Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль поставки товаров и выполнения работ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Контроль поставки товаров и выполнения работ
Контроль поставки товаров и выполнения работ проводится ответственным лицом компании, начальником отдела снабжения или заведующим складскими помещениями. Контролю поставок товаров в обязательном порядке будет способствовать учет, без которого не обходится ни один процесс в компании. Программа «Универсальная Система Учета» поможет ведению всех необходимых процессов на предприятии по поставкам товаров, предостережет от допущения различных непредсказуемых ошибок при ведении бизнеса, чем заслужит к себе уважение и статус главного помощника фирмы. Разрабатывали базу УСУ опытные наши специалисты, так что качество и многофункциональность софта гарантируются.
Имея простой и понятный интерфейс, у вас получится начать работу самостоятельно, без привлечения помощи, но также для всех желающих предусмотрено обучение. Рабочая деятельность в программе может осуществляться при использовании многофункциональности и полной автоматизации процессов софта. Приятным моментом станет полное отсутствие абонентской платы, вы сможете ежемесячно экономить определенную денежную сумму. Сама же программа УСУ имеет гибкую ценовую политику организации, посредствам которой, база может быть доступа для приобретения с различными финансовыми возможностями клиента. ПО «Универсальная Система Учета» в отличие от «1С для финансистов» довольно ясна и имеет существенный функционал. Имеется также и разработанное мобильное приложение, прекрасный вариант для всех часто командирующихся сотрудников и руководителей компаний.
Контроль поставки товаров выполнения работ
С помощью мобильного приложения можно просматривать новую информацию по поставкам, вести контроль над рабочим персоналом, формировать любые отчеты и анализы. Контроль поставки товаров выполнения работ берет вверх, в сфере логистики и требует внимательности и максимальной отдачи для грамотной работы. Работники компании по перевозке грузов и товаров, несут ответственность за доставляемый товар, неся полный контроль по поставке и за оговоренный срок. Кроме этого стоит обратить внимание на подписанные договора поставки товаров, которые являются немаловажными.
Если у вас возникнет потребность перед покупкой ознакомиться с возможностями и функциями софта, то мы с удовольствием вышлем вам пробную бесплатную демонстрационную версию программы, уставить которую у вас получиться в течение нескольких минут. База УСУ способна выполнению трудовой деятельности сразу с несколькими филиалами и подразделениями. Для правильного контроля поставок вам следует наладить документооборот в компании, с момента приобретения базы, вся документация будет вестись автоматическим способом, благодаря автоматизации функций. Контроль поставки товара выполнения работ станет осуществляться в программе «Универсальная Система Учета» по средствам автоматизации процессов. Любое задание будет подлежать быстрому выполнению, особенно, что касается документооборота поставок. Поручив контроль поставки товаров выполнения работ нашей базе УСУ, вы в разы увеличите продуктивность и эффективность работы фирмы, удастся снизить трудовую и рабочую загруженность всего персонала, а также повысить качество трудовой способности организации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля поставки товаров и выполнения работ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля поставки товаров и выполнения работ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе у вас появится возможность создать своею полную базу с контрагентами и полным вносом личной и контактной информации о каждом из них.
- Автоматическим путем вы будите заниматься формированием в базе заявок по материалу с информацией по содержанию перечня позиций и далее отмечать ответственного представителя по протекающему процессу.
- Станет доступным момент контроля и быстрого набора позиций, указывая первичные данные материала в поисковике.
- Имеющиеся важные данные, вам нужно при помощи импортирования выгрузить, выделив ее из списка электронных современных форматов.
- С помощью автоматизации вы будите вести контроль, а также заполнять множество различной документации, договора, справки, счета, накладные на материал, акты выполненных работ.
- Формируя, заявку по материалу у вас будет возможность вести контроль над работником, которому было поручено выполнение данного задания, наблюдая за результатом выполнения поручения.
- Работники вашей организации всегда будут владеть информацией и контролем по ежедневным движениям и делам, а директор будет иметь возможность оценить качество рабочей деятельности, имея в виду сроки выполнения всей компании в целом.
- Вы сможете вести сразу несколько видов учета, управленческий, финансовый и производственный учет, формируя при этом анализ данных по более выгодным предложениям клиентов.
- В начале движения работы необходимо в обязательном порядке пройти регистрацию и получить персональные данные в виде логина и пароля.
- В случае отсутствия некоторого времени на рабочем месте, база временно заблокирует доступ в программу, преследуя цель защиты информации от утечки и кражи, для продолжения дальнейшей деятельности, вам нужно повторно ввести пароль.
- При проведении процесса инвентаризации и подсчета остатков материалов на складах, вам необходимо распечатать материальный отчет из базы, в котором будет указываться по позиционно весь перечень позиций товаров с количеством, следует сличить данные бумажного носителя и их движение с информацией фактического наличия с использованием штрих-кодов.
- При помощи процесса автоматизации, все необходимые расчеты софт будет выполнять самостоятельно.
- Руководству предприятий вы будете предоставлять все запрашиваемые и требуемые отчеты, анализы, для детального рассмотрения и полной аналитики.
- Вы сможете самостоятельным образом начать движение всей своей основной деятельности.
- Софт разработан в современном стиле, что будет благоприятно сказываться на рабочем процессе и движении работников организации.
- Специальная программа, имеющая определенную настройку, произведет копирование всей вашей информации в базе, без прекращения рабочей деятельности, сделав копию, уведомит вас об этом.
- Для быстрого начала трудовой деятельности, вам стоит произвести перенос данных при помощи импортирования.
- Существует специальное пособие, которое создано для директоров организаций, с цель повышения знаний и опыта.
- Созданное телефонное приложение, также будет способствовать ведению трудовой деятельности, формированию отчетности, получению любой необходимой информации в любое нужное вам время, находясь за рубежом или вне офиса.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля поставки товаров и выполнения работ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ работы процедурного кабинета
- Информационные процессы в системе управления образовательной организацией
- Менеджмент автостоянки
- Парикмахерская система
- Программа для стоянки автомобилей
- Рабочая программа по разведению животных
- Система складского учета WMS
- Таблицы для стоянки транспорта
- Учет услуг перевода
- Ведение аптечной документации в ветеринарии