Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль посетителей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Контроль посетителей
Контроль посетителей является обязательным аспектом работы охраны на проходной учреждения. Особенно важным контроль посетителей является на проходной бизнес-центров, там, где поток сменяющихся людей достаточно обширен. Для того, чтобы контроль посетителей проходил эффективно и качественно, а самое главное выполнял свою основную задачу — обеспечение безопасности, — необходимо чтобы службой охраны производилась обязательная регистрация каждого посетителя в учетных документах, будь то временный посетитель или штатный сотрудник. Контроль посетителей необходим не только в целях безопасности, он позволяет отследить динамику посещений временных визитеров или соблюдение графика и наличие опозданий у персонала компании.
Организовать контроль посетителей, как в принципе и любой другой контроль можно двумя способами: ручным и автоматизированным. И если еще несколько лет назад, большинство компаний вели контроль посетителей в специальных учетных журналах бумажного образца, где записи велись персоналом вручную, то сейчас все больше предприятий прибегают к помощи услуги автоматизации, которая позволяет систематизировать процессы контроля на проходной, сделав их более эффективными и оперативными. Второй вариант предпочтительней, и не только потому что более современный, а во многом потому, что полностью отвечает поставленным задачам внутреннего учета, а также полностью исключает проблемы, возникающие, если контроль организован вручную. Например, автоматическая регистрация каждого посетителя в специальной автоматизированной программе позволит избежать ошибок в записях, а также гарантирует вам сохранность данных и бесперебойность работы такой системы. К тому же, взяв на себя выполнение большинства повседневных функций, программное обеспечение способно освободить сотрудников охраны для более серьезных задач. Автоматизированный контроль осуществляется легче и комфортнее для всех участников процесса, экономя время обеих сторон. Поэтому, если вы все же решились на автоматизацию охранного предприятия, для начала рекомендуем уделить внимание выбору приложения для автоматизации, с которым вы будете работать.
Программа контроля посетителей
Для этого достаточно изучить рынок современных технологий, где на данный момент активно развивается направление автоматизации, в связи с чем производители ПО предлагают обширный выбор технологических продуктов. В этом очерке, мы хотим обратить ваше внимание на уникальный современный компьютерный софт, который идеально подходит для внутреннего контроля посетителей компанией, а также обладает рядом других возможностей для управления охранным бизнесом. Эта программа контроля посетителей называется «Универсальная Система Учета» и она представлена более чем в 20 различных конфигурациях функционала. Сделано это для того, чтобы приложение было универсально применимо в различных сферах деятельности.
И эта схема работает, ведь программная установка, выпущенная специалистами УСУ более 8 лет назад, и до сих пор пользуется популярностью и спросом. Она завоевала доверие пользователей, в связи с чем была удостоена электронным знаком доверия. Комфортная и простая в обращении программа сделает управление вашей компанией доступным даже на расстоянии. Она поможет наладить внутренний учет по всем аспектам: объединит внешние и внутренние финансовые потоки; решит проблему учета посетителей и персонала; облегчит начисление заработной платы как по фиксированным ставкам, так и на сдельной основе; оптимизирует учет имущества компании и процессы инвентаризации; поможет рационализировать расходы; наладит процесс планирования и делегирования задач; обеспечит развитие CRM направления в организации и многое другое. С началом ее использования происходит оптимизация работы руководителя, ведь теперь он сможет осуществлять контроль производственных процессов сидя в офисе, несмотря на наличие подотчетных департаментов и филиалов. Централизованный подход к осуществлению контроля не только экономит рабочее время, но и позволяет охватить большее количество информационных потоков. Более того, проведя автоматизацию охранного агентства, руководитель сможет вести контроль над работниками и посетителями даже если ему пришлось надолго оставить рабочее место; в таком случае доступ к данным электронной базы может осуществляться с любого мобильного устройства, имеющего доступ к интернету.
Внутренний контроль посетителей
Очень удобной для работы в сфере охраны является возможность создать мобильную версию УСУ, работающую в официальном мобильном приложении, что позволит сотрудникам и руководству всегда быть в курсе текущих событий. В программе контроля посетителей активно применяется ее интеграция с различными ресурсами для связи, такими как СМС сервис, электронная почта и мобильные чаты для того, чтобы своевременно оповестить необходимых сотрудников о нарушении на проходной или о намеченном визите посетителя. Пользоваться Универсальной Системой одновременно может неограниченное количество человек, работающих в общей локальной сети или интернете. В этом случае будет целесообразно создать каждому из них собственный электронный аккаунт для разграничения рабочего пространства интерфейса и настройки персонального доступа к разделам меню.
Организуя автоматизированный внутренний контроль посетителей, все чаще используется технология штрихкодирования и синхронизация Универсальной Системы с различным оборудованием. Для того, чтобы в процессе учета существовало четкое разграничение между временными посетителями и членами коллектива охраняемого предприятия необходимо для начала создать единую базу персонала объекта, где для каждого работника будет предусмотрена электронная визитная карточка с полной детальной информацией об этом человеке. Приходя на рабочее место, каждый работник должен будет пройти регистрацию в программе, которую можно осуществить при помощи входа в личный аккаунт, что редко применяется ввиду временных затрат, а также можно воспользоваться бейджем, на котором будет проставлен уникальный штрих-код, сгенерированный программным обеспечением специально для идентификации конкретно этого пользователя. Идентификационный код считывается сканером на турникете, и сотрудник может пройти вовнутрь: очень быстро и удобно для каждой из сторон. Для контроля посторонних посетителей используется ручная регистрация данных в базе, и выдача на КПП временного пропуска, где будут содержаться основные сведения о госте и будет представлено его фото, сделанное там же на веб камеру. Такой подход к внутреннему контролю посетителей позволит фиксировать перемещение каждого из них, на основание чего можно будет подвести соответствующую статистику в разделе «Отчеты». Об этих и многих других инструментах для контроля посетителей мы рекомендуем вам почитать на сайте УСУ в разделе конфигурации по охране. А на случай дополнительных вопросов, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам на бесплатную онлайн скайп-консультацию.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для контроля посетителей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля посетителей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программу для внутреннего контроля визитеров можно использовать по всему миру, благодаря возможности удаленного внедрения и настройки приложения на вашем пк;
- Единственным условием для начала пользования автоматизированной программой является наличие персонального компьютера, подключенного к интернету;
- Встроенный планер позволит не держать больше в голове все необходимые для выполнения задачи, а перенести их в электронный формат и эффективно распределить среди команды персонала;
- Управлять охранной фирмой можно удаленно, так как электронная база программы отображает все происходящие процессы в режиме реального времени;
- Учитывая посменный график сотрудников охраны на проходной, вы сможете эффективно контролировать его соблюдение и заменять работников в случае внештатной ситуации;
- Интерфейс программы может содержать логотип вашей компании, выведенный на панели задач или на главном экране, что осуществляется по дополнительному запросу программистам УСУ;
- Возможность создания «горячих» клавиш сделает работу в интерфейсе программы более быстрой и позволит быстро переключаться между вкладками;
- Каждая визитная карточка сотрудника может содержать фото, сделанное на веб камеру, для удобства отслеживания посещений;
- Выявленные в ходе внутреннего контроля посетителей нарушения сменного графика и опозданий моментально отображаются в электронной системе;
- Меню современного и лаконично оформленного интерфейса отличается, в том числе, и тем, что состоит всего из трех разделов, с дополнительными подмодулями;
- Если сотрудники работают с установкой и наладкой сигнализаций и датчиков, то им следует работать в мобильном приложении, для их отображения во встроенных интерактивных картах на случай срабатывания сигнала;
- Отмечаться на проходной предприятия каждый человек будет на специальном сканере штриховых кодов;
- Фиксируя посещение временным гостем в системной установке, можно также указать цель его прибытия и автоматически оповестить об этом обозначенное лицо через интерфейс;
- В разделе «Отчеты» вы сможете без труда отследить динамику посещаемости и сформировать на ее фоне любую руководческую отчетность;
- На основании просмотра динамики внутренних посещений в программе можно выявить, в какие дни приходит больше всего визитеров и поставить на проходную усиление.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля посетителей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ работы процедурного кабинета
- Информационные процессы в системе управления образовательной организацией
- Менеджмент автостоянки
- Парикмахерская система
- Программа для стоянки автомобилей
- Рабочая программа по разведению животных
- Система складского учета WMS
- Таблицы для стоянки транспорта
- Учет услуг перевода
- Ведение аптечной документации в ветеринарии