1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Форма 043-1/у
По мнению 618 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Форма 043-1/у

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Форма 043-1/у

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Форма 043-1/у

Форма 043-1/у — это карта ортодонтического больного, одна из учетных форм медицинской документации. Карту по данной форме принято впервые заполнять при первом обращении пациента к специалист-ортодонту. В дальнейшем форма является основным документом, по которому больному оказывается помощь врачом этой специализации. Ранее форма 043-1/у была утверждена на государственном уровне, и имела одинаковый вид в каждом лечебном учреждении.

Сегодня требования не такие суровые, и медицинское учреждение может вести как привычную бумажную карту, так и электронную ее форму, но ведение 043-1/у считается обязательным. При заполнении такой карты нужно придерживаться определенных правил, даже если она существует в электронной форме. Паспортная или титульная часть заводится регистратурой, куда пациент обращается впервые. В нее вносят общие сведения о больном — его имя, фамилию и отчество, адрес, возраст и место учебы или работы.

Титульная часть формы непременно содержит полное название клиники в том виде, в котором оно предусмотрено уставной документацией. Остальные страницы формы 043-1/у заполняет ортодонт. Врач должен вести записи аккуратно, разборчиво. В форму должны войти сведения о СНИЛС, номере медицинского страхового полиса, наличие или отсутствие социальных льгот.

В данной форме фиксируют жалобы больного, результаты осмотра и кефалометрические показатели — ширина и высота лицевых костей, расположение подбородка, губ, зубных рядов, их особенности. Форма должна содержать все рентгеновские снимки, сделанные по направлению лечащего врача. Бумажной или электронной формой 043-1/у воспользоваться — решает главный врач. При выборе бумажной следует заранее приготовиться к существенным временным затратам, ведь врачам потребуется немало времени, чтобы должны образом без ошибок заполнить сведения по каждому принятому в течение рабочего дня пациенту.

Вероятность ошибок, перепутанных анализов и снимков при этом довольно высока, как и вероятность, что карточка будет утеряна, повреждена. По бумажным картам очень сложно вести качественный учет пациентов. Современные клиники чаще выбирают электронные формы документации, и это вполне понятно. Они позволяют снизить затраты времени на оформление, а сохранность информации сомнений почти не вызывает.

Но и тут есть опасность. Если для электронного ведения выбрать сомнительную программу, не обеспеченную технической поддержкой, то можно лишиться всей накопленной информации в результате всего одного непредвиденного программного сбоя. А потому лучше всего пользоваться официальной программой, разработчики которой не только предусмотрели наличие всех форм медицинской документации, но и готовы оказать техническую поддержку и сопровождение. Удобную, функциональную и полезную программу для стоматологов и ортодонтов разработали специалисты компании «Универсальная Система Учета».

Она автоматизирует документооборот и обеспечивает профессиональный учет и контроль, открывая и массу дополнительных возможностей для медицинского учреждения. Медицинский персонал сможет быстро освоить ПО, поскольку программа является довольно простой, у нее понятный интерфейс. Система поможет не только грамотно и точно заполнять и сохранять данные в формах, но и вести учет пациентов, заполнять нужные документы в срок и правильно. Она поможет оптимизировать работу всех отделений, подразделений клиники — от ее хозяйственной части до медицинских специалистов.

Анализы и снимки не будут утрачены или перепутаны, поскольку система автоматически прикрепит их к данным в амбулаторной карте больного. Персонал клиники сможет оптимизировать свою работу, повышая качество обслуживания, не тратя при этом времени на составление бумаг, отчетов и ведомостей. Эти формы ПО заполнит автоматически и без ошибок, а люди смогут больше времени посвятить основным профессиональным обязанностям. Руководитель клиники получит большой объем сведений статистического и аналитического характера для правильного управления учреждением.

Персонал при поддержке программы сможет выстроить с клиентами доброжелательные и прочные отношения. У ПО «УСУ» многопользовательский интерфейс, который не позволяет допускать сбоев при одновременной работе в системе нескольких пользователей. Сроки хранения сведений не ограничиваются, а резервное копирование происходит в корректном фоновом режиме, не мешающем работе коллектива. Программа может работать на любом языке, а при необходимости — на нескольких языках одновременно. Системой могут воспользоваться и небольшие клиники, частные кабинеты, и крупные государственные больницы — масштабы медучреждения на возможности ПО не влияют.

  • Учебно-научно-клинический стоматологический центр

    Стоматологическая
    клиника
  • Стоматологический кабинет

    Стоматологический
    кабинет
  • Государственное или частное стоматологическое учебное заведение

    Государственное или частное
    стоматологическое
    учебное заведение
  • Кафедра ортопедической стоматологии

    Кафедра
    ортопедической
    стоматологии
  • Центр эстетической стоматологии

    Центр
    эстетической
    стоматологии
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы заполнения формы 043-1/у

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программу можно предварительно оценить по бесплатной демо-версии, ее можно скачать на сайте разработчика. Полная версия устанавливается и настраивается в короткие сроки, через интернет. Это поможет внедрить ПО в работу медучреждения быстро и безболезненно.
  • После установки система проведет объединение разных подразделений, отделений, службы одного учреждения в единое информационное пространство. В нем любые сведения будут передаваться оперативно, через интернет. Врач сможет быстро получить данные из лаборатории, передать задание зуботехникам, произвести запись больного к смежному специалисту на консультацию. Руководитель сможет удаленно контролировать все направления работы в режиме реального времени.
  • ПО регистрирует все действия, разделяет большие объемы сведений на отдельные модули и группирует. Потом по каждой группе можно осуществить быстрый поиск — по пациенту, номеру формы амбулаторной карты, по врачу или назначению, по дате, конкретной услуге и т. д.
  • Все нужные для работы клиники формы медицинской документации ПО содержит в базе. Если нужно обновлять их в соответствии изменениями в законодательстве, ПО можно на заказ интегрировать с действующей в стране информационно-правовой системой.
  • Система сохранит не только составленные формы амбулаторного наблюдения, но и всю историю обращений больного. Она сформирует информативные подробные базы данных, в которой по каждому пациенту врач сможет найти всю историю его обследования, ранее установленные диагнозы, проведенные манипуляции и сделанные анализы. Регистратор и администратор увидят запросы клиента, пожелания и отзывы, на основании которых смогут сделать наиболее выгодные и интересные предложения.
  • Программное обеспечение будет вести учет работы медперсонала. По каждому врачу или медсестре система предоставит подробную статистику об отработанных часах, сменах, количестве принятых больных. Программа покажет, кто из докторов пользуется особой любовью пациентов, а к кому на прием больные не спешат. Если персонал трудится на условиях сдельной оплаты, программное обеспечение автоматически может рассчитывать заработную плату сотрудникам клиники.
  • ПО полностью исключает утечки важной информации, представляющей медицинскую или коммерческую тайну. Учетные записи в системе защищены логинами и паролями, и каждый логин открывает сотруднику личный доступ только к тем сведениям, которые входят в зону его компетенции. Врач не сможет получить доступ к бухгалтерской отчетности, а экономист — к диагнозам и назначениям.
  • Работа стоматологов и ортодонтов станет более простой. В системе имеются готовые детские и взрослые зубные формулы, при помощи которых специалист быстро сможет графически обозначить результаты стоматологического осмотра, а также данные кефалометрии.
  • Клиника при помощи ПО может вести корректную предварительную запись на прием к специалистам. При интеграции ПО с сайтом пациенты смогут записываться на прием и самостоятельно, через интернет — такая форма записи сегодня весьма востребована. Врач перед сменой сможет распечатать график на день и увидеть, сколько пациентов ему предстоит принять.
  • ПО автоматически рассчитывает стоимость услуг, обследования, лечения по имеющимся в системе прайс-листам. Программа сформирует документацию, договор, чек, информационные согласия, автоматически выберет и сформирует другие учетные формы, которые можно будет в программе быстро заполнить.
  • ПО будет вести учет на медицинском складе. Регистрация поступления будет автоматической, все дальнейшие перемещения оборудования, медикаментов или стоматологических материалов отобразится в режиме реального времени. Во время лечения или манипуляций врач укажет количество израсходованных лекарств или материалов, и ПО автоматически произведет их списание со склада. Это поможет всегда видеть только реальные остатки.
  • ПО имеет удобный встроенный планировщик, который поможет руководителю составлять планы и прогнозы, графики дежурств врачей. Каждый работник клиники сможет при помощи планировщика более разумно планировать свое собственное время, чтобы все успевать и ни о чем важном не забывать.
  • Отчеты руководитель получит в удобные для себя сроки. Их автоматически сформирует программа в форме графика, диаграммы, таблицы с показателями за предыдущие периоды. Такие отчеты помогут видеть динамику и принимать верные управленческие решения.
  • Персонал клиники сможет оповестить пациентов по СМС, электронной почте, при помощи сообщений в мессенджеры. Общие рассылки помогут оповещать всех об акциях, новостях клиники, а персональные помогут оповестить конкретных пациентов о готовности анализов, о назначенном или перенесенном приеме. Программа позволяет настроить и голосовое оповещение.
  • При помощи системы «УСУ» можно настроить систему оценок, которая поможет повысить качество обслуживания в клинике. Каждый больной всегда сможет оставить личную оценку качества работы врача или всей клиники в целом.
  • Работники медучреждения и постоянные клиенты смогут оценить дополнительные возможности, которые им дадут специально разработанные для них мобильные приложения.
  • Программа может быть интегрирована с сайтом, телефонией, видеокамерами, терминалами оплаты. Это сделает больницу инновационной и поможет в короткие сроки сформировать собственный стиль и имидж.

Скачать программное обеспечение для учета в стоматологии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию заполнения формы 043-1/у

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.