Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Электронное ведение больных
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Электронное ведение больных
Электронное ведение больных поможет сэкономить очень много времени и ресурсов. Объясняется это весьма просто, ведь при электронном учете вы перепоручаете все механические и монотонные операции компьютеру, и получаете более быстрые результаты. А при ведении отчетности по больным скорость может играть действительно ключевую роль. Ставить диагнозы и назначать лечение – выполнять эти действия намного проще, при наличии автоматизированной системы контроля в организации.
Компания «Универсальная Система Учета» предлагает вашему вниманию многофункциональное программное обеспечение по электронному сопровождению в учреждениях здравоохранения. Оно необходимо для ведения документации в больницах, поликлиниках, НИИ, аптеках, санаториях, роддомах и т.д. Для доступа к приложению каждый сотрудник получает собственный логин и пароль. Руководитель организации настраивает индивидуальные права доступа для подчиненных, выдавая им заранее регламентированный объем данных.
Также он обладает особыми привилегиями, которые позволяют ему видеть и использовать полный спектр возможностей программы для электронного ведения больных. Обширная база данных позволяет собрать в одном месте самую актуальную и нужную информацию о деятельности компании. Любая запись, оставленная здесь, бережно сохраняется, а также может быть изменена или дополнена в любой момент. В приложении фиксируются все больные, обратившиеся к вам, история их болезней, протокола лечения, лечащие врачи, назначенные препараты, результаты анализов и многое другое.
Так как софт поддерживает огромное количество форматов, записи могут сопровождаться фотографиями, рентгеновскими или флюорографическими снимками и любыми другими файлами. Найти нужные сведения не составит особенного труда. Для этого мы добавили в электронную систему ведения больных функцию контекстного поиска. Достаточно ввести несколько букв или цифр в специальное окошко для получения итогового результата.
А чтобы ни одна из записей не была потеряна по неосторожности, налажено резервное хранилище. После предварительной настройки в него дублируется вся основная база. График резервного сохранения и других действий приложения можно настроить заранее, при помощи планировщика задач. Так вы всегда знаете, когда будет отправлен очередной отчет, скопирован файл или принят важный документ.
Программное обеспечение ведет непрерывный мониторинг, позволяющий ему создавать большое количество управленческих отчетов. В них отражается текущее положение дел, перспективы на будущее и многое другое. Опираясь на эти сведения, вы можете строить собственную аналитику, выбирать оптимальные пути дальнейшего развития и устранять существующие ошибки. Индивидуальная и массовая рассылка сообщений поможет наладить стабильную связь с потребительским рынком.
При этом можно использовать стандартные СМС, электронные письма, мессенджер Viber или даже голосовые уведомления. Легкий интерфейс способствует быстрому усвоению и повышению продуктивности действий. А при желании программу электронного ведения больных можно дополнить полезными функциями на индивидуальный заказ. К примеру, библия современного руководителя поможет прокачать навыки управления и ориентироваться на экономической арене. Интеграция с сайтом – хороший шанс для быстрого отражения актуальной информации на официальном портале учреждения. Демонстрационная версия приложения доступна абсолютно бесплатно! Скачивайте и наслаждайтесь неограниченными возможностями в развитии бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для электронного ведения больных
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы электронного ведения больных
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При помощи интернета мы свяжем в единую сеть все филиалы и подразделения вашей компании. Быстрый обмен информацией, скорость реагирования и качество оказанных услуг – получите все эти преимущества одним махом;
- Специализированный софт компании «Универсальная Система Учета» - это незаменимый инструмент для ведения оздоровительных комплексов, больниц, поликлиник, аптек, НИИ и любых других организаций медицинского направления;
- Обширная база данных всегда находится под рукой и готова к немедленному использованию;
- Всем пользователям приложения по электронному ведению больных выдается собственный логин и пароль. Использовать их может лишь один человек;
- Разграничение доступа к модулям платформы. Настраивает его сам руководитель организации, выдавая сотрудникам лишь ту информацию, которая входит в зону их компетенций;
- Легкий интерфейс доступен даже неопытным пользователям. Просмотрите обучающий видеоролик или получите консультацию от специалистов УСУ, а если возникнут еще какие-то вопросы – мы всегда на связи;
- Ускоренная процедура поиска по базе. Не нужно тратить часы на бесплодные поиски, просто воспользуйтесь окошком контекстного поиска;
- Программа электронного ведения больных может поддерживать огромное количество форматов. Здесь доступны как текстовые, так и графические файлы;
- Массовая и индивидуальная рассылка, как по номеру телефона, так и на электронную почту;
- Международная дает возможность работать на всех языках мира! А значит, может успешно быть использована в любой точке мира;
- Здесь автоматически создаются разные бланки, квитки, договора и прочие шаблоны;
- Следите за приростом обратившихся пациентов в режиме реального времени. А если наблюдается убытие – узнавайте о его причинах и устраняйте возможные недочеты;
- Приложение для ведения оздоровительных учреждений может быть дополнено интересными функциями на индивидуальный заказ;
- К примеру, онлайн-запись поможет сэкономить ваше время и сформировать имидж продвинутой компании;
- Электронная библия современного руководителя – незаменимый инструмент для успешного управления бизнесом;
- Демонстрационная версия продукта доступна абсолютно бесплатно!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию электронного ведения больных
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: