1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ обслуживания
  6.  ›› 
  7. Анализ качества обслуживания
  8.  ›› 
  9. Анализ качества обслуживания клиентов
По мнению 933 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ качества обслуживания клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Анализ качества обслуживания клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Анализ качества обслуживания клиентов

Анализ качества обслуживания клиентов абсолютно необходим. Данная мера является тем шагом, который поможет быстро прийти к успеху. Вам будет обеспечена гарантированная победа в противостоянии с конкурентами за счет того, что вы превзойдете их в анализе качества обслуживания клиентов. Для этого необходимо скачать и установить современное программное обеспечение, созданное опытными программистами Универсальной Системы Учета.

Устанавливайте современное программное обеспечение и становитесь самым конкурентоспособным предпринимателем. В анализе качества обслуживания клиентов вы будете лидировать за счет того, что примите нашу комплексную программу. Программное обеспечение, созданное опытными программистами Универсальной Системы Учета и оформленное ее дизайнерами, даст вам возможность быстро выполнить необходимые действия и не испытывать затруднений. Комплексный продукт поможет провести управленческий процесс без затруднений.

Ведь вам будет доступна подробная отчетность, которая отражает реальную сложившуюся на рынке ситуацию. Если вы занимаетесь анализом качества обслуживания клиентов, наша многофункциональная система будет для вас незаменимым инструментом. Если вы интересуетесь улучшением эффективности труда внутри предприятия, наше комплексное решение будет вам помогать электронными методами. Например, весь спектр калькуляций вы сможете поручить в зону ответственности комплекса по анализу качества обслуживания клиентов.

Электронный планировщик, интегрированный в нашу программу, будет осуществлять калькуляции в синхронизации с ранее заданным алгоритмом. Причем, вы можете задать несколько алгоритмов и использовать каждый из них для того, чтобы выполнять определенную задачу. Кроме того, алгоритмы можно будет изменять в зависимости от того, какая задача стоит в данный момент перед предприятием. Качество в обслуживании возрастет, а клиенты будут более охотно обращаться именно к вашему учреждению.

Все это становится реальным, благодаря эксплуатации комплекса по анализу делопроизводственных активностей от компании Универсальная Система Учета. Данный софт напомнит вам о важных датах, которые вы сами заранее запланировали. Это весьма выгодная опция, благодаря которой, вы не уроните имидж учреждения в глазах заказчиков. С клиентами вы сможете взаимодействовать на должном уровне качества, а обслуживание будет осуществлено безупречно.

Качеству в работе можно будет придавать важнейшее значение, а анализ производственных процессов даст несомненное преимущество в конкурентной борьбе. В качестве оказания услуг с вашим предприятием не сможет сравниться ни один из оппонентов, если вы воспользуетесь нашим комплексным продуктом по анализу делопроизводственных процессов. Будет доступна также опция автоматизированного заполнения требуемой документации. Это весьма выгодно и практично, поэтому, устанавливайте нашу разработку и приходите к успеху.

Данное приложение обладает невероятно низкими системными требованиями, которые вовсе не означает низкую производительность. Наоборот, вы будете способны на морально устаревших компьютерах достигать существенных результатов производительности, что весьма выгодно. Ведь не придется тратить дополнительные деньги после приобретения нашей программы по анализу качества обслуживания клиентов еще и на покупку системных блоков. Разумеется, цена на наш программный продукт довольно низка, однако, сразу после установки программы не всегда хочется обновлять еще и оборудование.

Вы даже сможете избавиться от срочной необходимости покупки новых мониторов, если ведете в эксплуатацию нашу систему. Ведь программа по анализу качества обслуживания клиентов от Универсальной Системы Учета может распределять информацию в несколько этажей по экрану. Это весьма выгодная и практичная опция, поэтому, не откладывайте с ее вводом в эксплуатацию. Можно будет также работать в синхронизации с разнообразными форматами. Это может быть Microsoft Office Excel или Microsoft Office Word. Документы в вышеозначенных форматах вы сможете интегрировать в базу данных вновь установленного комплекса по анализу качества обслуживания клиентов от проекта «УСУ». Это весьма выгодно и ускоряет производственный процесс. Ведь не придется вручную импортировать ранее созданную базу данных.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы анализа качества обслуживания клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Если у вас не имеется на данный момент времени ранее созданного в электронном формате набора документов для импорта, можно будет воспользоваться весьма удобным ручным вводом;
  • Компания Универсальная Система Учета предоставляет вам весь спектр возможностей для быстрого старта после установки программы по анализу качества обслуживания клиентов;
  • Благодаря опции быстрого старта, вы сможете практически сразу начать использовать наше приложение;
  • Комплексный продукт от «УСУ» присваивает каждому из сотрудников личный кабинет. В рамках данного аккаунта будет осуществляться весь спектр необходимых задач;
  • Клиентам вы сможете придавать должное значение, а обслуживание будет приведено в исполнение безупречно;
  • Качество сервиса возрастет, а анализ производственных процессов будет осуществлен при помощи автоматизированных методов;
  • Запускайте нашу многофункциональную программу при помощи ярлыка, который находится на рабочем столе, что весьма удобно;
  • Ваши работники будут освобождены от необходимости долго искать ярлык для запуска программы;
  • Осуществляйте анализ применяемых инструментов маркетинга для того, чтобы выбрать из них наиболее эффективные;
  • Комплекс по анализу качества сервиса даст вам возможность работать с интерфейсом на любом удобном языке;
  • Мы используем отличную локализацию для того, чтобы пользователь внутри своих государственных учреждений смогли эксплуатировать нашу разработку без затруднения в понимании;
  • Софт по анализу качества обслуживания, созданный Универсальной Системой Учета, поможет в деле объединения структурных подразделений;
  • Вы сможете без проблем пользоваться интернетом для того, чтобы создать единую сеть филиалов;
  • Руководящие лица компании в головном учреждении корпорации смогут придавать анализу качества весомое значение;
  • Вы будете способны сравнить эффективность работы каждого отдельного специалиста и подразделений учреждения в целом;
  • Вашим работникам, осуществляющим свою деятельность в рамках программы по анализу качества обслуживания, будет необходимо лишь корректно вносить информацию в память компьютера. Дальнейшие действия софт осуществляет без затруднений в самостоятельном режиме, руководствуясь данными алгоритмами и используя ранее внесенные показатели;
  • Наше комплексное решение можно переработать по вашей индивидуальной заявке, если есть такая необходимость;
  • Специалисты Универсальной Системы Учета добавят в программу по анализу качества обслуживания клиентов новые опции, а значит, вы получите продукт, соответствующий вашим запросам;
  • Обращайтесь без сомнений к специалистам Универсальной Системы Учета за получением консультации;
  • Мы можем даже предоставить вам бесплатное демонстрационное издание приложения по анализу качества обслуживания клиентов;
  • Чтобы скачать демоверсию ПО, вам необходимо лишь оставить заявку на нашем веб-портале;
  • Мы рассмотрим ваше обращение и предоставим безопасную ссылку для загрузки приложения по анализу ремонтных активностей.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию анализа качества обслуживания клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.