Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бланки отдела снабжения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бланки отдела снабжения
Заполнять бланки отдела снабжения – работа пусть и несложная, но весьма утомительная. Требуется потратить много времени и сил на то, чтобы сначала скачать бланки отдела снабжения, заполнить их и отправить в соответствующий отдел. В случае если в компании не налажена оперативная связь между подразделениями и филиалами, обработка этих бланков может затянуться надолго. Для ускорения механических и монотонных процессов в организации компания «Универсальная Система Учета» предлагает многофункциональную разработку по управлению снабжением и сбытом.
УСУ – это признанный лидер на рынке автоматизированных систем для бизнеса. В нашей копилке тысячи интересных продуктов и миллионы пользователей по всему миру. Линейка программных обеспечений постоянно дополняется новыми и усовершенствованными моделями софта. Данная платформа предназначена для торговых и производственных предприятий, логистических, туристических, медицинских, транспортных и любых других организациях.
Скачав ее, можно оперативно управлять бланками в любом отделе, и контролировать снабжение. Обширная база данных предоставляет доступ всем зарегистрированным пользователям – сотрудникам компании. Для осуществления входа им предоставляется отдельный логин и пароль. При этом руководитель может настроить индивидуальный права доступа каждому сотруднику.
Он может выставить всю ин формацию на всеобщее обозрение или настроить приватность тех или иных папок. Работать с системой по автоматическому формированию бланков отдела снабжения достаточно просто. В ней есть всего три блока – модули, справочники и отчеты. Для начала работы нужно единожды ввести свои данные, используя ручной ввод или скачивая с постороннего источника. Единожды создав такой шаблон, в дальнейшем вы не беспокоитесь о повторном заполнении. Многие управленческие отчеты, а также бланки, квитанции и прочие документы формируются автоматически.
Скачать бланки отдела снабжения
Любой из этих файлов можно быстро скачать или напечатать в удобном для себя формате. В системе можно составлять задания, а также планировать сроки их исполнения. Здесь же указываются ответственные за них отделы и лица, а также прочая сопровождающая информация. В дальнейшем руководитель получает возможность контролировать ход работы над каждым заказом, вносит свои коррективы и дополняет материалы.
Каждую запись в базе можно дополнить артикулом, штрих-кодом и даже изображением. Вся основная работа в программе проходит в блоке модулей. В нем действует функция быстрого поиска. Это позволит не тратить много времени на обработку большого объема данных.
Все бланки и заявки по отделам визуально разделяются по срокам исполнения. Новые документы составляются очень быстро и легко. При этом не нужно обладать навыками программиста или быть продвинутым пользователем ПК для успешного использования приложения. Вы можете заранее скачать демонстрационную версию продукта абсолютно бесплатно, и насладиться оперативным заполнением бланков отдела снабжения.
Также мы предлагаем ряд интересных функций на индивидуальный заказ. К примеру, мобильные приложения для персонала и клиентов обеспечат вам надежную репутацию и привлекут новых заинтересованных потребителей. Установка софта производится очень быстро, на дистанционной основе. После этого предоставляется инструктаж от опытных специалистов. А если вопросы будут возникать в дальнейшем – мы всегда на связи. Позаботьтесь о своевременной автоматизации своего бизнеса и получите универсального помощника в управлении бизнесом. Покоряем новые вершины вместе!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для бланков отдела снабжения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы бланков отдела снабжения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Обширная многопользовательская база данных хранит сведения обо всех операциях вашей компании;
- Скачать электронную базу для регистрации отделов снабжения очень просто:
- Данные контрагентов, история взаимоотношений с ними наглядно представлена на экране;
- Возможность объединения разрозненных филиалов компании в один хорошо отлаженный механизм;
- Электронное приложение повышает скорость выполнения заданий и реагирования на запросы заказчиков;
- Бланки, квитанции и очень многое другое тоже заполняется без участия сотрудников;
- Сочетание новейших технологий и традиционных ценностей;
- Автоматические формирование большей части отчетов для руководителя, которые можно тут же скачать или напечатать;
- Облегченный поиск по нескольким буквам или цифрам. Нужная запись отыщется в рекордно короткие сроки;
- Программа позволяет выполнять сразу несколько действий. При этом не зависает, не тормозит и не предлагает кучу назойливой рекламы;
- Простой и доступный интерфейс. Не обязательно быть продвинутым программистом для того, чтобы работать с нашей системой;
- Отдельный логин и пароль выдается каждому сотруднику;
- Специализированный софт способен оптимизировать действия не только отделов снабжения, но всего предприятия в целом;
- Быстрая работа с бланками по снабжению и сбыту;
- Резервное хранилище всегда на подхвате;
- Индивидуально настраиваемый интерфейс поймет вас с полуслова;
- Руководитель, в качестве основного пользователя, может настроить разграничение допуска;
- Можно скачать ряд полезных дополнений к софту на индивидуальный заказ;
- Установка производится на дистанционной основе, в самые сжатые сроки;
- Подробный инструктаж от опытных специалистов прилагается. А если вопросы возникнут в ходе дальнейшего использования – мы всегда на связи;
- Возможность осуществлять контроль над работой всей компании. А также контролировать мотивацию персонала;
- Доступная цена и гибкая система скидок. К тому же не будет повторных абонентских взносов и прочих комиссий;
- Для ознакомления со всеми возможностями программы, можно скачать бесплатную демонстрационную версию продукта, и вам обязательно захочется попробовать полноформатный вариант.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бланков отдела снабжения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет расчетов с покупателями
- Формы контроля в образовательных учреждениях
- Купить WMS системы управления складом
- Осуществление контроля учебно-познавательной деятельности
- Программа для работы WMS
- Производственный контроль животноводческого комплекса
- Система отдела снабжения
- Таблица поставки продукции
- Учет снабжения обеспечения
- Управление входом на предприятие