Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ поставки материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Анализ поставки материалов
Для чего регулярно проводят анализ поставки материалов, как его лучше проводить и какие методы использовать? Этим вопросом постоянно задаются руководители производственных организаций, которые специализируются на выпуске и реализации определенных товаров. Для любой компании, которая занимается выпуском определенной продукции, самой главной и важной составляющей рабочего процесса является надежный и компетентный поставщик, который бы исправно снабжал организацию качественными производственными материалами. Анализ поставки материалов проводится с целью оценки количественного и качественного состава поставляемых продуктов.
Кроме этого, благодаря грамотному и профессиональному анализу можно оценить и выявить рентабельность бизнеса, определить наиболее ходовые и востребованные продукты, производимые фирмой, а также рассчитать, какие из материалов следует закупать в большем количестве, а какие – в меньшем. Ни для кого не секрет, что в век активно развивающихся информационных технологий проводить различные вычислительные и аналитические операции проще и надежнее всего при помощи специальной автоматизированной компьютерной системы, которая отвечает не только за проведение расчетных операций, но и за автоматизацию и оптимизацию производства в целом. Помимо этого, электронные приложения, предназначенные для проведения различного рода анализа, в том числе и поставок материалов, помогают здорово оптимизировать и организовать трудовой процесс, что тоже немало важно. Во-первых, они оцифровывают документацию и избавляют персонал от ненужной бумажной волокиты, экономя тем самым такие драгоценные ресурсы, как время и силы.
Во-вторых, программные обеспечения помогают держать под контролем все предприятие в целом, комплексно анализировать его деятельность и деятельность каждого из отделов и филиалов в частности. Это создает для владельца полноценную картину текущего положения компании и помогает определить, в каком направлении лучше всего стоит развиваться, что следовало бы устранить в работе фирмы, а на что, наоборот, сделать упор в развитии. Что касается вопроса о поставке материалов, то здесь тоже очень уместна помощь автоматизированного приложения. При использовании программного обеспечения материалы, которые поставляются фирме, будут находиться под непрерывным его наблюдением, что очень удобно и практично для руководства фирмы.
Каждое из изменений, которое происходит с материалами на складе, пусть даже самое незначительное, тут же фиксируется в электронном журнале и отображается для администрации. В электронной базе данных содержится подробная информация о том или ином продукте: его наименование, штрих-код, сведения о поставщике, предназначение товара и данные о сроках и условиях хранения. Достаточно удобно, когда огромный объем информации о производственном предприятии находится в одном источнике, ведь так намного проще и комфортнее проводить различного рода анализы, давать оценку рабочему процессу и контролировать жизнь фирмы. Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашей организации и приобрести Универсальную Систему Учета.
Программа станет для Вас надежным и просто незаменимым помощником, который всегда находится под рукой. Трудовые будни станут намного приятнее и легче, а работать станет гораздо комфортнее. Специально для Вашего удобства на официальном сайте USU.kz в свободном доступе находится демонстрационная версия софта, которая позволяет поближе познакомиться с нашей разработкой. УСУ никого не оставит равнодушным. Убедитесь в этом самостоятельно!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для анализа поставки материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа поставки материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Пользоваться нашей программой для анализа поставок очень легко и просто. Ее можно освоить в совершенстве буквально за пару дней, вот увидите;
- Программное обеспечение контролирует не только все предприятие в целом, но и каждый из его отделов в частности, что помогает комплексно анализировать работу организации;
- Программа для анализа поставок обладает на редкость скромными техническими требованиями, которые позволяют с легкостью установить ее на любое устройство;
- Программное обеспечение автоматически проводит регулярный складской учет, фиксируя состояние каждого из товаров в электронном журнале;
- Система для анализа поставок позволяет вести работу дистанционно. В любой момент можно подключиться к сети и решить все рабочие вопросы удаленно, не выходя из дома;
- Приложение помогает составлять рабочий график для персонала, подбирая наиболее комфортное и продуктивное время для каждого сотрудника;
- Разработка тщательно следит за поставками. Она строго контролирует их количественный и качественный состав;
- Система для анализа поставок держит под контролем материальное положение фирмы. Это помогает рационально расходовать имеющиеся на предприятии денежные ресурсы и не уходить в минус;
- Софт автоматически формирует и заполняет всю документацию, отсылая ее начальству. К слову, бумаги заполняются сразу в стандартном оформлении, что очень экономит время и силы персонала;
- Программное обеспечение поддерживает сразу несколько разных типов валют, что достаточно комфортно при сотрудничестве с иностранными партнерами и организациями;
- В приложение можно загрузить свой собственный шаблон для оформления документов, которого оно будет придерживаться в дальнейшем;
- Софт помогает найти наиболее выгодного и надежного поставщика, который бы предоставлял только качественный и исправный товар Вашей компании;
- Программное обеспечение отличается от аналогов тем, что не снимает с пользователей каждый месяц абонентскую плату. Достаточно заплатить только за приобретение и установку, пользуясь в дальнейшем софтом столько, сколько необходимо;
- Разработка оценивает и анализирует занятость персонала в течение месяца, после чего каждому сотруднику можно назначить заслуженную заработную плату;
- УСУ обладает достаточно приятным дизайном интерфейса, с которым очень удобно и комфортно работать изо дня в день.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа поставки материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Административный контроль в образовательном учреждении
- Фермерское управление
- Контроль за деятельностью медицинских организаций
- Организация внутреннего контроля качества в медицинской организации
- Программа для питомника собак
- Производственный контроль сауны
- Система материально-технического снабжения предприятия
- Табель снабжения
- Учет рекламы в компании
- Управление стадом на молочной ферме