1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль за сервисом
  6.  ›› 
  7. Контроль за сервисным центром
По мнению 588 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль за сервисным центром

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль за сервисным центром

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Контроль за сервисным центром

Контроль за сервисным центром для каждого руководителя, стоит на первом месте, так как от этого зависит будущее сервисного центра и, следовательно, доходность. Большинство предпринимателей, не доверяют программным обеспечениям и продолжают самостоятельно производить все рабочие процессы, затрачивая много времени и сил, при этом нанимая дополнительный персонал, а, следовательно, увеличивая расходы. Многие руководители, дабы сэкономить, скачивают напрямую с Интернета, бесплатные версии, которые обещают многое, а на деле оказывается, что программа была временной и все наработанные документы и обработанная, внесенная информация была беспощадно и безвозвратно удалена. Что же из этого следует?

Скупой платит дважды, а экономить нужно с умом, например, найдя программу для контроля, без ежемесячной абонентской платы. Поверьте, так Вы сэкономите гораздо больше, а рисков никаких. Мы хотим представить Вам, нашу автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая является одной из самых лучших на рынке. Отличающимися чертами данной разработки является ее многофункциональностью и то, что она направлена на все сферы деятельности предприятий.

Т.е. приобретая аналогичную программу, вы приобретаете софт только с одной направленностью, а при смене или дополнении функциональной деятельности, придется приобретать дополнительные программы. С нами же, Вы приобретаете одну программу по контролю и пользуйтесь на Ваше усмотрение, при этом ничего не доплачивая и не переплачивая. Бесплатная демонстративная версия, позволит оценить весь спектр функциональны особенностей, простоту и удобство интерфейса, комфорт при работе, так как все можно установить по вашему желанию, индивидуально.

Вы ничего от этого не теряете, так как пробная версия абсолютно бесплатна. Также в программе УСУ, для осуществления контроля над сервисным центром, возможно выбрать один или несколько языков одновременно, чтобы продуктивно заключать договора и прочие сделки с иностранными заказчиками и партнерами. Электронная система учета и контроля, позволяет содержать документацию, в целости и сохранности долгие годы, в отличие от ведения бумажных архивов, ведь это также и опасно, если учесть, что бумаги хорошо горят, деформируются, чернила высыхают и выгорают, а при утере восстановлению не подлежат. Совсем другое дело, электронные носители, которые при систематическом проведении резервного копирования, хранятся долго, в своем первоначальном виде, а при необходимости получить к ним доступ, искать не придется, так как имеется быстрый поиск.

Быстрый поиск, предоставляет желаемые документы или сведения за считанные секунды, при этом не требует затраты вашего внимания или сил. Вбить данные можно посредством импорта, что в свою очередь экономит время, а информация вносится качественнее и безошибочно. В чем плюсы ведения информационных данных в электронном виде, так это в том, что не нужно вносить одни и те же данные по нескольку раз. Автоматическое заполнение экономит ваше время, а сформированные в программе контроля документы и отчетность, при предоставлении руководству, помогает в принятии различных важных решений, для улучшения качества контроля и предоставления услуг.

Данные по клиентам с внесением их персональных сведений в систему учета и контроля сервисного центра, позволяет оперировать данной информацией и производить к примеру. Рассылку сообщений, чтобы проконсультировать или проинформировать заказчиков о всевозможных операциях, действующим акциям или о готовности их заказа. Также можно использовать отосланные сообщения, в своих целях, с целью получить данные о качестве предоставляемых услуг от первоисточника (клиента), т.к. после завершенной сделки или услуге, клиенту высылается сообщение с просьбой оценить качество оказанных услуг, к примеру, по пяти бальной шкале.

Исходя из предоставленных данных, можно принять решения по улучшению качества контроля и обслуживания сервисным центром. Если у Вас крупная организация с несколькими сервисными центрами и складами, то общая система, самый лучший и оптимальный вариант, для обеспечения бесперебойной работы всей организации. Все сотрудники, после прохождения регистрации могут работать в базе данных, но доступ к конфиденциальным данным, могут иметь только ограниченный круг сотрудников, ориентированный на должностных обязанностях. В приложении УСУ, возможно осуществлять различные операции, например, инвентаризацию, с использованием высокотехнологичного оборудования, используемого на складах.

Таким образом, операция производится оперативно, качественно и не требует затрачивания сил и времени. За счет функции планирования, повзводно не переживать за проведение, тех или иных операций и держать в голове все сроки их проведения, установив всего лишь один раз, точные данные по времени, об остальном позаботится программа. Начисление заработной платы, производится в приложении автоматически, поле зафиксированных данных по реально проработанному времени. Контроль посредством установленных камер, позволяет иметь полные сведения о действиях и предоставлению сервисных услуг работниками. Мобильная версия приложения, позволяет продолжать контроль над сервисным центром, будучи на другом краю земли. Главное подключение к Интернету. Также при использовании учета рабочего времени, производящемуся в режиме онлайн, Ваши подчиненные всегда будут под Вашим контролем и можно проконтролировать, кто из них на своих рабочих местах, а кого нет, в ваше отсутствие. Свяжитесь с нашими специалистами, они предоставят данные по установке приложения УСУ, для контроля в сервисных центрах, а также предоставят информацию о дополнительных модулях.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля за сервисным центром

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая система с красивым и одновременно очень удобным интерфейсом, который не предусматривает дополнительного обучения на обучающих курсах и видео уроках.
  • Доступ в автоматизацию системы, предоставляется всем зарегистрированным пользователям, при определенном уровне доступа, основывающемся на должностных обязанностях.
  • Хранение документов на долгие годы, реально за счет регулярного проведения резервного копирования, которое позволяет сохранить данные в их первоначальном виде.
  • Интеграция с высокотехнологичным оборудованием, позволяет быстро и качественно производить инвентаризацию и прочие операции.
  • Ежемесячная оплата труда, начисляется в соответствии с количеством проработанного времени, которое зафиксировано в системе контроля и учета. Функция планирования, выполняет различные операции вовремя, при условии, что Вы один раз единожды установите сроки, для проведения той или иной процедуры.
  • Функция выбора языка или нескольких языков, позволяет мгновенно приступить к делу, при этом очень удобно и продуктивно работать с иностранными клиентами и партнерами.
  • При контроле системой, формируются различные документы и отчеты, которые помогают при решении важных вопросов, по контролю над сервисным центром.
  • Автоматическое заполнение документации, осуществляется для экономии времени и для внесения корректных данных, без ошибок.
  • Рассылка сообщений, производится для оповещения клиентов о важных событиях.
  • Платежи производятся через терминалы оплаты, с личного кабинета или посредством платежных карт.
  • Интеграция с камерами наблюдения, обеспечивает автоматизацию при контроле автоматизации сервис центров, над деятельностью работников.
  • Ваши расходы и доходы, всегда будут под контролем.
  • Общая клиентская база, содержит индивидуальные сведения клиентов и дополнительную информацию относительно заявок, оплаты, сведения по товару и т.д.
  • Внедряя в систему управления контролем, новейшие технологии и современное оборудование, Вы вызываете уважение у окружающих, тем самым повышая статус сервисной организации и увеличивая клиентскую базу, что в свою очередь увеличивает доходность.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля за сервисным центром

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.