1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет для сервиса
  6.  ›› 
  7. Учет для сервисного центра
  8.  ›› 
  9. Ведение учета сервисного центра
По мнению 969 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение сервисного центра

Итак, ведение учета сервисного центра. Ведение сервисного центра с помощью программы Универсальная Система Учета упрощает работу как руководителя, так и сотрудников компании. Ведение и организация рабочих процессов зависит от объемов производства, уровня квалификации работников. Сервисные Центры (СЦ) предназначены для обслуживания и ремонта различной техники. Организация, предоставляющая такие услуги, обязательно располагает пакетом документов для подтверждения своей квалификации.

Специалисты СЦ работают с электрическими и газовыми устройствами, для этого необходимы допуски. Наличие сертификата у предприятия или мастера, свидетельствующее о подготовке работников к выполнению такого рода услуг. За выполненные мероприятия сервисный центр предоставляет акт о проведенной работе. Это стандартная схема, клиент выбирает ту компанию, с которой ему выгодно взаимодействовать.

Для улучшения качества обслуживания, в целях экономии времени сотрудников и повышения уровня сервисного центра, руководители все чаще переходят на автоматизированную программу учета. Ведение финансовых потоков, управленческого учета, контроль работников становится прозрачным. Программа УСУ предоставляет ряд конфигураций, способствующих ведению документации, проведению анализа по затратам. При приемке техники на обслуживание заполняется квитанция, с указанием данных заказчика, модель оборудования или техники, описание проблемы, необходимые детали для устранения поломок.

В системе установлены стандартные шаблоны документов, пользователь выбирает удобную форму по своему усмотрению. При оформлении заказов информация о заказчиках вносится в архивную клиентскую базу. Имеется возможность распределять клиентов на группы, чтобы быстро определить с каким заказчиком взаимодействует менеджер или работник. Группы распределяются по категориям: проблемные, постоянные, VIP.

Для каждого заказчика формируется индивидуальный прайс-лист, с внесением личной информации и датам обращения в сервисный центр и по каким проблемам. Имеется опция бонусных начислений. Приложение оповещение дает возможность отправлять сообщения клиенту о готовности заказа по электронной почте или делать SMS-рассылки. Программное обеспечение учитывает работы по заказам или использованным материалам.

В специальный план вносятся данные по услугам, система автоматически добавляет их в стоимость с учетом личного прайс-листа клиента и его скидок. Здесь начисляется сдельная оплата работникам. Возможно ведение учета по гарантии. Когда материал доставляется в счет ремонта или формируются другие гарантийные условия.

Для сервисного центра системой предусмотрена конфигурация по ведению продаж в режиме магазина. Продажу деталей потребителю возможно оформить по номеру карты или по номеру мобильного телефона. Ведется учет продаж в индивидуальном прайс-листе. Если клиентская база не предусмотрена сервисным центром, то программа автоматически сохраняет данные, по умолчанию.

В продаже также имеются настройки по ведению скидок. Руководство при организации рабочих мест, и ведении сервисного центра имеет возможность работать онлайн с одного компьютера или с несколькими по сети. Независимо от того, в каком месте будут расположены устройства. Программное обеспечение предоставляет конфигурации для ведения финансового учета. Для каждого вида расходов заводится отдельная финансовая статья. В конце отчетного периода выводится общая сводная по статьям. Определяются не только вся сумма затрат, но и отражаются расходы на конкретные мероприятия. УСУ предоставляет возможность для ведения детального аудита.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа рассчитана на работу в трех позициях: справочники, модули, отчеты;
  • для пользователей предоставляется личный логин, пароль, отдельный доступ;
  • документация ведется автоматически, в удобном электронном формате, в виде таблиц и схем;
  • документы оформляются автоматически: договора, накладные, акты, заявки;
  • информация по скидкам фиксируется в клиентской базе и легко выводится при необходимости;
  • возможно ведение отчетов разных направлений: по клиентам, зарплате, маркетингу, ценам, скидкам, долгам;
  • программа поддерживает отложенные продажи. Расчет клиента прерывается при оплате на кассе, для пополнения покупок, в это время обслуживается другой покупатель;
  • возможно ведение анализа по платежам, выявляется необходимость в снижении или повышении цен на оказание услуг в сервисном центре;
  • динамика по платежам отслеживается в системе в полном объеме, и формируется в виде диаграммы, графика или таблицы за любой промежуток;
  • расчет по оплате с мастерами и другими работниками производится автоматически;
  • программное обеспечение составляет сравнительный анализ сотрудников по оказанным услугам, количеству клиентов, потраченному времени;
  • с помощью софта отслеживаются гарантийные операции;
  • при продажах материалов и деталей система формирует данные по прибыльному товару и залежалому;
  • дополнительные приложения устанавливаются отдельно от базовой конфигурации программы: оценка качества, платежные терминалы, планировщик, видеонаблюдение;
  • интерфейс доступный для пользователей с обычными компьютерными навыками;
  • информация по условиям установки и оплаты программы УСУ доступна на сайте компании.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.