Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета ремонта оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение ремонта оборудования
Итак, ведение учета ремонта оборудования. Ведение ремонта оборудования в универсальной системе УСУ подразумевает автоматическую и слаженную работу системы, при этом с минимальной затратой времени. Качественная и оснащенная широким спектром функций операционная система работает круглосуточно. Для получения программы вы можете обратиться в компанию, которая разработала Универсальную Систему Учета. Здесь вам подскажут, как выбрать подходящую систему учета, и помогут настроить персональный интерфейс.
Также вы сможете рассчитывать на помощь от компании на первых этапах вашего развития и ознакомления. Пользуясь продвинутыми функциями по ведению ремонта оборудования, ваша организация сможет снизить расходы на закупку материалов, все перемещения внутри компании станут прозрачными, повысится лояльность заказчиков. Руководство будет полностью информировано и снабжено разного рода отчетами для анализа и статистики, откроются новые дороги к достижению успеха и финансового роста бизнеса. «УСУ» -это технологии, которые станут вашими близкими друзьями.
Программа по ведению ремонта оборудования –это плюс не только для руководства, но и для сотрудников. Им не придется тратить время на бесконечный подсчет оставшихся материалов, не придется вбивать данные вручную. За них весь документооборот будет делать программа, оставив больше времени на поиск новых заказчиков и на основную работу. Так как же это работает?
Все очень просто. К вам приходит заказчик со сломанной техникой. Прежде, чем приступить к ремонту, вам нужно зафиксировать принятие товара на специальном бланке, зафиксировать оплату и сам товар. Далее необходимо приступить к починке товара, а после передать данные менеджеру, сколько материала было затрачено.
После вы связываетесь с контрагентом, и он забирает товар. Так в чем же преимущества все-таки? Во-первых, прием товара можно зафиксировать специальной камерой, которая отображает на бланке сам предмет и причины поломки, плюс камера видеонаблюдения доказывает процесс передачи предмета в ремонт. Люди обращают внимание на все, им важна сохранность и гарантия.
Во-вторых, ПО автоматически составляет все сопутствующие документы, бланки. Программа связана с принтером, сканером, видеокамерой и кассовым аппаратом. Не будет проблем с оплатой, так как клиент сможет выбрать способ оплаты (наличный или безналичный расчет, либо оплата через терминал). В-третьих, существует функция СМС-оповещения по номеру телефона или на мобильное приложение viber.
В-четвертых, ремонт каждого товара отслеживается от начала и до момента передачи в руки заказчика. В-пятых, копия акта-приема передачи товара остается у вас и у вашего клиента. Этот пункт гарантирует клиенту и фирме защищенность в случае решения конфликтов. Программа сама ведет весь документооборот.
Просто. Удобно. Многофункционально. Все контактные данные хранятся в базе данных программного обеспечения.
Вы сможете рассылать прайс-листы, проводить анализ качества оказания услуг в виде СМС-опроса; если клиент постоянный сможете предложить скидку или бонусы, которые будут автоматически рассчитываться. Ведение бизнеса выйдет на новый уровень. Собрав базу данных по ремонту оборудования, вам будет доступна функция анализа отчетов. Виды отчетов: бухгалтерские, по сотрудникам, по контрагентам, по определенному оборудованию, по затратам, по расходу материала.
Доступна полная детализация, что поможет проводить полный анализ информации. Если ваша информация хранится в других программах, существует функция «экспорт и импорт» данных. Вся информация будет без потерь транспортирована в систему или выгружена на другой носитель. ПО отлично подходит для малого и среднего бизнеса.
Для того чтобы не быть голословными, мы предлагаем демонстрационную версию на две недели. Так вы сможете увидеть преимущества ведения бизнеса и автоматизировать рабочий процесс. Отзывы можете посмотреть на главной странице сайта. Наш век технологий не стоит на месте. Пользуйтесь. Развивайте бизнес. Процветайте.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для ведения ремонта оборудования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения ремонта оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Демонстрационная версия для ознакомления с функционалом;
- Автоматизированная система составления отчетности для дальнейшего анализа данных;
- Ведение исследования конкурентоспособности на рынке среди ремонтных мастерских;
- Анализ среди сотрудников компании по разным показателям и за любой отрезок времени, выявляются сильные и слабые стороны персонала, на что стоит обратить внимание;
- Удобный и привлекательный интерфейс ремонтного центра с контактными данными и логотипом;
- Точно рассчитывается зарплата сдельных сотрудников;
- Ведение реестра всех финансовых операций по ремонту оборудования;
- Автоматический расчет стоимости инвентаря;
- Поддержка сканеров штрих-кодов;
- Ведение детальной проверки цен на выполненные услуги с оборудованием, по определенной категори, либо по клиенту;
- Оповещение о статусе заказов и задолженности контрагентов;
- Ведение информации по складу: остаток материала, залежавшийся товар;
- Ведение контроля кассовых действий;
- Оценка мастеров по оказанным услугам с помощью опроса контрагентов;
- Исследование динамики прибыли и убытков компании;
- Оценка сроков и автоматизации закупа нового оборудования и материалов;
- Формирование сопутствующей документации для совершения сделки между компанией и клиентом (акт-сверки, акт приема-передачи; накладные, квитанции, бланки);
- Детализация данных по возврату в ремонт повторно;
- Вывод персональных данных на экран монитора, если клиент уже обращался в мастерскую ранее;
- Предоставление скидок и бонусов постоянным клиентам. Расчет автоматический без траты времени;
- Одновременная работа нескольких пользователей;
- Ограничение доступа некоторым сотрудникам ко всей информации;
- Автоблокировка, если менеджера нет на рабочем месте;
- Умный календарь, поможет планировать и напоминать. С его помощью сможете вовремя оповестить клиента о завершении ремонта оборудования, вовремя составить необходимый отчет;
- Наглядная статистика доходов и расходов;
- Анализ стоимости нового оборудования, отремонтированного или нерентабельного товара;
- Просмотр истории всех входящих/исходящих звонков и переписок с контрагентами;
- Ведение контроля всех этапов работы компании, занимающейся ремонтом;
- Ведение контроля качества обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения ремонта оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документооборот учета готовой продукции
- Программа для контроля в сервис-центре
- Организация учета поступления материалов
- Программа для статистики рекламы
- Разработка системы управления маркетингом
- Скачать бесплатную программу для ателье
- Учет доходов от сдачи имущества в аренду
- Учет расходов по аренде помещения
- Управление рекламой в маркетинге
- Журнал учета технического состояния оборудования