Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Ведение ремонта
Итак, ведение учета ремонта. В последние годы сервисные центры осуществляют ведение ремонта посредством специализированной поддержки, где прекрасно реализованы программные возможности, отслеживаются стадии ремонта, автоматически подготавливается документация, контролируются финансовые потоки организации. Программа стремится повысить качество обслуживания, упростить ключевые рабочие процессы, привести в порядок бухгалтерию и позиции отчетности. При этом параметры ведения цифровой базы данных допускается настраивать самостоятельно. Все зависит от навыков пользователя и конкретных задач.
На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место. Разработчики старались избежать распространенных проблем, связанных с ведением документации и отчетности, максимально адаптировать приложение к реалиям эксплуатации. Не так просто найти подходящий программный проект, который полностью возьмет под контроль ремонт, непосредственно стадии обработки заказа, приема техники, сервисно-ремонтные мероприятия, а также продажи ассортимента, запасных частей и деталей, ведение торговой документации. Не секрет, что заниматься ремонтом без ведения соответствующей информационной поддержки практически невозможно.
Данные строго упорядочены. Под каждый заказ формируется электронная карточка с характеристиками устройства, описанием неисправности, фотографией и прочим массивом сведений. Ведение каждой заявки осуществляется в реальном времени, чтобы наиболее точно контролировать стадии сервисно-ремонтных мероприятий по любым параметрам: стадии исполнения, статусу оплаты, срокам, заказчикам и штатным специалистам, которые задействованы над этой задачей. Не стоит забывать об автоматическом контроле над выплатами заработной платы сотрудникам сервисного центра.
Производительность каждого мастера наглядно отображается на экранах. Не запрещается вводить дополнительные критерии начислений: уровень сложности ремонта, внеурочное время, отзывы клиентов. Ведение открытой коммуникации с заказчиками поддерживается программным решением. Через Viber или SMS намного проще передать сообщение о стадии готовности конкретного заказа, проинформировать клиента об образовании задолженности, поделиться информацией рекламного характера.
Ведение документооборота посредством программы намного упростит подготовку нормативных бланков или актов приема, а также оптимизирует операции с гарантией на ремонт и сроками сервисного обслуживания. Они тщательно контролируются проектом автоматизации. Конфигурация собирает аналитику по текущим процессам, чтобы визуально отобразить финансовые поступления за определенный период времени, продемонстрировать показатели производительности персонала, определить эффективность работы структуры, качество взаимодействия с клиентурой. Современным сервисным центрам не так сложно перейти на инновационные методики контроля и управления, где ведение ремонта отслеживается автоматически, контролируются продажи ассортимента (деталей, материалов и запасных частей), выполняются начисления заработной платы персоналу. Все эти позиции удобно скомпонованы. Нет необходимости использовать одновременно сразу несколько цифровых решений. Не исключается и вариант индивидуальной разработки, чтобы привнести определенные изменения, добавить необходимые функциональные расширения, инструменты и опции.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для ведения ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа регулирует деятельность сервисно-ремонтного центра, занимается ведением регламентированного документооборота, контролирует текущие процессы и операции, платежи, распределение ресурсов;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы освоить встроенные опции, базовые расширения и инструменты, отслеживать ремонт на каждой из стадий, отчитываться перед руководством;
- Программная поддержка в реальном времени отслеживает текущие заявки и сроки их исполнения;
- Под каждый заказ формируется специальная карточка с характеристиками устройства, описанием повреждений и неисправностей, планом на ремонтные мероприятия и актом приема;
- Пользователям доступны разноплановые инструменты CRM, что значительно упростит контакты с заказчиками, позволит полноценно рекламировать услуги ремонта, заниматься авто-рассылкой через Viber или SMS;
- Предусматривается ведение цифрового архива, куда легко перенести все выполненные задания и документы к ним;
- Мониторинг прайс-листа сервисного центра поможет установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, рационально распределить ресурсы и финансы, оценить долгосрочные перспективы организации;
- С помощью встроенного конструктора документов заранее подготавливаются все формы отчетов и нормативные бланки, которые могут потребоваться. Не запрещается задавать новые шаблоны;
- Приложение содержит в себе платные возможности. Определенные подсистемы и расширения устанавливаются под заказ;
- Контроль над выплатами заработной платы осуществляется автоматически. Не исключается использование дополнительных критериев: сложность ремонта, внеурочное время, отзывы заказчиков;
- Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падает доходность структуры, производительность, то программный ассистент своевременно уведомит об этом;
- Продажи ассортимента, материалов, запасных частей, деталей и комплектующих, регулируются в специальном интерфейсе;
- Ведение бухгалтерии станет заметно проще, как и формирование отчетности, прогнозирование и планирование, контроль над расходами, работа с программами лояльности и обслуживанием по гарантии;
- Вопросы дополнительного оснащения решаются в формате индивидуальной разработки, где заказчикам доступны инновационные расширения, разнообразные опции и функциональные инструменты;
- Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. Впоследствии демо-версию необходимо заменить лицензионной.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документооборот учета готовой продукции
- Программа для контроля в сервис-центре
- Организация учета поступления материалов
- Программа для статистики рекламы
- Разработка системы управления маркетингом
- Скачать бесплатную программу для ателье
- Учет доходов от сдачи имущества в аренду
- Учет расходов по аренде помещения
- Управление рекламой в маркетинге
- Журнал учета технического состояния оборудования