1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Ведение учета работы
  8.  ›› 
  9. Апостиль - ведение и учет работы
По мнению 185 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Апостиль - ведение и учет работы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Апостиль - ведение и учет работы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Апостиль - ведение и учет работы

Итак, Апостиль - ведение и учет работы. Ведение апостиля является одним из способов легализации документов с юридической стороны. Переводческие бюро заверяют документы до и после работы с ними. Существует общая процедура заверения документации апостилем. Агентства по переводам обрабатывают материалы различного направления, включая научные статьи, договорные обязательства, справки, образовательные формы и другие виды.

Перевод ведется с языка на язык любой страны, все зависит от возможностей переводчиков. Апостиль имеет форму штампа, резиновой печати, клейкой ленты. Проставляется на бланке или отдельном листе с клейкой основой, прилагается к документу. Содержит название на французском языке, место и дату.

Используется на английском, французском и государственном языках. Переводческие организации не занимаются процедурой заверения с помощью апостиля, в работу берутся заверенные государственными службами формы. После выполнения заказа, текст заверяется у нотариуса или дополнительно проставляется апостиль на копии. При ведении дел в компании с помощью Универсальной Системы Учета осуществляется контроль по обороту материалов и финансовым потокам.

Программное обеспечение простой в использовании, меню состоит из 3 позиций: справочники, модули, отчеты. В справочниках располагаются основные настройки по архивным базам, валюте, сотрудникам. В модулях производится ведение учета документации. Здесь же формируются заказы.

При оформлении заявок пользователь настраивает необходимое количество разделов в таблице. Вносятся данные по дате приема, ориентировочных сроков выполнения задания, исполнителю, стилю и форме текста, наличию апостиля или штампа нотариуса, количеству страниц. Сведения по заказчику автоматически фиксируются в клиентской базе. В дальнейшем, убыстряется процесс поиска клиента, достаточно ввести первые буквы фамилии.

Поэтому при формировании новой заявки номер, статус заказа, дата исполнения, имя сотрудника вносятся автоматически. Затем, во вкладке услуги перечисляются виды задач. Для каждого клиента формируется индивидуальный прайс-лист с информацией по всем обращениям в агентство, платежам, процентным скидкам, бонусным начислениям. За срочность исполнения указывается наценка.

После заполнения в заказе видов услуг и количество страниц для перевода автоматически проходит начисление к оплате для заказчика и исполнителя. Для бланков, где предусмотрена форма с ведением апостиля, возможно формирование отдельной сводной ведомости. В таблицах данные отображаются сжато в одной строке, это делает возможным обрабатывать объемную информацию. Благодаря опции всплывающие подсказки, отображаются скрытые сведения.

Имеется многоуровневое использование табличных вариантов. Для работы со множественными выделениями в таблице, отображается количество выделенных строк. При ведении группировки подбивается общий знаменатель записей и состав групп. Удобно производится расчет, итоги формируются в колонке, где рассчитывается сумма.

УСУ предоставляет различные образцы отчетных видов. Возможно просматривать обороты и расходы за предусмотренный отчетный период времени. Для ведения анализа по услугам в системе предусмотрены диаграммы и графики. По ним можно вывести статистку наиболее популярных направлений в устном и письменном переводе. Заложены отчеты по ценовым сегментам, просматриваются платежи по выполненным услугам. Отчет по маркетингу отражает картину популярной рекламы, становится понятно, откуда чаще приходят посетители. Программа контролирует полноту проведенных действий по приему заказов, ведение посетителей от момента прихода в агентство до выполнения переводов, фиксирует начисления к оплате, а также выполнение других.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения апостиля

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа запускается с ярлыка, расположенного на рабочем столе;
  • внешний вид программного обеспечения выбирается при первом запуске;
  • пользователи имеют личный логин, защитный пароль, индивидуальные права доступа к документации;
  • конфигурация планирование отображает задачи отдельно по каждому исполнителю, руководитель бюро имеет возможность контролировать сроки и качество выполнения;
  • система располагает множеством видов отчетов: финансовый, маркетинговый, по направлениям услуг, клиентский, по сотрудникам, начисление зарплаты и другие формы;
  • доходы и расходы учреждения рассчитываются за любой временной промежуток;
  • ведение документации производится в простых табличных формах, анализ и статистика выводятся в схемах, графиках и диаграммах;
  • заказы, договорные обязательства, другие формы оформляются на бланках с логотипом и реквизитами агентства;
  • классификация, поступивших бумаг, осуществляется по видам услуг, степени сложности, дате выполнения, наличию апостиля и другим вариантам;
  • для удобства в ведении учета формируется единая клиентская база с данными о заказчиках;
  • оповещение о выполнении перевода производится через СМС сообщение, рассылка может отправляться индивидуально или по группам;
  • софт имеет возможность работать на разных языках, одновременно на нескольких, удобных пользователю;
  • после приобретения и установки системы предоставляется несколько часов бесплатной технической поддержки;
  • абонентская плата отсутствует, оплата проводится 1 раз, после заключения договора;
  • демонстрационная версия включает другие возможности программы УСУ.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения апостиля

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.