1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление обслуживанием
  6.  ›› 
  7. Управление обслуживанием оборудования
  8.  ›› 
  9. Управление обслуживанием оборудования в РК
По мнению 352 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление обслуживанием оборудования в РК

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление обслуживанием оборудования в РК

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Управление обслуживанием оборудования в РК

Управление обслуживанием оборудования в РК в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано и может идти дистанционно, что, благодаря такому управлению, точнее, способу ведения управления, позволяет экономить время многих сотрудников, исключить разные издержки – временные, материальные и финансовые, организовать обслуживание оборудования точно по составленному графику. В обслуживании оборудования принимают участие специалисты разного профиля, это зависит от того, какой сложности оборудование и какова степень его износа, поэтому для составления корректного графика по его обслуживанию важно иметь результаты всех предыдущих осмотров и ремонтов, чтобы задействовать ремонтников с требуемой специализацией. Поэтому автоматизированное управление обслуживанием оборудования в РК начинают с формирования базы данных, где перечислено все оборудование, подлежащее обслуживанию, чья периодичность определяется соответствующими инструкциями, реальным состоянием технических ресурсов, имеющейся возможностью предприятия проводить так часто работы, поскольку их выполнение предполагает простой оборудования в этот период, что отразится на работе производства. Поэтому к управлению обслуживанием добавляется управление оборудованием – согласование периодов проведения работ с производственным планом.

Софт по управлению обслуживанием оборудования формирует свой календарь с учетом информации из базы оборудования, где перечислены все единицы и история их обслуживания с момента размещения на территории предприятия, поэтому результаты прошлых осмотров и ремонтов сохранены. При составлении календаря принимаются во внимание пожелания производства по периоду обслуживания, равному периоду простоя, что для него, конечно, важно, поскольку нужно перепланировать ресурсы и производственные объемы для сокращения издержек. Как только софт по управлению обслуживанием оборудования составит календарь, причем работа выполняется автоматически на основании представленных сроков с обеих сторон и планируемых объемов работ, которые автоматизированная система оценивает по итогам прошлого обслуживания, воспользовавшись сведениями из ресурсной базы, так он сразу становится доступным службам, чьи технические ресурсы попадают в этот план-график. При этом каждое подразделение видит в календаре данные только по своему оборудованию, так как софт по управлению обслуживанием оборудования разделяет права на доступ к служебной информации для всех служб и сотрудников, предоставляя только тот ее объем, что требуется для выполнения своих обязанностей в рамках полномочий.

Это управление доступом позволяет сохранить конфиденциальность служебных сведений, а регулярное резервное копирование позволяет сохранить эти сведения в целости. Управление резервным копированием принадлежит встроенному планировщику – функции, которая отвечает за старт всех работ, выполняемых самостоятельно софтом по управлению обслуживанием оборудования по тому расписанию, что составлено для каждой из них. К числу таких его автоматических обязанностей относится формирование текущего документооборота предприятия, включая все виды отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, все виды накладных, спецификации к заказам, заявки для поставщиков и многое другое. К управлению документооборотом подключается уже функция автозаполнения, свободно оперирующая данными в автоматизированной системе и бланками, что вложены в нее для выполнения этой задачи.

Встроенный планировщик следит за сроком готовности каждого документа, так как в общем документообороте эти сроки различны. Вернемся к календарю, согласно которому софт по управлению обслуживанием оборудования будет вести контроль уже за сроками проведения плановых работ, заблаговременно отправляя подразделениям напоминания о скором их начале. Это позволяет обеим сторонам (ремонтной службе и подразделению, владеющему оборудованием) не тратить время на отслеживание периодов ремонта, так как софт по управлению обслуживанием оборудования будет оповещать и тех, и других, предоставляя достаточно времени на подготовку рабочего места. Любое обслуживание сопровождается расходом материалов, деталей и разных запчастей, которые должны быть в наличии к началу планируемых работ. Управление запасами тоже входит в компетенцию софта по управлению обслуживанием оборудования, поэтому все необходимое будет готово к указанной в календаре дате. Софт по управлению обслуживанием оборудования всегда располагает сведениями об актуальных товарных остатках на складе и под отчетом, проводит аудит ожидаемых поставок для поиска нужных товарных позиций, если к датам проведения работ их может не оказаться, – в обязанность софта по управлению обслуживанием входит оценка средней скорости расходования каждого материала. Управление закупом входит в компетенцию автоматизированной системы – она автоматически составляет заявки поставщикам с заранее рассчитанным количеством каждой товарной позиции, учитывая ее оборачиваемость за период, определяемую в рамках осуществляемого статистического учета.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления обслуживанием оборудования в РК

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Персонал работает в программе из любого местоположения – конфликт сохранения данных при единовременном доступе исключается благодаря многопользовательскому интерфейсу;
  • Если предприятие располагает сетью пунктов приема и филиалов, их деятельность входит в общую за счет формирования единого информационного пространства по интернет-связи;
  • При функционировании единого информационного пространства предлагается разделение прав – все службы видят только свою информацию, весь объем доступен головному офису;
  • Для учета материалов, деталей, запчастей функционирует номенклатура, где перечислены все товарные позиции, разделенные на категории, согласно общепринятой классификации;
  • У каждой номенклатурной позиции есть номер и индивидуальные торговые параметры для быстрого поиска в тысячах таких же наименований – артикул, штрихкод, поставщик, бренд;
  • При составлении заявки на ремонт используют окно заказа – специальную форму с особым форматом полей для заполнения, в них вложены списки с вариантами ответов для выбора;
  • Такой формат окна для ввода данных ускоряет процедуру и формирует внутренние связи между значениями из разных категорий, что позволяет исключить ввод ложных сведений;
  • После заполнения окна заказа идет автоматическое составление пакета сопровождения для заявки, включая квитанцию с перечнем работ и материалов, акт приема передачи объекта;
  • Одновременно с формированием пакета идет расчет стоимости с наценкой за сложность или срочность по прайс-листу, который присвоен данному клиенту и прикреплен к его «досье»;
  • Программа точечно выбирает соответствующий прейскурант, несмотря на огромное число прайс-листов в системе, выполняет расчеты по нему безошибочно в течение доли секунды;
  • При составлении акта приема передачи к нему можно крепить фотографию объекта через захват веб камерой, чтобы зафиксировать внешнее состояние во избежание недоразумений;
  • Как только заявка принята, программа автоматически бронирует материалы и запчасти на складе по автоматически составленной спецификации и ведет аудит поставок, если их нет;
  • Автоматизированная система выбирает исполнителя из штатного расписания по объему его занятости в сравнении с остальными и определяет срок готовности с учетом загруженности;
  • Из принятых заявок формируется база заказов, где каждая заявка получает свой статус и цвет к нему для обозначения этапа выполнения и визуального контроля над ее готовностью;
  • Управление статусами входит в компетенцию программы – их смена идет автоматически на основании отчетов пользователей, которые фиксируют выполнение этапа в своих журналах.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления обслуживанием оборудования в РК

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.