Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета затрат на материалы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет затрат на материалы
Итак, программа для учета затрат на материалы. Учет затрат на материалы обычно является совокупностью процессов контроля поступающих на склад материальных средств и их расхода. Этот этап контроля деятельности предприятия очень важен для успешного становления бизнеса, минимизации его расходов, а также слаженной деятельности производства. В крупных промышленных учреждениях организации учета затрат на материалы уделяется большое внимание. Обычно выделен ряд сотрудников, чаще всего это представители бухгалтерии и работники склада, которые скрупулезно ведут учет прихода и расхода складских остатков, заполняя книги, журналы и карточки контроля.
Но чаще всего, ведение бумажного учета осложнено арифметическими или бухгалтерскими ошибками в подсчетах, да и к тому же достаточно тяжело учитывать такой колоссальный объем информации по стольким категориям. Именно поэтому, организации, вкладывающие средства в свой успех и развитие, постепенно переходят на автоматизацию производственной деятельности, в частности учета складских помещений. Для этого на рынке технологий создали десятки различных вариаций программ для систематизации процессов контроля, которые освобождают персонал от большинства функций. Приложение, которое мы представляем, Универсальная Система Учета от компании УСУ, уже давно существует на международной арене и провело автоматизацию множества крупных предприятий.
Эта программа подходит для систематизации учета любой промышленной организации, специализирующейся на любых продуктах выпуска. Наиболее часто отмечаемым качеством нашего софта стал достаточно доступный стиль оформления интерфейса, который подходит даже для сотрудников, не обладающих специальными знаниями. Его главное меню составлено из трех разделов, с дополнительными подкатегориями: "Модули", "Справочники","Отчеты". Большая часть учетных функций проходит в "Модулях" и "Отчетах", потому как только там отображается любая информация о наличии и движении остатков, а также аналитика их затрат на производство. Конечно же, чтобы вести правильный учет затрат на материалы, нужно обеспечить их грамотный прием и дальнейшее передвижение по предприятию, своевременно задокументированное. Ответственным сотрудником за прием сырья и расходников, а также занесение их в систему является заведующий складом. В его обязанности входит получение товаров, проверка сопутствующих первичных документов на наличие и соответствие действительной картине.
Организация учета затрат на материалы
После сверки этих явлений, сотрудник должен занести все сведения о входящих наименованиях в таблицы учета раздела "Модули", включая важные для компании детали: дату поступления, количество, стоимость при закупе, наличие дополнительных частей, состав, марку и так далее. Существенным является указание информации о поставщике, поставившем товар, так как именно она постепенно поможет сформироваться их единой базе. Это также можно будет применить в будущем сотрудничестве для отслеживания и поиска наиболее выгодных для закупа цен. Чем детальнее будет подана информация в ячейках, тем легче будет работать дальше с этими позициями.
Так как постоянное наличие расходных позиций и сырья — это звено процесса бесперебойной работы предприятия, сотрудники склада и отдела закупа, должны всегда быть в курсе, какой запас материалов имеется на конкретный момент, сколько нужно заказать и как сделать этот закуп рациональным, чтобы не создать излишек и тем более недостач. В этом им тоже способна помочь наша компьютерная установка, так как в разделе "Отчеты" можно составить аналитику по любой из этих задач. Во-первых, система может в любой момент выдать отчет, о том какое количество расходных позиций в наличии, учитывая их передвижения за день (приход, расход на производство, наличие брака). Учитывая комплектность готовых изделий, предварительно указанную в разделе "Справочники", программа может просчитать самостоятельно, на какое число готовых изделий и какое время производства, хватит имеющегося запаса сырья.
Принимая в расчет эти данные, отдел закупа может своевременно составить заявку на закуп товаров, учитывая максимальную отсрочку поставки от контрагентов, согласно предмету договора между сторонами. Такая организация учета затрат на материалы сводит появление внештатных ситуаций с остановкой производства, по причине отсутствия сырья, к нулю. А еще, таким образом, тщательно соблюдается баланс в работе с материалами, оптимизируя их затраты, так как исключается возможность появления излишек или нехватки наименований. Исходя из вышесказанного, очевидно, что при таком обилии поставленных производством задач, очень тяжело вести учет затрат вручную, без претензий на качество учета. Поэтому, без использования уникальной программной установки будет тяжело обойтись, потому как она решает все задачи по контролю затрат на материалы. Она также не заставит вас растрачивать бюджет организации, так как ее ценник минимален и вам не придется беспокоиться об ежемесячных абонентских платежах. Оплата установки приложения проходит лишь единожды, а в качестве бонуса мы дарим нашим заказчикам целых два часа бесплатной технической поддержки.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета затрат на материалы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета затрат на материалы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В учете затрат на материалы очень важно соблюдать рациональность их расхода при изготовлении готовой продукции. Для этого в разделе "Справочники" нужно внести правильно составленную калькуляцию изделия;
- При работе с затратами на производство, очень важно выбирать максимально выгодные условия покупки сырья. Благодаря формированию базы поставщиков, у вас всегда будет возможность организовать мониторинг цен или попросить скидку на основе вашего долгого сотрудничества;
- Организацию учета затрат на материалы без труда можно осуществить на производственном предприятии любой сложности, если пользоваться инструментарием нашего софта;
- С организацией автоматизации производства все склады компании можно учитывать в базе в одно и то же время, каждый по своим параметрам;
- При поступлении материалов на склад организации, можно сделать фото каждого наименования через веб камеру и также сохранить его в базе для облегчения дальнейшего поиска;
- Возможность осуществлять поиск в базе по артикулу, штрих-коду или названию значительно облегчает этот процесс и дает больше возможностей обнаружить искомое быстро;
- Способность осуществлять использование автоматической программы одновременно нескольким сотрудникам, поможет организовать слаженную работу заведующего складом и отдела закупа;
- Заявка на закуп может отправляться в интерфейсе программного обеспечения в режиме текущего времени;
- Чтобы у заведующего был доступ к первичным документам, даже после их передачи в бухгалтерию, их можно отсканировать и также сохранить в приложении;
- Накладные, счета-фактуры, акты и другие образцы документации могут быть сформированы автоматически благодаря автозаполнению данных;
- Благодаря богатому функционалу программной разработки от УСУ, вы можете провести импорт уже имеющейся в электронных файлах информации в базу данных;
- Современный и приятный стиль оформления Универсальной Системы предлагает около 50 шаблонов на выбор;
- Устанавливать и пользоваться нашей компьютерной установкой можно находясь в любой стране мира и на любом доступном вам языке;
- Безопасность и сохранность сведений организации гарантирована, так как по заданному вами расписанию, регулярно будет проводиться резервное копирование базы;
- Для соблюдения нормальных условий хранения расходников, можно в "Справочники" занести детали о сроке годности определенных позиций, которые система будет отслеживать машинально.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета затрат на материалы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для управления рекламой
- Контроль состава материалов
- Организация работы швейного цеха
- Программа для сервиса по ремонту техники
- Работа в программе для сервисного центра
- Системы проката велосипедов
- Учет авансов выданных поставщику
- Учет расчетов по договору аренды
- Управление пошивом
- Журнал учета полученных материалов