Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета полученных материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Журнал учета полученных материалов
Журнал учета полученных материалов служит для того, чтобы правильно организовать контроль поступающих товаров на место хранения. Это очень важно сделать потому, что от этого процесса зависит эффективность последующих операций, проводящихся со складскими запасами. Верность регистрируемых данных играет большую роль в организации учета. Раньше, для совершения входящего контроля использовали бумажный вариант журнала, однако, это не совсем удобно, особенно если речь идет о производстве крупных масштабов, так как невозможно вручную учитывать большой объем информации, снижается вероятность его достоверности.
В особенности такой журнал не востребован в наши дни, когда появилось так много вариаций различных программ для автоматизации процессов управления складскими остатками. В большинстве таких приложений подобный журнал можно вести в электронном виде. Многими инструментами для эффективного ведения журнала учета получения материалов обладает последняя компьютерная разработка от компании УСУ ? Универсальная Система Учета.
Этот универсальный софт позволяет контролировать все этапы деятельности предприятия, любого профиля. С ним управление материальными средствами будет проходить легко и оперативно, потому что система предполагает быструю синхронизацию с различными устройствами для работы с процессами складирования: сканером штрих-кодов, терминалом для сбора данных, принтером этикетов/наклеек, веб камерой и камерами видеонаблюдения. Простота и доступность оформления интерфейса идет на руку сотрудникам, не имеющим соответствующих навыков и опыта работы с автоматизированными приложениями, так как программа легка в освоении. Меню рабочего пространства состоит из трех разделов.
Основным, для работы в электронном журнале учета полученных материалов, является раздел "Модули". Составленный из учетных таблиц, он практически имитирует параметрами журнал. Однако в нем больше удобств и полезных функций, чтобы сделать контроль еще более удобным. В момент входного контроля, заведующим склада происходит осмотр полученных запасов, на предмет дефектов, а также проверяется соответствие количества и марок полученной продукции с заявленными в сопроводительных документах. После того, как большая часть материалов прошла проверку, они отправляются на склад, где на основании полученной документации, в базе программы создаются специальные номенклатурные записи, отдельно для каждого наименования.
Журнал учета получения материалов
Полученные товары, которые оказались бракованными, могут храниться отдельно, но при этом быть подотчетными, до того момента пока поставщик заменит партию. Для заполнения журнала учета в электронном виде, в созданные записи вносятся детали, характеризующие данный материал, и которые помогут в дальнейшем его отслеживании и правильном хранении. Например, для большинства организаций, ведущих журнал и использующих аналитический учет, можно указать дату приема, сроки хранения полученных наименований, количество, комментарии по качеству, наличие комплекта, цвет, состав, марку, категорию и другие параметры, которые важны именно в этой компании. Для устранения путаницы в обилии ассортимента, к записям можно прикрепить фотографии полученных предметов, которые будут сняты на веб камеру.
Помимо прочих характеристик, можно также указать информацию о поставщике, осуществившем доставку продукции. Это приведет к постепенному формированию единой базы, которая обязательно понадобится для закрепления плодотворного сотрудничества и возможного мониторинга цен и условий работы. Для грамотного управления полученными материалами, зарегистрированными в автоматизированном журнале, вы также можете отметить дополнительные параметры учета в разделе "Справочники". К примеру, если какие-то позиции являются скоропортящимися, то отметив в базе их сроки хранения, вы получите автоматическое отслеживание этих показателей системой.
В случае если срок годности будет близок к завершению, программная установка оповестит ответственного за это сотрудника. Также машинальное отслеживание можно установить за параметром неснижаемого гарантийного запаса, который предварительно просчитывается в разделе "Отчеты" и позволяет обеспечить бесперебойный процесс деятельности, при максимальном сроке следующей поставки или при форс-мажорной ситуации. Этот показатель устанавливается только за определенными позициями и будет контролироваться автоматическим приложением самостоятельно. Таким образом, сохранность полученных и проверенных материалов журнала обеспечена.
Одной из дополнительных функций софта, облегчающих прием и последующий контроль за материалами, является возможность использовать считыватель штрих-кода. Если полученные от поставщика позиции были промаркированы изготовителем, то считывая штрих-код сканером вы автоматически заполняете электронный журнал в базе системы. Этот же прибор позволит вам оперативно провести плановую инвентаризационную проверку, подсчитав, какое количество складских остатков по факту хранится на складе, согласно данным сканера после считывания. Как мы видим, нет никаких сложностей с созданием такого документа, как журнал учета получения материалов в автоматической базе программного софта от УСУ. Вы получите только плюсы от внедрения Универсальной Системы на вашем предприятии, так как это не только профессиональный и эффективный подход к контролю остатков, но и демократичный ценник и гарантия превосходного результата.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для журнала учета полученных материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы журнала учета полученных материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При учете полученных материалов в автоматизированном журнале, они могут учитываться в любых количественных показателях;
- В базе программного обеспечения можно вести контроль полученных материалов с учетом параметров журнала;
- Данные из любых файлов электронного формата могут быть автоматически перенесены в базу, благодаря функции "умного" импорта;
- В программной установке может быть учреждено неограниченное количество виртуальных складов, для удобства учета разных категорий продукции, например, бракованных наименований;
- Вы можете вести журнал учета на выбранном вами и понятном для персонала языке;
- Указав в номенклатурной записи стоимость товара при закупке, позже вы легко проведете анализ ценовых предложений от поставщиков;
- Работа в уникальном приложении дает возможность контролировать не только запасы, но и также вести учет персонала и его деятельности, а также учет финансовой составляющей компании;
- Ваши покупатели смогут просмотреть фактическое количество товаров из ассортимента на складе, в режиме реального времени, если подсоединить ваш сайт к базе универсального софта;
- Раздел "Отчеты" поможет проконтролировать и откорректировать своевременность закупок и рациональность затрат материальных ценностей;
- При работе с выполнением услуг и заказов, за исполнением каждого можно будет следить в программном обеспечении, так как в "Модулях" отображаются все процессы компании;
- Быстрый поиск предмета в системе можно провести по артикулу, названию или штрих-коду, что обеспечено скрупулезным занесением данных на этапе их приема;
- Обеспечен полный финансовый контроль над деятельностью предприятия;
- Резервное копирование обеспечит сохранность данных электронного журнала, благодаря его регулярному автоматическому совершению по заданному расписанию;
- Комфортная система навигации по рабочему пространству универсальной программной разработки;
- Своевременный закуп, обеспеченный разделом "Отчеты", сокращает вероятность образования излишек или недостач расходных позиций.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию журнала учета полученных материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Единая медицинская информационная CRM система
- Купить программу для склада
- Организация входного контроля материалов
- Программа для учета на швейном производстве
- Регистрация пациентов в МИС
- Скачать приложение для аптек
- Учет фактической себестоимости продукции предприятия
- Учет рекламной продукции в бюджетном учете
- Управление швейной промышленностью
- Журнал входного учета материалов