Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет списания материалов РБ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет списания материалов РБ
Рекламный бизнес (далее РБ), так же как и любое другое дело, нуждается в эффективном контроле многочисленных запасов, особенно в полиграфии и типографии, и одним из этапов, который необходимо четко отслеживать, является учет списания материалов РБ. Для того, чтобы организовать учет списания, для начала, надо создать на предприятии детальную и достоверную базу данных РБ, отражающую все операции, совершающиеся с остатками в процессе их складирования и использования на производстве. Для ведения эффективного контроля во всех фазах деятельности предприятия, рекомендуется прибегнуть к помощи специализированных, технически оснащенных программных установок, которые позволяют систематизировать процессы учета склада. Программа, существующая на рынке много лет и имеющая большой опыт автоматизации различных компаний, в том числе и представителей РБ - это Универсальная Система Учета, новейшее предложение от компании УСУ.
В этом уникальном приложении есть абсолютно все возможности для организации профессионального управления запасами складских помещений, включая грамотное ведение базы и создание учета списания материалов РБ. Одним из ярких преимуществ в работе с этим софтом является отсутствие необходимости дополнительно обучать сотрудников теории для его использования, так как его интерфейс оформлен удивительно просто и доступно. Три основных раздела главного меню раскрываются более детально в подкатегориях. Все расписано интуитивно понятно и не вызовет сложностей в освоении.
База учета формируется из номенклатурных записей, которые создаются на основе первичной документации, сопровождающей любые перемещения товаров внутри предприятия. Начало работы с материалами, а речь о расходе складских остатков и их списании, в основном, идет в типографии и полиграфии, происходит в разделе "Модули", который составлен из учетных таблиц. При поступлении полиграфической продукции, для каждого наименования создается новая запись, в которую сотрудники могут внести самую важную для ее учета информацию: например, качество бумаги, марку, категорию печати, цвета красителей, наличие запасных частей, дату приема, контакты поставщиков и другие детали. Скрупулезность такого занесения данных важна в последующем контроле этих позиций в учете РБ. Благодаря полезной возможности системы синхронизироваться со сканером штрих-кодов или с терминалом сбора данных, эти приборы можно применять в нескольких процессах складирования. В первую очередь, считывание штрих-кода помогает оперативнее принять товар, автоматически передавая информацию о нем в поля базы. Во-вторых, они помогают определить предмет в базе, при сканировании его штрих-кода, во время поиска или продажи.
Учет списания материалов предприятия
В-третьих, считывая штрих-код, вы быстро и эффективно пересчитаете количество хранящихся на складе материальных остатков, во время прохождения инвентаризации. И в последнюю очередь, эта же функция помогает определить наименование во время осуществления учета списания материалов предприятия. К причинам списания материалов РБ можно отнести обнаружение бракованной продукции, при ее приеме от поставщика или при подготовке к реализации уже готовых экземпляров, а также, это может быть списание расходных материалов, требующихся для производства готовой продукции, например, листовок, баннеров и другой печатной продукции. К таким расходникам относятся: краска для печати, бумага разного качества для разной печати и другие виды материалов, применяющиеся для изготовления готовых печатных изделий.
Если речь идет о дефектах, обнаруженных при осмотре запасов, то такие материалы могут временно храниться и учитываться на отдельном виртуальном складе, до момента утилизации. Количество сформированных в рабочем пространстве программы складов, кстати говоря, не ограничивается ее регламентом. Что же касается списания расходных позиций, то оно происходит в базе автоматически, благодаря занесенным в раздел "Справочники" калькуляциям по расходу подобного сырья на каждую единицу изделий, в зависимости от его категории. Как только готовая продукция РБ попадает на склад, с учета производственного цеха машинально списывается соответствующее количество материала.
Списание обычно оформляется специальным первичным документом, а точнее актом списания. Еще одним качеством Универсальной Системы, в ее списке достоинств, является автоматическое оформление подобной документации. Для этого в раздел "Справочники" заранее вносятся шаблоны для актов и накладных различных категорий, регламентированные в данной организации. Помимо актов и накладных, таким же образом оформляются и типовые договора с заказчиками или поставщиками, а также счета-фактуры. В заключении, следует отметить, что учет списания материалов предприятия в РБ достаточно просто осуществить, имея полную картину о происходящих в системе складирования процессах, а добиться этого можно автоматизировав контроль над складскими помещениями посредством нашего уникального приложения. Универсальная Система Учета подходит не только для компаний-представителей РБ, но и для других организаций с разными профилями деятельности, услугами и товарами. Демократичный ценник за услугу ее внедрения в ваш бизнес и масса возможностей для управления материалами на местах хранения делают ее лучшим помощником в достижении успеха.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета списания материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления списанием материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Предприятие в рекламном бизнесе может вести управление запасами и их списанием в автоматическом приложении от УСУ на любом удобном языке;
- Стоимость любого заказа можно просчитать, разложив его по этапам прямо в системе;
- В автоматизированной программе можно вести эффективный учет процессов типографии и полиграфии и их готовой продукции;
- Заказы могут быть отсортированы в рабочем пространстве программной установки по степени готовности, которая определяется цветом статуса;
- К записям в номенклатуре можно прикреплять любые графические изображения. Это могут быть графики и макеты для заказов, а могут быть фотографии товаров;
- Раздел "Отчеты" позволяет отслеживать финансовую составляющую рекламного предприятия на предмет ее баланса;
- К записям о заказах можно также прикреплять сведения и реквизиты о клиентах, что со временем сложит данные в единую клиентскую базу, которой вы воспользуетесь впоследствии, для поднятия престижа вашего учреждения;
- Возможность работы нескольких сотрудников департамента в системе одновременно позволяет не прерывать рабочий процесс, а работать над заказами, обмениваясь данными;
- Аналитические функции раздела "Отчеты" позволяют проводить отслеживание наличия задолженностей предприятия, как ваших, так и клиентских;
- Базовую версию Универсальной Системы можно опробовать бесплатно, в течении определенного периода, сделав запрос на почту наших специалистов;
- Каждого заказчика или наименование легко найти всего лишь по одному критерию, воспользовавшись встроенной функцией поиска;
- Предприятию будет легко организовать своевременный и правильно составленный закуп, если проводить анализ каждодневных затрат в разделе "Отчеты";
- Сроки дедлайнов могут освещаться специальным встроенным планировщиком, который оповестит ответственных сотрудников самостоятельно;
- Параметры выполнения тех задания по заказу могут редактироваться детально прямо в программе;
- Возможность широкого выбора вариантов оплаты для клиентов. Они могут расплатиться с вами наличным и безналичным способом, через сайт продаж, через терминалы оплаты и даже виртуальной валютой;
- Вы можете отправить своему клиенту сообщение о готовности заказа, прямо из компьютерного софта.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета списания материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: