Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сданного в аренду имущества
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет сданного в аренду имущества
Компания УСУ представляет специальную программу, которая позволяет вести учет сданного в аренду имущества, из-за чего у арендодателя появляется возможность автоматизировать процесс ведения бизнеса. Результатом использования данной разработки УСУ станет увеличение производительности подчиненных благодаря осуществлению их рабочей деятельности в многопользовательской базе данных, с автоматическим обновлением и проверкой на актуальность всей имеющейся в них информации. Все предприятия и соответствующий штат работников будут обладать доступом к наиболее актуальным сведениям по сданному имуществу, находящемуся в аренде. Кроме того, в софте предусмотрен мессенджер для сотрудников, таким образом они могут вести общение на рабочие темы, а также вкладка управления поставленными и запланированными задачами для рабочего персонала и функция отслеживания прогресс их выполнения в любое время.
К примеру, руководитель всегда может проконтролировать исполнение поставленных им заданий по учету сданного в аренду имущества, и, при надобности, поправить или отчитать работника, или предоставить ему какие-либо новые сведения касаемо его поручения. Так же пользователи, занимающие руководящие должности, смогут оперативно получать списки задач для отдела и всю необходимую информацию для их выполнения. Процесс автоматизации осуществляется путем создания базы данных клиентов. Производится контроль рассылок, как общих, так и персональных, писем и оповещений соответствующим людям.
Клиенты всегда будут осведомлены о всех последних изменениях и предложениях, будут в курсе всех новостей и событий, или же получат уведомление с особенной датой. Система поиска тоже не остался без внимания разработчиков УСУ: можно указать только первые буквы имени, небольшую часть документа или номера телефона, чтобы встроенная поисковая система в кратчайшие сроки выдала абсолютно всю нужную информацию по контрагенту и истории взаимоотношений с ним, это все подкрепляется наличием контекстного поиска, позволяющим использовать фильтры и различную сортировку найденных данных. Благодаря всему этому подписание договора обойдется минимальными рисками, так как вы можете быстро и удобно проанализировать все положительные и отрицательные моменты. В программе на достойном уровне осуществляется управление отчетностью, подкрепленное удобным интерфейсом, что позволит без труда выявить какие стороны вашего бизнеса наиболее успешные и рентабельные, а какие не оправдывают вложенных средств и приносят убытки.
Также в системе учета сданного в аренду имущества есть возможность вывести любые документы о сданной напрокат собственности, если возникнет такая необходимость. Можно управлять и настраивать любую часть интерфейса: начиная от стиля и заканчивая настройкой категорий поиска. Программное обеспечение для учета арендаторов можно заблокировать одним нажатием. Для того чтобы контроль был автоматизирован, в софте учета сданного в аренду имущества арендатор может произвести настройку прав доступа для каждого пользователя.
Таким образом у обычных сотрудников не будет доступа к данным, не входящим в их рабочую зону. Мы гарантируем, что наши разработчики изучат все ваши потребности и пожелания, касаемо использования программы, и подстроят ее под вас и ваши нужды так, чтобы вам было максимально удобно ею пользоваться и вести весь необходимый учет. Основные преимущества разработанного компанией «Универсальная Система Учета» ПО это автоматизация и упрощение работы как с людьми, так и с документами. Добавим к этому удобство контроля деятельности подчиненных и наглядную статистику ведения бизнеса. Этого уже будет немало, чтобы помочь бизнесу оставаться конкурентоспособным на рынке услуг, минимизировать убытки и поддерживать лояльность клиентов.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета сданного в аренду имущества
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета сданного в аренду имущества
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Повышение производительности сотрудников за счет возможности единовременной работы в многопользовательской базе с автоматизированными обновлениями;
- Повышение скорости и эффективности коммуникации работников отдела и между отделами;
- Автоматизированный процесс создания баз данных;
- Контроль массовых и индивидуальных email и SMS рассылок, уведомляющих клиентов о каких-либо новостях и событиях;
- Система управления и планирования задач по учету имущества, сданного по договору аренды. Просто и удобно контролировать процесс исполнения текущих задач;
- Комфортный и быстрый поиск необходимой информации, контекстный поиск с управлением фильтров, наличие возможности сортировки и группировки данных;
- Автоматическое заполнение документов часто встречающейся и повторяющейся информацией позволяет ускорить процесс бумажной работы;
- Интуитивно понятный и приятный интерфейс с настройками различных элементов, для того чтобы вы могли подстроить его под себя и пользоваться им эффективнее;
- Возможна привязка к платежным терминалам, чтобы клиенты могли оплачивать приобретаемые в вашей компании услуги в ближайшем терминале. Такие платежи будут сразу же отображаться в программе;
- Постоянный онлайн-доступ к документации и возможность в любое время вывести необходимый документ;
- Простой и быстрый поиск всей нужной информации по контрагенту;
- Вы сможете начать пользоваться ПО сразу же как получите к нему доступ, внеся первоначальные данные для ведения учета. Для этого можно использовать импорт данных или же сделать вручную;
- Вы можете удобно классифицировать весь свой ассортимент, а также возможность сдавать напрокат любое имущество;
- Удобная визуализация отчетности позволит вам без труда проанализировать все прибыльные и убыточные стороны любого сданного в аренду товара;
- По запросу наши разработчики проведут аналитику вашего рабочего процесса в программе, после чего смогут ее дополнить и подстроить под нужды именно вашего бизнеса;
- Программа поддерживает большое количество языков, поэтому при надобности вы можете ее перевести на любой другой интересующий вас язык или же работать сразу с несколькими языками.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сданного в аренду имущества
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для ателье
- Контроль рекламной фирмы
- Организация работы фармацевта
- Программа для рекламных экранов
- Провести анализ рекламы
- Системы аналитики рекламы
- Учет аренды РК
- Программа для учета производственных запасов на складе
- Управление материальными производственными запасами
- Журнал складская логистика