Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
CRM для ателье
Сегодня многие предприниматели, развивающие собственное швейное дело и небольшие швейные мастерские, подумывают внедрить CRM для ателье у себя в компании. Но неточное понимание этого иностранного сокращения, побуждает многих сомневаться и удерживает их от важного шага по дороге к созданию самого успешного ателье на рынке. Давайте попробуем вместе с вами разобраться, «что такое CRM и с чем ее едят?». Сокращение CRM (Сustomer Relationship Management) c английского языка переводится как система управления взаимоотношениями с клиентами.
Почему она возникла и отчего в мире такой большой спрос на CRM сервисы? Каждый предприниматель, в начале своего пути, сталкивался с подобными проблемами: менеджер из-за большой нагрузки, или недомогания, забыл записать имя или телефон заказчика. Где-то, под грудами документов потерялся чек с предоплатой, а единственный счет об оплате почему-то оказался в одной папке с эскизами одежды. Швеи перепутали материалы заказа, из-за того, что стикер, на котором они были записаны, выкинула ответственная уборщица.
А еще один важный заказ уехал не по тому адресу, и разъяренный клиент разорвал с Вашей компанией годовой контракт. Десятки таких маленьких неурядиц приводят компанию сначала в состояние тревоги, а потом к ее медленному и эпическому краху. В лучшем случае, ателье все время вынужденно находится в позиции провинившегося ребенка, а не надежного и уверенного партнера. Картина рисуется не из приятных. Именно такой предпринимательский опыт и стремление руководителей компаний стать первыми в своем деле, заставляет десятки опытных программистов и бизнес-технологов из компании «Универсальная Система Учета», ежедневно трудиться над созданием сервиса для предотвращения таких трудностей. Результатом их работы, является лучшая CRM для ателье. В первые несколько дней использования нашей CRM для ателье позволит Вам структурировать всю информацию по клиентам, накопившуюся за время работы. А удобный и приятный интерфейс лучшей на сегодня программы от УСУ, позволит Вам очень быстро создать базу данных с контактами покупателей, особенностями каждого заказа и результатами сделок за каждый отчетный период деятельности пошивочной мастерской.
Лучшая CRM для ателье
Это даст детальный и объективный взгляд на состоянии фирмы в целом, так и возможность увидеть слабые места подконтрольного Вам бизнеса, которые до этих пор были скрыты. Как только первичный анализ будет проведен, Вам предстоит самая интересная и завораживающая часть работы с нашей СRM для ателье: вы начнете поднимать свой бизнес на новый уровень. В программе CRM для ателье имеется большое количество интуитивно понятных инструментов и «фишек», позволяющих Вам лучше контролировать весь спектр работ пошивочной мастерской, экономя при этом временные и финансовые ресурсы. Теперь в вашем внимании будет находиться не только текущий статус заказа, но и все его нюансы: время сотрудника, уделенное на него, затраченные материалы (фурнитура, ткань), остатки и текущая себестоимость.
Все необходимые для отслеживания данные, Вы сможете вносить в СRM для ателье самостоятельно, или при помощи сотрудников компании УСУ, исходя из ваших личных стратегических идей и задач. Сегодня это лучшая возможность на рынке подобных услуг для владельцев ателье. Благодаря CRM оптимизации своего бизнеса и легкому контролю качества, вы сможете расширить спектр услуг ателье и задуматься о создании филиалов. Если у вас не было ремонта одежды, или химчистки, теперь вы с легкостью сможете этим заняться и контролировать все необходимые процессы.
Или, к примеру, по причине скопившегося хаоса, Вам было страшно открывать новую точку, то благодаря лучшему CRM сервису для ателье теперь это посильная задача. Это еще не все! Лучшее IT решение от сотрудников «Универсальной системы учета» содержит множество приятных сюрпризов. Бизнес — это в первую очередь отношения людей, а не денег. Не забывайте, что также возможна интеграция программы с мобильным CRM приложением, которым очень удобно пользоваться клиентам. Функции просмотра полного перечня предоставляемых услуг, скидок и продукции, а так же возможность оценивать качество работы Ваших сотрудников, создаст имидж компании, заботящейся индивидуально о каждом клиенте компании. Плюсы и возможности лучшей по функциональности CRM программы для ателье можно описывать долго, но как принято в кругах успешных бизнесменов, обсуждать — одно, а делать — другое. Уже сейчас вы можете проверить все возможности CRM в своем бизнесе, скачав бесплатную версию программы в нижней части экрана.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы CRM для ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления CRM для ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- CRM позволяет Вам намного лучше и эффективнее взаимодействовать с Вашей клиентской базой;
- Для того, чтобы дать новую задачу сотруднику, Вам не обязательно находиться в офисе. Вы можете находиться где угодно: дома с семьей или в отпуске;
- Все сотрудники Вашего ателье, при наличии сети между компьютерами, могут одновременно иметь доступ к самым актуальным данным Вашей компании, в том числе, в филиалах и других городах Казахстана и зарубежья;
- Удобный поиск облегчает вывод всех нужных для работы данных по каждому отдельному клиенту, поставщику или сотруднику;
- CRM для ателье помогает Вам лучше анализировать рабочий процесс по множеству показателей, и призвана рассказать о сильных и слабых сторонах бизнеса;
- Разработанная нашей компанией CRM подойдет для любой деятельности, связанной с учетом, планированием и коммерцией;
- CRM для ателье поддерживает встроенную функцию напоминаний для сотрудников;
- Вы можете быстро и легко сортировать заказы, производственные задачи, используя собственные ключевые фразы и критерии;
- Вы можете импортировать и экспортировать всю сопутствующую документацию по учету в большинстве доступных на сегодняшний день форматов;
- CRM от УСУ, позволяет настроить работу не только с клиентами, но и лучше взаимодействовать с Вашими поставщиками, которые тоже нуждаются в постоянном внимании и сервисе;
- Права доступа к программе могут быть распределены между работниками ателье по принципу важности занимаемой позиции и должностных обязанностей;
- Вы можете настроить автоматическую e-mail и SMS рассылку всем клиентам или только избранным;
- Если вы имеете или планируете набрать штат менеджеров по продажам, то у вас есть идеальный инструмент, облегчающий им поиск клиентов и работу с ними;
- Профессиональная CRM для ателье благоприятно влияет на рабочую атмосферу и формирует положительный образ Вашей организации;
- С помощью лучших специалистов «Универсальной системы учета», вы сможете обучить всех своих сотрудников, и сделать работу предприятия эффективной и экономически выгодной;
- Возможность скачать демоверсию CRM бесплатно с нашего сайта прямо сейчас.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью CRM для ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет расчетов с поставщиками
- Финансовый учет материалов
- Материальный запас и системы управления запасами
- Отразить операции по учету материалов
- Программа для веб студии
- Решение для автоматизации сервиса
- Скачать учет готовой продукции
- Учет и инвентаризация материально производственных запасов
- Учет результатов инвентаризации запасов
- Управление в ЛИС