Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сдачи в аренду помещения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет сдачи в аренду помещения
Учет сдачи в аренду помещения является самым эффективным и продуктивным автоматизированным средством систематизации рабочих процессов по заключению договоров и распределению доходов от них. Учет сдачи части помещения в аренду позволит учитывать интересы формальных владельцев жилого объекта (арендаторов), отслеживает все события и состояния (по проводимым проверкам), происходящих в Вашей коммерческой предпринимательской деятельности. Все результаты будут дистанционно отсылаться руководителю для некоторой корректировки и контроля проделанного прогресса. Все вышеперечисленное должно быть осуществлено в виде специализированной компьютерной программы для аренды, так как бумажные носители информации уже давно устарели и занимают излишне много место, выделенного для целей учета сдачи части недвижимости, что далеко не экологично для нашей планеты.
Поэтому необходимо применить меры автоматизации. В этом специфическом шаге оптимизации, требующем усилий программистов или других работников, Вам поможет «Универсальная Система Учета» - ведущая компания на рынке программного обеспечения для бухгалтерии и управления по сдаче помещений. «УСУ» уже оказала поддержку более чем сотне российских компаний и коммерческих организаций из стран ближнего зарубежья. Также предприятие по аренде автоматизирует не только ведение и управление сдачи технических устройства или части недвижимости, но и финансовым и кредитным кооперативом, ломбардом, букмекерской конторой, а также рядом государственных учреждений, таких как ветеринарная клиника, больницы, школы, лингвистические центры и так далее. Меню программного обеспечения для учета по сдаче в аренду части помещения состоит из трех сегментов, различающихся по применению содержащейся в них информации.
Учет сдачи части помещения в аренду
В первом пункте – Модулях – находится сортировка объектов (или их часть) по производственным возможностям, а также списки клиентов и контрагентов, использующих услуги организации-арендодателя. С помощью этого пункта легко увидеть, какие единицы (помещения) свободны, а какие еще находятся в эксплуатации (по-другому, сдача) или требуют взимания платы. В Справочниках находятся отдельно сгруппированные тарифы за каждый объект и услугу арендодателя, а также сводки расходов по банкам-посредникам и услугам нотариусов и юристов. В Отчетах уже находится сформированная информация о помещениях, вычисленная по предыдущим двум пунктам Меню и, в отличие от них, выверенная по государственным и формальным правилам и нормам.
Так как договоры сдачи аренды должны регулироваться нормами федерального закона и включать себя необходимые позиции данных для нотариальной проверки, проводимой по всей недвижимости, наша программа по учету аренды предоставляет и функцию контроля вписанных положений для более удобной координации между листами с нормативной информацией. База персонализированного учета сдачи части помещения в аренду позволяет вести и выполнять любой поисковой запрос. Это позволит автоматизировать учет, например, история физического или юридического лица может быть выведена только по его регистрационному номеру организации или ее телефону, другими контактными данными. При необходимости проверить, насколько функционал будет эффективен именно для Вас и Вашей аренды, компания «Универсальная Система Учета» рекомендует ознакомиться с образцом ПО по сдаче недвижимости и помещений, представленном на странице со статьей. Все контакты и реквизиты размещены в разделе с одноименным названием.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для учета сдачи в аренду помещения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета сдачи в аренду помещения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ПО для учета сдачи части помещения в аренду реализуется на одном унифицированном образце, подходящим для дела в любой сфере деятельности: с недвижимостью, оборудованием, вещами и другими материальными единицами;
- Дизайнерское оформление внешнего вида интерфейса Вашей программы будет индивидуальным (цветовые решения мы согласуем лично с организацией каждого клиента) или выбрано из каталога базовых скомбинированных вариантов главного меню. Это сделано для того, чтобы итоговый продукт выглядел эстетично, а Вашим сотрудникам было приятно в нем работать;
- Повышение эффективности работы Вашей компании через улучшение компьютерной и общей технической составляющей;
- Дистанционный контроль проделанного прогресса значительно улучшает итоговый процесс учета аренды (по частям или в целом);
- Программа мгновенных оповещений. При необходимости сотрудник не пропустит ни одну малейшую деталь и будет всегда в курсе поставленных управляющим задач и выполнения ее по частям;
- Автоматизированная система учета выполнения плана по частям для последующей высылки директорскому совету;
- Электронные списки контрагентов и агентов с их данными, статусами достоверности, историей взаимодействий и другими данными из истории предприятия;
- Возможность создания графика учета по выполнению задач и общего плана по сдаче;
- Система логинов и паролей для входа пользователей и разграничение в их аккаунтах прав доступа к документам компании по аренде и их редакции, взаимодействия с ними;
- Процесс взаимного учета и расчета с внешними источниками финансирования и другими субъектами экономики (в том числе, государственными и коммерческими, банками-кредиторами);
- Быстрый и удобный поиск в номенклатуре предприятия по сдаче в аренду;
- Обработка даже весомых объемов информации о помещениях;
- Широкие возможности редакции документов (в сравнении с теми же самыми офисными базовыми программами пакета Microsoft Office: Excel, Word и остальными) благодаря обширному, но при этом понятному инструментарию;
- Статистика активности сотрудников в программе, взаимодействия с клиентами, контрагентами, нотариусами и заказами и зарегистрированными обращениями о помещениях в Вашу компанию по части оказания услуг пользования объектами;
- Автоматизация учета позволяет улучшить уровень сервиса и обслуживания физических и юридических лиц;
- Способность группировать, сортировать и фильтровать документы сдачи помещений с помощью редакторских инструментов позволяет более эффективно и быстро работать в системе.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сдачи в аренду помещения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для ателье
- Контроль рекламной фирмы
- Организация работы фармацевта
- Программа для рекламных экранов
- Провести анализ рекламы
- Системы аналитики рекламы
- Учет аренды РК
- Программа для учета производственных запасов на складе
- Управление материальными производственными запасами
- Журнал складская логистика