Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сдачи в аренду оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет сдачи в аренду оборудования
Учет сдачи в аренду оборудования ведется в организациях, которые по договору передают право на пользование актива в обмен на ряд платежей в течение согласованного периода времени. Сдача в аренду оборудования бухгалтерский учет основывается на принципе начисления, при котором доходы и расходы признаются в тот момент, когда они понесены, независимо от оплаты. Поэтому арендные платежи должны начисляться ежемесячно равными долями. Ведение учета сдачи в аренду оборудования и сдачи в аренду оборудования бухгалтерский учет облегчается при использовании нашей универсальной системы учета.
При сдаче оборудования в аренду бухгалтерском учете важно своевременно отразить начисление доходов на основании правильно оформленных документов, подтверждающих факт оказания услуги. Если Вы являетесь плательщиком налогу на добавленную стоимость, то обязаны выписать электронную счет-фактуру в течение 15 календарных дней после даты оказания услуги – сдачи оборудования в наем. А на основании поступления оплаты арендных платежей, в бухгалтерском учете отразить погашение возникшей задолженности арендатора. Все бухгалтерские операции, связанные со сдачей в аренду активов автоматически будут сформированы нашей программой. При помощи нашей программы Вы легко сможете сформировать финансовую отчетность со всеми ее формами, а также легко при использовании разработанных форм для анализа доходов и расходов, расшифруете любую цифру в финансовой отчетности. Также с использованием нашей программы учесть все расходы в бухгалтерском учете, связанные со сдачей в аренду оборудования, не составит труда.
Сдача в аренду оборудования бухгалтерский учет
Главное внести в универсальную систему учета все статьи затрат, возникающие в ходе сдачи основных средств во временное пользование, такие как: коммунальные расходы, амортизация по амортизируемым основным средствам, заработную плату, налоги. С помощью нашей программы Вы быстро подготовите налоговую отчетность: декларацию по налогу на добавленную стоимость, декларацию по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу, декларации по корпоративному подоходному налогу. В электронном документообороте помимо основных документов, связанных со сдачей активов в аренду, например, договор аренды, акт приема-передачи основного средства, графика арендных платежей, есть также бланк акта сверки, необходимый для подтверждения наличия или отсутствия кредиторской, или дебиторской задолженности. Документ Акт сверки обязателен для подписания при формировании декларации по налогу на добавленную стоимость и финансовой отчетности.
В бухгалтерском учете очень важно подтверждать в количественном и суммовом выражении оборудование, числящееся на балансе предприятия и подлежащее сдаче в аренду. Для этого ежегодно проводится инвентаризация, однако благодаря универсальной системе учета Вы быстро сможете увидеть количество и общую стоимость основных средств, которые находятся в аренде и подлежат сдаче в наем на любую интересующую Вас дату. Также используя нашу программу у Вас отпадает необходимость в приобретении не только программного обеспечения «1С: Бухгалтерия» и любых других программ, по которым работали Ваши отделы или подразделения. Все операции по сдаче активов в наем можно вести в нашей системе, что очень удобно, так как все отделы предприятия осуществляют свою деятельность в единой программе и обмен информацией между отделами мгновенный. Это экономит время на формировании данных для руководства по любому участку предприятия, и сокращает затраты на программное обеспечение и их последующее обслуживание. Поэтому использование универсальной системы учета состоит из одних только плюсов, организация всех участков будет налажена и автоматизирована, и у Вас появиться возможность заниматься расширением своего бизнеса и поиском путей его дальнейшего процветания.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета сдачи в аренду оборудования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета сдачи в аренду оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматический перенос имеющейся базы данных по активам, сданным в наем в нашу систему, что сократит время для перехода работы в новую программу;
- Общая база данных клиентов, основных средств, позволяет каждому сотруднику любого подразделения получить необходимую информацию, не отвлекая от работы других коллег;
- Так как все сотрудники предприятия являются пользователями универсальной системы учета, наши разработчики персонально для каждого отдела настроят интерфейс с теми модулями, которые необходимы им для работы и скроют ненужные модули;
- Руководитель имеет возможность вносить корректировки в план работы сотрудника, отдела или подразделения;
- При внесении изменений в Ваши реквизиты или реквизиты Ваших клиентов, в последующем во всех выданных документах будут отражены внесенные изменения;
- Контроль наличия на складе оборудования, которое можно сдать в аренду, его перемещения и возврата от арендатора;
- Ведение инвентарной карточки актива с изображением его на фотографии, позволяет не только по характеристикам подобрать для клиента оборудование, но и наглядно показать его;
- Для заполнения налоговых деклараций предусмотрено формирование регистров налогового учета, по утвержденным формам, но также наши разработчики помогут Вам разработать свои регистры для облегчения заполнения налоговых отчетов;
- Периодически в бухгалтерском и налоговом учете происходят изменения и дополнения, и наши разработчики своевременно внесут принятые изменения, чтобы Вы могли осуществлять свою деятельность согласно «букве закона»;
- Индивидуальная или массовая рассылка информации клиентам при помощи голосовых сообщений, СМС и e-mail рассылки;
- Автоматический анализ, как доходной части, так и расходной по различным критериям: по клиентам, по оборудованию, по сотруднику, по договору;
- Резервное копирование бухгалтерских данных без отрыва от работы;
- Контроль дебиторской или кредиторской задолженности, своевременное погашение имеющейся задолженности.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сдачи в аренду оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для аренды недвижимости
- Контроль рекламной фирмы
- Организация работы фармацевта
- Программа для рекламных экранов
- Провести анализ рекламы
- Система проведения анализов ЛИС
- Учет аренды РК
- Программа для учета производственных запасов на складе
- Управление материальными производственными запасами
- Журнал складская логистика