Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет результатов инвентаризации продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет результатов инвентаризации продукции
Учет результатов инвентаризации продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организован по тем же правилам, что и традиционный учет результатов инвентаризации готовой продукции, но имеет отличие по методу проведения – инвентаризацию проводят, используя электронное оборудование, такое как сканер штрихкода и терминал сбора данных, что делает ее более мобильной по подсчету текущих остатков и более оперативной по времени сверки с данными бухгалтерии, когда готовые «полевые» результаты сличают с результатами бухгалтерского учета в цифровом формате, что занимает минимум рабочего времени, поскольку скорость выполнения любой операции программой составляет доли секунды. Инвентаризации позволяют обнаружить или недостачу готовой продукции на складе, или ее неучтенные запасы – выявленное отклонение и есть конечный результат инвентаризации, но для предприятия лучше, когда он равен нулю. Готовую продукцию доставляют на склад с производства после прохождения тестов на качество, расходная накладная от производства тождественна приходной накладной от склада, далее готовая продукция подлежит учету на складе, который должен соблюдать все требования по ее хранению, чтобы не допустить ее трансформации в некондиционное состояние, что также выявляется инвентаризацией и/или посредством анализа результатов инвентаризации и базы накладных, который выполняется программным обеспечением по учету результатов инвентаризации готовой продукции в конце каждого отчетного периода. По результатам инвентаризации можно судить, могли ли быть факты хищения и/или несанкционированного списания готовой продукции с учета, но при автоматизации такие риски минимизированы, поскольку каждое действие находится в поле зрения программы и фиксируется в ней, при этом одна и та же информация может поступать от разных источников, что подтверждает ее достоверность при совпадении.
Программное обеспечение по учету результатов инвентаризации готовой продукции автоматически формирует сличительную ведомость по итогам сверки, где представлены результаты инвентаризации – выявленные отклонения между данными бухгалтерского учета и количеством готовой продукции из инвентаризационной описи. Результаты инвентаризации имеют стратегическое значение, так как от правильности их учета зависит качество бухгалтерской отчетности, которая тоже в полном объеме формируется автоматически программой. Контроль над готовой продукцией имеет важное значение, поскольку она относится к оборотным активам предприятия и является источником его прибыли. Программное обеспечение по учету результатов инвентаризации готовой продукции повышает эффективность учета и сокращает риск, как было упомянуто выше, хищения до минимума, так как нельзя отрицать, что персонал откажется от присвоения готовой продукции для личных целей, но теперь подобные случаи можно пресекать сразу, пока работники не осознают, что от выявленных фактов хищения страдает, в первую очередь, их репутация, которая стоит намного дороже. И тотчас исчезнет бесконтрольное списание готовой продукции, и результаты инвентаризации перестанут показывать какие-либо отклонения по итогам сверки.
Учет результатов инвентаризации готовой продукции
Программное обеспечение по учету результатов инвентаризации продукции обеспечивает высокое качество учета, исключая персонал из процедур учета и расчетов, и выполняет все операции самостоятельно. Интеграция с цифровым оборудованием повышает качество складских операций, в том числе по поиску и отпуску запасов, так как все места их размещения имеют отличительную маркировку, по которой можно сразу найти нужный стеллаж, паллету, ячейку. Каждое место имеет свою пронумерованную позицию в складской базе, где указана его вместимость, наполненность на текущий момент, состав запасов, что размещен, режим их содержания, если он должен быть особым, присвоенный штрихкод. Поэтому при поступлении новых поставок автоматизированная система оперативно рассчитает новый вариант размещения с добавлением поступивших позиций к уже имеющимся с минимальной потерей в объеме хранения.
Это будет самый оптимальный вариант для склада и запасов, в обязанности персонала вменяется только описание результатов приемки запасов и их доставка к месту хранения. Выше упоминалось про базу накладных, по которой следят за всеми перемещениями товарно-материальных ценностей, – документальное оформление их движения тоже автоматизировано, что позволяет избежать приписок – любая ложная информация выявляется моментально, это тоже упоминалось выше, так как все показатели в системе связаны между собой. Работнику склада нужно лишь отметить в своем рабочем журнале те номенклатурные позиции, что подлежат отгрузке или иному перемещению, их количество и обоснование, после чего моментально будет сформирован документ. Все накладные регистрируются в своей базе по номеру и дате, каждой присваивают статус и цвет к нему, которые визуально информируют о виде передачи ТМЦ, что дает возможность отличать их друг от друга. Система автоматически формирует весь документооборот предприятия, свободно оперируя данными и бланками, которые вложены в нее для этой задачи.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета результатов инвентаризации продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета результатов инвентаризации продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа заинтересована в получении разноуровневой информации и для привлечения персонала разного статуса и профиля предлагает простой интерфейс и удобную навигацию;
- Легкость в освоении делает программу доступной пользователям без навыков и опыта, она не требует специального обучения, главная задача – оперативно добавить в отчет результат;
- Каждому работнику с допуском к программе присваивают индивидуальный логин и пароль к нему, чтоб определить рабочую зону с ограниченным доступом к служебной информации;
- Объем доступных работнику данных соответствует его компетенциям и достаточен для всех работ, что тот должен выполнить в рамках своих обязанностей и полномочий, но не более;
- Каждый работник размещает свою информацию в персональных электронных формах, что регулярно проверяются руководством на соответствие показаний текущему состоянию дел;
- В программе представлено несколько функций, которые оптимизируют многие процедуры, например, функция аудита выделяет все обновления в журналах, сокращая время проверки;
- При составлении накладных применяют функцию импорта, которая отвечает за трансфер большого объема данных из внешних электронных документов в систему и их расстановку;
- Сотрудники во взаимодействии друг с другом используют систему внутреннего оповещения – это всплывающие окна, они предлагают активный переход к теме обсуждения, документу;
- Проводимый в конце периода анализ деятельности повышает качество управленческого учета, указывая на негативно влияющие на формирование прибыли факторы, иные аспекты;
- Система устанавливает строгий контроль над расходом запасов, финансов, предлагая отчет по движению финансовых средств, динамику изменений статей затрат, отклонение от плана;
- Выявление непроизводительных затрат и нецелесообразности отдельных статей расхода позволяют оптимизировать финансовый учет, обосновать причины роста затрат по факту;
- Для внешних коммуникаций предлагается электронная связь (e-mail, SMS, звонки голосом), ее используют для отправки документов, информирования клиентов, организации рассылок;
- В системе функционирует номенклатура с полным ассортиментом запасов, используемых в процессе деятельности, каждая позиция в ней отмечена номером и имеет характеристики;
- Для поддержания регулярных контактов с клиентами и поставщиками функционирует CRM, где размещены их персональные данные, реквизиты, архив документов, история отношений;
- Программа легко интегрируется с инновационным оборудованием, включая электронные табло, цифровые АТС, видеонаблюдение, что повышает качество контроля и обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета результатов инвентаризации продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для аренды недвижимости
- Контроль рекламного агентства
- Организация работы фармацевта
- Программа для рекламной компании
- Проверка учета материалов
- Система проведения анализов ЛИС
- Учет аренды РФ
- Программа для учета производственных запасов на складе
- Управление материально техническими запасами
- Журнал регистрации в аптеке