Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет ремонта в сервисном центре
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет ремонта в сервисном центре
Учет ремонта в сервисном центре является основополагающим фактором на пути к успеху предприятия. Качественный ремонт, осуществляемый рабочими фирмами, конечно, немаловажен. Организация способна получить постоянных клиентов, если им нравится обслуживание, скорость выполнения починки техники и учет индивидуальных особенностей и просьб каждого посетителя. Однако если действия сотрудников не контролируются руководителем, компания может потерпеть крах.
Именно поэтому учет ремонта в сервисном центре – один из самых важных ключей, открывающих всевозможные двери перед руководителем предприятия. В настоящее время большинство успешных организаций в независимости от их размера и времени нахождения на рынке пользуется автоматизированным учетом ремонта в сервисном центре, позволяющим контролировать заявки, рабочих, склад и многое другое. Раньше, когда технологии не были так развиты, учетом занимались сотрудники. В таком виде контроля зачастую возникают проблемы, отрицательно влияющие на рост фирмы и становление лучшей организацией, работающей в сфере ремонта.
Сервисные центры, задачей которых является постоянное развитие, выбирают автоматизированные системы учета ремонта, выполняющие огромное количество задач. Это освобождает сотрудников от решения многих проблем. Для учета ремонта в сервисном центре достаточно приобрести простую и многофункциональную программу от разработчиков «Универсальной Системы Учета». Какие преимущества платформы можно выделить?
На самом деле, плюсов у софта очень много. Одним из ведущих преимуществ платформы является контроль над заявками, которые поступают от посетителей. Программное обеспечение самостоятельно сортирует заявки и показывает руководителю предприятия степень их выполнения. Теперь сотрудники никогда не потеряют заказ и будут выполнять задачи вовремя, радуя клиентов.
Заявки для удобства разделены по двум категориям: выполненные и действующие. Это позволит работникам сервисного центра рассчитывать силы и направлять энергию в нужное русло, одна за одной решая поставленные задачи. Еще одним важнейшим преимуществом системы учета является подробный и иллюстрированный анализ всех финансовых движений, происходящих в сервисном предприятии. Руководитель в любой момент может получить информацию о прибыли предприятия и решить, какого направления придерживаться, чтобы больше зарабатывать.
Система покажет, какие клиенты приносят предприятию прибыль, автоматически выводя таких посетителей на вершину списка. Для постоянных покупателей руководитель может составить отдельный прайс-лист и выделить скидки, а также с помощью платформы от УСУ разработать систему бонусов для VIP-клиентов. Складской учет, осуществляемый сервисным центром, позволит контролировать количество и качество материалов, а также автоматически создавать заявку на закуп необходимого для ремонта сырья. Это увеличит производительность фирмы и облегчит задачу сотрудникам, работающим на складах. Приложение от разработчиков «Универсальной Системы Учета» выводит информацию о работе сотрудников на всех филиалах сервисного центра, что позволит руководству анализировать работу не только каждого служащего, но и всех дочерних компаний организации, занимающейся ремонтом. Все эти возможности помогут фирме развиваться и стать самой успешной среди аналогичных организаций.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета ремонта в сервисном центре
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета ремонта в сервисном центре
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Базовый язык программы – русский, но она доступна на всех языках.
- Начать работать с системой очень просто, базовыми навыками может овладеть любой сотрудник с первого использования платформы.
- Многофункциональный дизайн программы удовлетворит желания даже самого требовательного руководителя.
- Процесс учета не только автоматизирован, но и полностью оптимизирован для удобства рабочих сервисного центра.
- Анализ прибыли позволит руководству оценить ситуацию и выбрать цели для дальнейшего развития центра ремонта.
- Софт от УСУ одновременно выполняет роль консультанта, помощника и служащего предприятия.
- Абонентская плата за техническое обслуживание отсутствует.
- К платформе можно подключить необходимое оборудование: принтер, сканер и так далее.
- Сотрудник может загрузить фотографию сломанного устройства, которое принес в сервисную организацию посетитель, и прикрепить ее к заявке.
- Система выводит рейтинг клиентов, влияющих на процент дохода центра ремонта.
- Учет складской продукции поможет вовремя закупать нужное сырье для ремонта.
- Благодаря программе от УСУ человеческий фактор, являющийся ингибитором развития предприятия, будет сведен к нулю.
- При ремонте менеджер может контролировать действия выездного сотрудника.
- Для ознакомления с софтом можно скачать полезную информацию, содержащуюся в презентации и пробной версии платформы от разработчиков УСУ.
- С разрешения владельца в программе могут работать все сотрудники, включая рабочих из дочерних организаций.
- Для начала работы с системой достаточно ввести минимальное количество информации.
- Программное обеспечение ведет анализ поставщиков, а также цен на материалы с учетом последних заявок на закуп сырья.
- Эксклюзивные функции системы не только удивят старых посетителей, но и привлекут новых.
- Программа ведет полную статистику платежей в сервисном предприятии.
- Любая информация, подвергнутая редактированию, отображается владельцу программного обеспечения.
- Платформа производит отслеживание динамики затрат.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета ремонта в сервисном центре
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для агентства рекламы
- Контроль расходов на рекламу
- Организация работы для торгово-сервисной организации
- Программа для рекламной фирмы
- Проверка учета материалов
- Система заявок перевода
- Учет аренды по МСФО
- Учет производственных запасов на предприятии
- Управление мастерской
- Журнал регистрации в аптеке