1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет обслуживания
  6.  ›› 
  7. Учет технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Учет ремонта и технического обслуживания
По мнению 571 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет ремонта и технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет ремонта и технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет ремонта и технического обслуживания

Учет ремонта и технического обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организован в автоматическом режиме – персонал не участвует ни в учете, ни в расчетах, а только фиксирует свои показания, полученные в ходе выполнения работ по ремонту чего-либо или при техническом обслуживании чего-либо, в индивидуальных электронных журналах, поскольку приложение для учета ремонта и технического обслуживания предусматривает раздельный доступ к служебной информации и ограничивает его для каждого пользователя, оставляя открытым объем, необходимый для качественного исполнения обязанностей с учетом имеющихся полномочий. Такое разделение прав позволяет сохранить конфиденциальность служебных и пользовательских данных, так как предполагается, что в приложении для учета ремонта и технического обслуживания будет работать достаточно много персонала, поэтому безопасность информации является приоритетной задачей. Ремонт и техническое обслуживание относятся к технике, оборудованию, поэтому работы могут иметь разные категории сложности, требовать разной специализации персонала. Приложение для учета ремонта и технического обслуживания заинтересовано в привлечении сотрудников с разных участков и уровней управления, чтобы оперативно и эффективно отражать состояние всех рабочих процессов, и это важно для принятия стратегических решений, например, при выявлении каких-то нештатных ситуаций, когда требуется операционное вмешательство.

Поэтому приложение по учету ремонта и технического обслуживания имеет простой интерфейс и удобную навигацию для обеспечения допуска пользователей, не имеющих навыков работы на компьютере. Унификация электронных форм и одно-единственное правило для ввода показаний позволяют легко освоить эту автоматизированную систему и, тем самым, увеличить разнообразие пользовательских данных. К тому же, сами пользователи тоже финансово заинтересованы в своевременности добавления своих показаний, так как получают ежемесячное сдельное вознаграждение, автоматически начисляемое с учетом тех работ, что отмечены именно в рабочем журнале. Следует сказать, что благодаря вовремя проведенному техническому обслуживанию, можно сократить объемы ремонтов, которые, как правило, проводят с периодичностью, определенной инструкциями.

Приложение по учету ремонта и технического обслуживания ведет учет состояния оборудования после каждой такой процедуры, что позволяет иметь динамику его изменений с течением времени по объему работ и по количеству материалов и деталей, что подлежали замене в каждой процедуре. Контроль над техническим обслуживанием и ремонтом дает возможность планировать с высокой точностью период простоя на срок их проведения, корректировать производственные планы с наименьшими издержками, в том числе во времени. Приложение по учету ремонта и технического обслуживания имеет информацию по всем техническим единицам и на ее основании формирует свой календарь, согласно которому будут выполняться ремонт и техническое обслуживание, чтобы производственные службы могли корректировать план выработки с учетом этого календаря. Как отмечалось, каждое техническое обслуживание и ремонт имеют свои затраты по материалам и времени выполнения, которые нужно тоже планировать и учитывать в себестоимости продукции.

Для определения затрат приложение по учету ремонта и технического обслуживания предлагает свою электронную форму для их расчета с учетом категории ремонта – текущего или капитального. Эта форма именуется окном, в него вводят наименование техники или оборудования, выбирая из встроенного в поле для заполнения списка, где перечислены все производственные «мощности» предприятия, указывают вид ремонтных работ и получают в итоге автоматически составленную смету с перечнем всех операций, которые должны быть обязательно выполнены, и материалов, комплектующих, запчастей, которые подлежат замене, согласно характеру операции и/или требованиям инструкции. Приложение по учету ремонта и технического обслуживания позволяет заранее планировать расходы на период, в том числе объем запасов, чтобы хранить на складе ровно столько, сколько будет точно израсходовано с учетом того минимума, который предприятие определяет в качестве критического. При приближении к такому объему запасов ответственные лица получат соответствующее уведомление и составленную заявку для поставщика с уже рассчитанным по каждой позиции объемом закупа. Это все самостоятельно выполняет приложение по учету ремонта и технического обслуживания, используя для расчетов накопленную статистику по спросу на запасы и принимая в учет оборачиваемость каждой товарной позиции. При наступлении ремонта и технического обслуживания все требуемые материалы, детали будут храниться в нужном количестве на складе. Непрерывно осуществляемый статистический учет позволяет рационально планировать деятельность предприятия, включая работы по ремонту, что дает возможность оптимизировать затраты, в том числе финансовые, например, не покупать лишние товары и не хранить их на складе дольше, чем нужно, чтобы снизить себестоимость продукции.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета ремонта и технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для учета материалов, запчастей, комплектующих сформирован номенклатурный ряд, где товарные позиции имеют номер, персональные торговые параметры и делятся на категории;
  • Разделение запасов на категории по общеустановленной классификации, каталог приложен, позволяет организовать работу с товарными группами, это ускоряет составление накладных;
  • Работа с товарными группами также способствует быстрому поиску аналогов для замены отсутствующего материала, для идентификации позиции используют артикул, штрихкод;
  • Составление накладных автоматизировано – достаточно указать позицию, количество и основание для перемещения, как документ будет готов и с номером, и с датой регистрации;
  • Система поддерживает автоматическую регистрацию документов со сквозной нумерацией по текущей дате и сохраняет готовые в соответствующих их назначению вкладках и базах;
  • Коммуникации между сотрудниками осуществляются посредством всплывающих окон в углу экрана – это вид внутренней связи, удобный предоставлением перехода к документам;
  • Многопользовательский интерфейс позволяет сотрудникам работать одновременно в одном документе без конфликта сохранения данных, так как разрешает единовременный доступ;
  • Пользователь может персонально оформить свое рабочее место, выбрав любой вариант из прилагаемых к интерфейсу более 50 дизайнерских версий через колесо прокрутки на экране;
  • Отсутствие абонентской платы отличает программу от альтернативных предложений в этом ценовом сегменте, проводимый ею анализ усиливает ее позиции, так как у других его нет;
  • Регулярный анализ процессов, объектов, субъектов повышает качество управленческого учета и выявляет факторы влияния на формирование прибыли, предлагая использовать их;
  • Внутренняя отчетность с оценкой эффективности представлена в виде таблиц, диаграмм и графиков с визуализацией значимости каждого показателя в получении прибыли, затратах;
  • В программе функционирует CRM – единая база контрагентов, где содержатся их контакты и истории взаимодействия с каждым, к которым крепятся договоры, фото, прайс-листы, др.;
  • Программа автоматизирует документооборот, самостоятельно формируя все документы к заданному для каждого сроку, функция автозаполнения свободно оперирует информацией;
  • Для выполнения этой задачи представлен комплект шаблонов с обязательными реквизитами и логотипом, программа сама выбирает бланки, соответствующие назначению документов;
  • Для взаимодействия с контрагентами работает электронная связь – Viber, SMS, e-mail и даже голосовой звонок, используемая для автоматического информирования клиента и рассылок.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета ремонта и технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.