Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проверка и учет готовой продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Проверка и учет готовой продукции
Проверка и учет готовой продукции осуществляются на этапе окончания производственного цикла, при ее подготовке к реализации потребителям. Проводить подобную проверку необходимо, для того, чтобы вовремя отследить наличие брака и попадание покупателю лишь качественного товара. Что касается учета готовых изделий, то этот этап также необходим, для того, чтобы иметь сравнительное представление о выработке процесса производства и иметь возможность сопоставить его с расходами затраченных на него материалов. Учет готовой продукции и ее проверка проводятся еще и затем, чтобы обеспечить качественное надлежащее хранение по всем соответствующим параметрам.
Осуществляться подобные проверки складского учета могут разными способами. На тех предприятиях, где до сих пор повсеместно используют книги и журналы учета склада, проверяется их заполнение и сравнивается с действительной ситуацией. Но проще всего вести подобные аудиторские проверки системы складирования там, где управление ними ведется в автоматизированном режиме. Добиться автоматизации процессов производственного цикла в наше время достаточно легко, просто установив специальную программу.
Учитывая их многочисленные вариации, представленные разными компаниями на рынке, выбор сделать весьма не просто. В этой статье мы расскажем вам о программном обеспечении, которое прошло проверку временем и испытанием нашими клиентами, и до сих пор пользуется огромным спросом. Обеспечивающая полный контроль в управлении запасами, финансами и кадрами, Универсальная Система Учета является уникальным проектом современных технологий от фирмы УСУ. С ней вам будет не страшна аудиторская проверка учета готовой продукции, ведь в рабочем пространстве этого приложения отображаются абсолютно все процессы деятельности предприятия, они совершенно прозрачны.
Разработчики программной установки позаботились о том, что система была простой в освоении и оформили ее интерфейс максимально понятно и доступно для каждого. Поэтому персоналу производства не понадобится повышать квалификацию, обучаясь работе в компьютерном софте. Легкая интеграция с многофункциональными устройствами для складской деятельности значительно упрощает подход к проведению большинства операций с запасами. В учете изготовленных товаров и их проверке вы можете пользоваться сканером штрих-кодов, мобильным терминалом данных и принтером наклеек, а для реализации применимы принтеры чеков, фискальные регистраторы и пос-терминалы. С чего начинается учет готовой продукции?
Аудиторская проверка учета готовой продукции
С того, что полученные с цеха основного производства изделия должны быть оприходованы на место хранения. Для этого, в одном из трех разделов главного меню, под названием "Модули", вручную создаются новые записи, индивидуально под каждый предмет. Записи создаются на основании накладной на перемещение этой партии продукции из цеха на склад, а затем, эта накладная в отсканированном виде прикрепляется к заметке. В запись сотрудник склада обязан внести сопутствующие этим изделиям данные: состав (или "комплект" ?
калькуляционное количество сырья, затраченного на производство данного экземпляра), дату приема, количество, срок и параметры хранения, описание внешних критериев и другие детали, соответственно типу производства. Указание срока годности помогает организовать правильное хранение, что важно для будущих аудиторских проверок. Срок может отслеживаться системной установкой автоматически, если внести этот параметр в конфигурацию раздела "Справочники". Надо отметить, что так как автоматизация, при использовании Универсальной Системы, затрагивает все области производства, то при попадании готовых изделий на место хранения, со склада цеха мгновенно списывается затраченный на его изготовление "комплект" сырья.
Таким образом, выполняя автоматическое списание расходных материалов, вы всегда сможете отследить правильность и рациональность их использования, и исключить хищение. Для того, чтобы оперативно осуществить проверку и учет готовой продукции, необходимо, в первую очередь, промаркировать готовые товары, обозначив их заводскими штрих-кодами, которые служат своеобразным паспортом каждого изделия. Для осуществления этой процедуры, вам достаточно сформировать код по номенклатурному номеру или артикулу, распечатать его на принтере наклеек и простикировать каждое наименование. Промаркированная продукция имеет преимущества в учете, так как при сканировании штрих-кода, изделие легче определить в базе системы, совершить его перемещение, реализацию и другие действия.
Самой практичной и востребованной возможностью программного обеспечения в работе со сканером и терминалом, является проведение аудиторской проверки учета готовой продукции. Потому что, благодаря быстрому считыванию информации сканером с штрих-кода, вы можете легко и мобильно подсчитать актуальный запас готовой продукции на складе и автоматически передать эти данные в базу, где они будут подставлены в нужное поле бланка инвентаризационной описи. Плановое количество, выведенное подсчетами по записям системы, программная установка подставит самостоятельно. Результаты проверки будут, так же как и опись, занесены в базу, а затем в архив, для того, чтобы к ним всегда был обеспечен контролируемый доступ. У вас есть уникальная возможность получше узнать о предлагаемом нами компьютерном софте, так как вы можете воспользоваться его базовой версией в бесплатном пробном периоде, оценив его функционал и качество работы. Мы уверены, что результат ошеломит вас, и в скором времени, вы станете нашим новым клиентом.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для проверки и учета готовой продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы проверки и учета готовой продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Во время проведения аудиторских проверок готовую продукцию можно проверить по любым параметрам, благодаря аналитическим функциям раздела "Отчеты";
- Использование раздела "Отчеты" помогает сформировать все виды статистической отчетности, которая может потребоваться в ходе аудиторских проверок;
- Обеспечить сохранность данных базы для будущих аудиторских инспекций можно, регулярно выполняя автоматическое резервное копирование информационной базы;
- Удобная система поиска в учетных таблицах раздела "Модули" предполагает возможность искать сразу по нескольким колонкам;
- Для удобства использования программного обеспечения от УСУ, его разработчики сделали возможным многооконный режим работы в таблицах;
- Прозрачность и достоверность информации, а также порядок на местах хранения обеспечит формирование положительного имиджа вашей компании у аудиторской комиссии;
- Регламентированные вашей организацией шаблоны типовых документов первичного характера будут использованы для автоматизированного создания документооборота;
- Два бесплатных часа технического обслуживания будут подарены каждому новому клиента в виде бонуса;
- Показатели актуального количества складских запасов готовой продукции можно вывести на сайт продаж, чтобы покупатели могли своевременно оформить заказ;
- Использование компьютерного софта в управлении складированием влияет на оперативность ваших сотрудников и скорость их работы;
- Для оформления покупки достаточно просканировать изделие сканером, чтобы продолжить процесс уже в системной установке и перейти к печати чека;
- К записям номенклатуры могут быть прикреплены на только текстовые данные, но и фото, графики, макеты и любые другие графические файлы;
- Номенклатурные заметки очень гибкие в обращении. Их можно не только создавать, но и удалять или редактировать, если того требует учет деятельности;
- Базу поставщиков и клиентов, сформированную в автоматическом приложении можно использовать для рассылки оповещений о задолженностях по оплате и начислениям;
- Разделить права доступа у пользователей можно создав для них индивидуальные параметры входа в аккаунт и настроить их доступ к определенным видам информации.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проверки и учета готовой продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета рекламы
- Коммерческий и технический учет
- Обособленный учет по видам запасов
- Приложение для зоомагазина
- Программа управления пошивом
- Система планово-предупредительного ремонта оборудования
- Таблица для сервис-центра
- Учет наличия и движения производственных запасов
- Учет в рекламных компаниях
- Ведение журналов в аптеке