Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет ремонта арендованного офиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет ремонта арендованного офиса
В последнее время организации предпочитают вести учет ремонта арендованного офиса в автоматизированной форме, что моментально повысит качество управления, наведет порядок в документообороте, положительно скажется на распределении производственных ресурсов. Программное решение позволяет беспрепятственно заниматься ремонтом, отслеживать выполнение ремонтных стадий в реальном времени, заблаговременно подготавливать нормативные документы, оценивать производительность персонала, налаживать контакты с заказчиками. На главной странице интернет-ресурса "Универсальной Системы Учета" (USU) платформам автоматизации ремонта отводится особенное значение. IT-специалисты в процессе разработки обращали внимание на нюансы контроля над арендованными офисами, досконально изучали стандарты и нормативы отрасли.
Не так легко обзавестись подходящей программой, которая не просто контролирует ремонт, но также следит за качеством обслуживания, оказывает справочное содействие по всем арендованным помещениям, отвечает за контакты с поставщиками, пакеты сопроводительной документации. Не секрет, что обширная информационная поддержка проходит по части основных преимуществ программы. Учет четко структурирован. На каждый арендованный офис создается электронная карточка, в которой легко обозначить характер запланированной работы, прикрепить смету, отметить пожелания заказчика.
Эти сведения учета довольно просто направить непосредственно специалистам, которые занимаются ремонтом, чтобы впоследствии отслеживать исполнение заявки, получить возможность планировать последующие ремонтные операции, регулировать уровень занятости структуры. Не стоит упускать из виду автоматический учет над выплатами заработной платы штатным специалистам организации. Не запрещается использовать и собственные шаблоны начислений, некоторые финансовые стимулы: сложность ремонта, площадь арендованного офиса, общее время, сроки и т.д. Специальный модуль системы ориентирован исключительно на операции CRM-направленности.
В спектре представлена авто-рассылка сообщений (доступны площадки Viber, SMS, E-mail), а также механизмы оценки реализации программы лояльности, рекламного продвижения и прочих маркетинговых ходов по привлечению заказчиков. Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации. В его задачи входит создание нормативных бланков учета: актов приема-сдачи, торговых документов, договоров/контрактов на ремонт квартир и любых других помещений, сметы, ведомостей и прочих форм. Процесс заполнения бланков учета полностью автоматизирован.
Что касается аналитики, то пользователям наглядно демонстрируются фундаментальные показатели деятельности предприятия: производительность персонала, текущие объемы работы, прибыль и расходы, динамика клиентской активности и прочие параметры. Информацию легко отобразить на мониторах. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Многим строительным фирмам не пришлось долго думать над установкой инновационных программ учета, которые моментально берут под контроль ремонтные процессы, нормативные документы, финансовые активы и даже параметры взаимодействия с персоналом. Не суть важно, идет ли речь про помещения аренды, торговые площади, квартиры, хозяйственные или промышленные объекты. Принципы учета остаются неизменными. В их основе – качественная, оперативная информационная поддержка. Отдельно рекомендуем присмотреться к разнообразным вариантам индивидуальной разработки.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета ремонта арендованного офиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета ремонта арендованного офиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение регулирует параметры ремонта, отслеживает текущие стадии ремонтной работы, берет на себя документальное оформление и подготовку отчетности, контролирует распределение производственных ресурсов;
- Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы справиться с учетом, внимательно изучить базовые опции и инструменты, научиться грамотно пользоваться средствами справочной поддержки;
- Практический каждый аспект хозяйственной деятельности подпадает под контроль конфигурации, в том числе финансовые активы организации;
- Под новый заказ формируется электронная карточка со всеми сведениями арендованного офиса, сопроводительными документами, отмеченными объемами работы и пожеланиями/рекомендациями заказчика;
- Специальный модуль учета ориентирован исключительно на операции CRM-направленности. В спектр входит авто-рассылка сообщений (Viber, SMS, E-mail), а также механизмы оценки эффективности рекламной деятельности;
- Программное решение отслеживает стадии ремонта в реальном времени, что определяет возможность моментально внести правки и изменения;
- Мониторинг работы структуры поможет снизить издержки, предельно точно установить доходность каждой услуги, подсчитать прибыль по арендованным офисам, запланированным задачам, повысить качество организации;
- Штатный конструктор документации следит за своевременным созданием необходимых нормативных бланков: сертификатов, договоров, контрактов, актов приема и сдачи, ведомостей и сметы;
- Также представлен и платный функционал. Некоторые элементы и цифровые расширения предоставляются дополнительно;
- Выплаты заработной платы штатным специалистам службы ремонта автоматизированы. Не запрещено пользоваться собственными шаблонами начислений и финансовой стимуляции персонала;
- Программный ассистент оперативно уведомит о том, что растут лишние расходы структуры, нарушаются сроки сдачи арендованных офисов, наметились проблемы другого порядка;
- В специальном интерфейсе осуществляет учет над продажами стороннего ассортимента, строительных материалов, оборудования и т.д.;
- За счет аналитической поддержки подготавливается управленческая отчетность, где наглядно продемонстрирована динамика клиентской активности, расходы и прибыль структуры, производительность персонала;
- Индивидуальная разработка призвана закрыть вопросы дополнительного оснащения, где заказчикам предоставляется выбрать немного другие функциональные возможности, опции и подсистемы;
- Пробная версия выпущена совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально приобрести лицензию.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета ремонта арендованного офиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Система управления продукцией
- Контроль расхода ткани
- Организация работы биохимической лаборатории
- Программа для рекламного планирования
- Проверка и учет готовой продукции
- Система в центре переводов
- Учет аренды по договору безвозмездного пользования
- Учет производственных запасов и основных
- Управление маркетингом включает
- Журнал регистрации результатов приемочного контроля в аптеке