Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль процедурного кабинета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль процедурного кабинета
Контроль процедурного кабинета в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» ведет сама автоматизированная система, где размещены все сведения о процедурном кабинете, в том числе о штатном расписании, оборудовании, ассортименте услуг и их стоимости для клиентов, прочее. Благодаря автоматизированному контролю над процедурным кабинетом, учетно-счетные процедуры осуществляются в текущем времени, поэтому процедурный кабинет всегда обладает актуальными сведениями об итогах собственной деятельности. Программное приложение для контроля процедурного кабинета устанавливает дистанционно ее разработчик – сотрудники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению, к компьютерам есть только одно требование – наличие операционной системы Windows, иных условий нет, равно как к будущим пользователям, чей опыт работы на компьютере неважен для освоения программы, так как ее простой интерфейс и удобная навигация делают ее доступной всем без исключения. Работа приложения для контроля процедурного кабинета начинается с формирования электронного расписания для записи клиентов с учетом часов приема в процедурном кабинете и служебного графика работающих специалистов.
Наличие такого расписания позволяет управлять потоком посетителей и регулировать занятость работников, причем запись можно вести вручную в регистратуре и/или онлайн на корпоративном сайте, если тот будет поддерживать такую функцию. Перед посещением процедурного кабинета посетитель проходит регистрацию в регистратуре, где ему рассчитывают стоимость посещения с учетом выбранных услуг, согласно прайс-листу. Расчеты делает автоматически приложение для контроля процедурного кабинета – это его прямая обязанность, персонал исключен из вычислений. Администратору достаточно ввести в специальную форму – окно процедурного кабинета сведения о пациенте, включая ФИО и контакты, и, если в медицинском заведении ведется учет посетителей, посредством выбора его данных из единой базы контрагентов, куда окно предоставит ссылку.
Далее идет выбор услуг, которые клиент хочет получить в процедурном кабинете, в этом случае сведения о них вводят из электронного прайс-листа, где все услуги поделены на категории и выделены цветом для визуализации этих категорий. Как только услуги будут определены, приложение для контроля процедурного кабинета укажет их общую стоимость с учетом скидки и/или наценки в зависимости от ситуации и сформирует квитанцию с полным перечнем услуг, их детализацией по цене за каждую и присвоит данному заказу персональный штрихкод, при сканировании которого отобразится вся информация по нему. Это означает, что приложение для контроля процедурного кабинета работает с электронным оборудованием, включая сканер штрихкода. Все регистрационные данные клиента, содержание заказа и его стоимость сохраняются в базе заказов, туда же поступает подтверждение оплаты.
При этом кассир, если не является одновременно регистратором, не видит персональных данных заказчика, только сумму к оплате, так как приложение для контроля процедурного кабинета разделяет права пользователей на доступ к служебной информации, предоставляя только в рамках обязанностей. С готовой квитанцией посетитель отправляется для получения процедурных услуг, где штрихкод с квитанции переносится на соответствующие пробирки, куда будут помещены его анализы, – здесь подключается интеграция с принтером для печати этикеток, которая позволяет маркировать контейнеры с биоматериалом. Причем крышки контейнеров будут иметь тот же цвет, что присвоен категории анализов. Как только результаты будут готовы, и сотрудник разнесет их по соответствующим документам, используя опять же удобные электронные формы, ускоряющие ввод данных, приложение для контроля процедурного кабинета отправит автоматическое уведомление о готовности самому клиенту по тем контактам, что указаны в базе данных.
Для таких коммуникаций в приложении для контроля процедурного кабинета работает электронная связь, имеющая формат e-mail, SMS, ее также часто используют для отправки рекламно-информационных сообщений разных форматов – массово, персонально, группе. Получение анализов регламентируется политикой самого медицинского учреждения – их можно получить на сайте, набрав заветный код, указанный на чеке, или обратиться в регистратуру. Программа контроля структурирует информацию по пациентам, услугам, оплате – критерий выбора может быть любым, так как электронная база данных легко перестроится под нужный вид. По окончании периода будет сформирован отчет с анализом выполненных работ и оказанных услуг и оценкой среднего чека за посещение, частотой обращения клиентов, спроса на разные анализы. Программа контроля составляет отчетность в виде удобных графиков и диаграмм, таблиц с визуализацией участия каждого показателя в формировании прибыли и/или общем объеме затрат, что позволяет установить контроль над факторами, влияющими на прибыль, – положительно или отрицательно. Варьируя практические значения, можно добиться прямого контроля над самой прибылью, благодаря регулярному анализу, и поддерживать ее на максимальном уровне.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для контроля процедурного кабинета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля процедурного кабинета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Контроль над расходными материалами и реактивами установлен в номенклатурном ряду, где перечислены все наименования продукции, используемой при осуществлении работ;
- Каждая номенклатурное наименование имеет индивидуальные торговые характеристики для идентификации среди запасов – артикул, штрихкод, производитель, поставщик, прочее;
- Каждая номенклатурная позиция относится к какой-то товарной категории по каталогу, что приложен к номенклатуре, классификация удобна для оперативного поиска замены товару;
- Контроль за движением номенклатурных позиций установлен в базе документов первичного учета, где сохраняются все накладные, подтверждающие документально факт перемещения;
- Накладные составляются автоматически через специальную форму – работник выбирает из номенклатуры нужное наименование, задает его количество и обоснование, документ готов;
- При подтверждении оплаты анализа идет автоматическое списание материалов, реактивов, используемых по данному направлению, по мере завершения составляется заявка на закуп;
- Статистический учет, непрерывно работающий в программе, позволяет вести рациональное планирование запасов, предоставляет сведения об оборачиваемости каждого наименования;
- Контроль за готовностью анализов установлен в базе заказов, в ней хранят все направления пациентов, каждому присваивают статус и цвет к нему для визуализации этапа выполнения;
- У каждого анализа есть собственный бланк по размещению результатов, для его составления используют специальное окно, заполнение которого обеспечивает готовность документов;
- Сотрудники могут вести свои записи одновременно без конфликта сохранения информации – многопользовательский интерфейс решает проблему единовременного доступа навсегда;
- Руководство осуществляет контроль над информацией пользователей, проверяя их отчеты на соответствие текущим процессам, и использует функцию аудита для ускорения проверки;
- В задачу функции аудита входит формирование отчета со всеми изменениями, что есть в системе с момента последнего контроля, это уменьшает объемы работы и экономит время;
- Пользователь может выбрать персональный вариант для оформления рабочего места – более 50 цветографических вариантов приложено к интерфейсу, выбор ведут в колесе прокрутки;
- Программа позволяет установить контроль над временем доставки биоматериалов, следить за статусом их перевозки, планировать в соответствии с ним лабораторные исследования;
- В системе работает встроенный планировщик задач, который запускает автоматические работы по утвержденному для них расписанию, в том числе резервное копирование данных.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля процедурного кабинета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ учета затрат на производство продукции предприятия
- Информатизация для медицинских анализов
- Менеджмент агентства рекламы
- Первичный складской учет
- Программа контроля качества лабораторных исследований
- Штрих-коды исследований
- Складской учет на компьютере
- Учет и расследование отказов технических средств
- Ведение учета в службе по ремонту
- Услуги по технической поддержке системы