Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет провизора
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет провизора
Учет провизора в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» организован в режиме реального времени – любые изменения, будь то поступление или затраты, фиксируются мгновенно с автоматическим распределением по соответствующим счетам и/или статьям расхода. Провизоры имеют несколько специализаций, включая рецептара, технолога, аналитика, – каждый будет иметь свой фронт работ и вести учет в указанном формате, что, в первую очередь, удобно руководству для оценки текущей ситуации по изготовлению лекарственных форм и, соответственно, выполнению заказов, соблюдению сроков. Контроль над провизором осуществляет сама конфигурация по учету провизора, выделяя каждому отдельную рабочую зону, персональные электронные документы и доступ к служебной информации, ограниченный рамками компетенций. Для ограничения доступа используют индивидуальные логины, защищающие их пароли, которые определяют объем данных, достаточный для качественного выполнения работ.
Провизор, выполняя свою работу, отмечает в персональных журналах полученные результаты, на их основе конфигурация по учету провизора формирует рабочие показатели, характеризующие состояние процессов, доступные уже для работы другим специалистам в рамках их обязанностей. В обязанности провизоров входит экспертиза тех рецептов, что поступают от клиентов, на предмет их соответствия правилам составления и оценка своих возможностей по приготовлению заказанных лекарственных форм. Для вынесения вердикта конфигурация по учету провизора формирует журнал учета, чей формат может быть утвержден самими провизорами, если нет официально установленного. Опять же, провизорам доступен не сам журнал для добавления своих показаний – ввод данных идет в собственные электронные формы, из них автоматизированная система самостоятельно выбирает все сведения, сортирует по назначению, формирует показатель в журнале, подтверждающий данный рецепт или нет.
Если да, конфигурация по учету провизора, получив «галочку»-подтверждение, начинает его автоматическую таксировку – расчет стоимости с учетом количественного и качественного состава производимого лекарства. Скорость операции занимает доли секунды и сопровождается моментальным составлением счета на оплату. Для этого провизор заполняет другую форму – окно заказа, указывая в нем вещества и их количество, согласно рецепту. Вместе с калькуляцией стоимости идет параллельное формирование необходимых документов – задание для фармацевта, квитанция и сигнатура, которая позже займет место на упаковке готовой лекарственной формы.
Конфигурация по учету провизора сохраняет все рецепты в отдельной базе данных – базе заказов, присваивая каждому регистрационный номер и дату приема, статус и цвет к нему, которые будут визуализировать этапы выполнения работы в соответствии со сроками, установленными самой программой после автоматической оценки объема уже имеющихся работ у провизоров. Причем конфигурация по учету провизора самостоятельно может выбрать исполнителя еще при составлении заказа, сравнив провизоров по занятости и выбрав наиболее свободного. Такая оценка становится возможной по той причине, что все рабочие объемы зафиксированы в журналах пользователей, а каждая рабочая операция имеет строго определенное время выполнения, поэтому конфигурации по учету провизора не составит труда принять лучшее решение. Деятельность всех работников регламентирована временем выполнения каждой операции и нормирована по объему прилагаемых к ней работ, и каждая рабочая операция имеет стоимостное выражение, что позволяет автоматически вести начисление сдельной заработной платы провизорам с учетом отмеченных в их журналах объемов готовых заданий.
Это как раз выполняет конфигурация по учету провизора, освобождая бухгалтерию от этой обязанности. Причем приписки исключены, так как между всеми значениями в автоматизированной системе сформированы устойчивые связи, для образования которых применяются выше упомянутые окна, имеющие особенный формат. При наличии этой взаимосвязанности попадание ложных сведений моментально выявляется, так как нарушается равновесие между показателями – неверные данные не вписываются в «строй». Более того, конфигурация по учету провизора начисляет не только вознаграждение – она калькулирует, как было сказано выше, стоимость изготовления для клиента и себестоимость для аптеки и считает прибыль с каждого заказа. Причем у клиентов могут быть персональные условия обслуживания, если работает программа лояльности для них, в этом случае конфигурация по учету провизора формирует базу клиентов, крепит к их «досье» утвержденный для каждого прайс-лист, по которому будет вестись вычисление стоимости заказа. При этом путаницы никогда не бывает – конфигурация по учету провизора самостоятельно выберет тот прейскурант цен, что предназначен именно для данного клиента. По завершении периода будет составлен отчет, какова недополученная выгода с учетом предоставленных скидок, кому они были даны и на каком основании. Помимо такого отчета, аптека имеет рейтинг провизоров с оценкой эффективности, главная – сумма принесенной прибыли.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для учета провизора
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета провизора
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет лекарственных средств, полуфабрикатов, заготовок, товаров для хозяйственных целей ведут посредством номенклатуры, где перечисляют все наименования и их характеристики;
- Разделение номенклатуры на категории, согласно приложенному каталогу, позволяет вести работу с товарными группами и оперативно искать замещение отсутствующим препаратам;
- К персональным торговым характеристикам номенклатурных позиций относят штрихкод, артикул, производителя, поставщика – для их идентификации в общем объеме продукции;
- Учет движения номенклатурных позиций документируется накладными – они составляются автоматически при заполнении формы и сохраняются в базе документов первичного учета;
- Каждая накладная имеет номер и дату регистрации, при сохранении в базе получает статус и цвет к нему, которые указывают на вид передачи запасов и визуально разделяют саму базу;
- Учет взаимодействия с клиентами ведется в CRM – единой базе контрагентов, здесь пишется история отношений с даты регистрации, включая хронологию звонков, рассылок и заказов;
- Разделение единой базы контрагентов на категории, выбранные аптекой, позволяет вести работу с целевыми группами, что повышает эффективность одного контакта за счет охвата;
- Программа ведет статистический учет всех рабочих показателей и позволяет рационально планировать свою деятельность, включая формирование запасов с учетом оборачиваемости;
- Складской учет оперативно уведомляет ответственных лиц о товарных запасах, их скором завершении и отправляет автоматически составленную заявку с готовым объемом к закупу;
- Формируемая к концу периода аналитическая и статистическая отчетность способствуют росту качества в управленческом учете, также позволяют оптимизировать финансовый учет;
- Коммуникации между сотрудниками поддерживают всплывающие сообщения в углу экрана – клик на них позволяет сразу перейти к предмету сообщения, электронному согласованию;
- Коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь, имеющая формат e-mail, SMS, ее активно используют в организации рекламно-информационных рассылок клиентам;
- Программа предоставляет статистику по продажам в каждом отделе аптеки или отделении, если работает аптечная сеть, определяет средний чек в каждой точке и его ценовой сегмент;
- Свод по лекарственным средствам позволяет выявить самые востребованные препараты в каждом отделении, найти неликвидные товарные позиции, выявить некондиционный товар;
- Свод по провизорам выявляет наиболее эффективных сотрудников, в качестве критериев оценки – объем выполнения, время работы, принесенная прибыль, количество рекламаций.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета провизора
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюджетный учет строительных материалов
- Контроль пунктов проката
- Организация маркетинга и структура управления маркетингом
- Программа для пунктов проката
- Процесс управления ремонтами
- Система управления запасами
- Учет аренды оборудования
- Учет производства молочной продукции
- Управление лояльностью клиентов в маркетинге
- Журнал приемки материала и входного контроля