Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация и управление производством ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация и управление производством ремонта
Организация и управление производством ремонта – это важная часть предпринимательской деятельности сервисных центров, ателье и иных фирм, занимающихся производством ремонта. От того, насколько отлаженно работает система организации и управления, напрямую зависит удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг, а это, в свою очередь, влияет на прибыльность компании. Организация учета ремонтной деятельности включает в себя множество различных аспектов, в частности, ведение отчетной документации как по обычному, так и по гарантийному ремонту; взаимодействие с клиентами; анализ расходов и доходов; систематизированность всех документов компании и многое другое. Естественно, что весь процесс управления является сложным и трудоемким, требует от сотрудников повышенного внимания и ответственности.
Раньше организация производства ремонтных работ осуществлялась письменно и в бумажном виде. Однако такой способ ведения учета имеет несколько основных минусов. Во-первых, возрастает вероятность ошибок при заполнении документации из-за человеческого фактора. Во-вторых, на заполнение бумаг от руки уходит много времени, которое сотрудник мог бы потратить на выполнение более важных задач.
В-третьих, для всей бумажной документации необходимо отдельное помещение. Все эти недочеты легко устраняются при внедрении специального программного обеспечения, предназначенного для организации и управления ремонтными работами. К такому софту и относится программа от разработчиков УСУ. Преимуществом этого продукта является возможность ведения всей документации в электронном формате.
Все акты приема, бланки заказов, квитанции об оплате и иные документы хранятся в одном месте, в системе программного обеспечения. Кроме того, структура софта построена таким образом, что пользователи программы могут выгружать различную статистику по своей фирме. Так, например, можно узнать все передвижения денежных средств, покупательскую способность своих клиентов, а также аналитику по каждому виду рекламного мероприятия. Все это помогает руководителю организации находить сильные и слабые стороны своего бизнеса, улучшая и совершенствуя управление производством ремонта.
Стоит также отметить, что неотъемлемой частью в организации ремонтной деятельности является учет товаров и оборудования, необходимых в процессе ремонта. При помощи программы от разработчиков УСУ ведение такого вида учета упрощается и облегчается благодаря нескольким функциям: 1) возможность ведения складского учета, то есть отслеживание наличия товаров и оборудования в каждом месте хранения и в каждом филиале; 2) возможность получения статистики для определения наиболее популярных видов предоставляемых услуг; 3) возможность выведения статистического анализа прибыли с каждого проданного товара или услуги; 4) возможность отслеживать недостающее оборудование или товары, а также автоматическое формирование заявки для их заказа. Кроме того, программное обеспечение может составлять рейтинг клиентов, показывая, кто из заказчиков приносит наибольшую прибыль. Это необходимо, если руководитель компании решит награждать постоянных заказчиков персональными прайс-листами или бонусами. Иными словами, программа для организации и управления производством ремонта обладает различными функциями, которые касаются как деятельности внутри самой фирмы, так и работы с клиентами. Оптимизация всего процесса управления позволяет улучшить качество обслуживания, а следовательно, и прибыльность компании.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для организации и управления производством ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации и управления производством ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Базовым языком программы для производства является русский. Однако софт поддерживает и другие языки, в частности, английский, украинский, белорусский и некоторые другие.
- Важным преимуществом данного программного обеспечения является возможность протестировать систему в виде демонстрационной версии абсолютно бесплатно в течение нескольких недель.
- С организацией и управлением связано заполнение большого числа различных документов, например, отчетов, квитанций об оплате, актов приема и выдачи заказа, гарантийных талонов и др. Для более эффективной работы предприятия необходима автоматизация данного процесса. Благодаря софту от разработчиков УСУ это возможно, так как программа сама может заполнять некоторую документацию.
- Качество ремонтной деятельности напрямую зависит от компетентности и опытности мастеров. Благодаря софту от УСУ руководитель может получать статистику по каждому сотруднику. Данная статистика содержит разные критерии оценки, например, число клиентов, число оказанных услуг, связанных с ремонтом, производительность и др.
- Программа позволяет объединять в одной системе несколько филиалов компании. В этом случае вся документация хранится в одном месте. Кроме того, софт выводит статистику по каждому филиалу, показывая наиболее прибыльный из них.
- Стоит также отметить, что программное обеспечение для управления производством позволяет выводить статистику по возвратам товаров или услуг. Данная функция необходима для анализа качества обслуживания и улучшения как клиентского сервиса, так и работы всего предприятия.
- Производство ремонта невозможно без закупки соответствующего технического оборудования. В программном обеспечении от УСУ есть функция, которая позволяет анализировать всех поставщиков, находить наиболее надежных партнеров, предоставляющих необходимое оборудование по выгодной для компании цене.
- Функция резервного копирования позволит сохранить все введенные в систему данные. Копирование осуществляется либо на внешний носитель, либо в отдельную папку на локальном компьютере.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации и управления производством ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для сервисного центра
- Инструменты управления на складе
- Методы контроля качества лабораторных исследований
- Пооперационная работа по пошиву
- Программа регистрации для переводчиков
- Система для оценки эффективности рекламы
- Софт для обслуживания
- Учет материально производственных запасов в СПК
- Учет тары в аптеке
- Ведение медицинской документации в лаборатории