Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет перемещения материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет перемещения материалов
Учет перемещения материалов осуществляется на постоянной основе в процессе управления деятельностью практически любого предприятия, независимо от его специализации и отраслевой принадлежности. Даже компания, оказывающая только услуги определенного рода (например, нотариальная контора) использует в своей работе материалы, требующие учета (канцелярские принадлежности хотя бы). А в случае с производственным предприятием, крупной торговой компанией, транспортной или строительной организацией вообще никаких сомнений не возникает. Управление перемещениями на складе, причем как расходных материалов, сырья, тары, ГСМ и пр., так и готовой продукции, представляет собой просто жизненно необходимый бизнес-процесс.
Как правило, перемещение материально-производственных запасов фиксируется в следующих случаях: при приеме материалов на склад предприятия, списании с целью использования внутри компании для производства продукции (внутреннее перемещение), при выбытии продукции в результате реализации, списания брака и пр. Для каждого случая предусмотрена необходимость оформления различных учетных документов. Для оприходования товара используются товарно-транспортные накладные, счета-фактуры и договоры на поставку. Существует общепринятый перечень внутренних складских документов, оформляемых сотрудниками склада и передаваемых в бухгалтерию для принятия продукции на баланс предприятия. Внутри компании материалы передаются по накладной перемещения. Управление выбывающими материалами осуществляется по лимитно-заборным картам, актам требования, накладным на отпуск запасов на сторону. И есть еще другие виды документов, применяемых для учета перемещений различных групп материалов, требующих специального оформления (например, тара или топливо).
Управление перемещениями на складе
Совершенно очевидно, что для крупного предприятия организация надлежащего управления и учета перемещения материалов сопряжена с серьезными затратами ресурсов (финансовых, материальных, человеческих) и, в случае, например, низкой трудовой дисциплины или недостаточной квалификации ответственных лиц, может превратиться в очень большую проблему. Универсальная Система Учета предлагает в высшей степени эффективный способ разрешения учетных проблем раз и навсегда посредством специальной компьютерной программы. С ее помощью учитывается не только перемещение материалов, но и упорядочивается и оптимизируется бухгалтерский, управленческий, налоговый учет; осуществляется управление отношениями с клиентами; грамотно организуются процессы планирования, прогнозирования, анализа результатов работы и пр. При этом необходимо отметить, что под управлением программы одинаково успешно может находиться как одна точка контроля (склад, офис и пр.), так и неограниченное их количество, даже если подразделения предприятия, осуществляющие хранение продукции, находятся на значительном удалении друг от друга.
Ассортимент, размеры партий товара на хранении также не ограничены. Управление материалами (в том числе управление перемещениями на складе) после настройки программы с учетом специфики деятельности организации будет выполняться в соответствии с внешними (государственными, законодательными, методическими и пр.) и внутренними (правила учетной политики предприятия) требованиями. Ошибки в учете, задержки с предоставлением отчетов на складе, мешающие текущему управлению, потеря первичных и иных документов станут попросту невозможными после внедрения электронного учета. Программа ничего не забывает, не путает и в принципе не нарушает правила и законы. Сотрудник, пытающийся оформить складской или торговый документ (например, по перемещению материала) в обход установленных в компании правил, не сможет это сделать. Система учета не примет документ до тех пор, пока все нормы не будут соблюдены в точности. Предприятие, использующее УСУ, будет иметь идеальный учет на складе и в бухгалтерии, абсолютно точную информацию по наличию продукции на каждом складе в любой момент времени, правильно рассчитанную себестоимость продукции и услуг, а также полное представление о структуре издержек и текущей прибыльности, необходимое для эффективного управления.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета перемещения материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета перемещения материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ осуществляет полный комплекс всех учетных операций, предусмотренных законом;
- Складской, бухгалтерский, управленческий, налоговый учет организуется на высоком профессиональном уровне;
- Учет перемещения материалов и управление перемещениями на складе производятся в точном соответствии с установленными правилами и в оговоренные сроки;
- Продукция на складе размещается оптимальным образом с учетом сроков поступления и нормальной оборачиваемости в целях эффективного управления запасами (предотвращения затоваривания неликвидным товаром или дефицита ходовых позиций);
- Документы, фиксирующие любые перемещения материалов внутри компании и за ее пределы, формируются автоматически;
- Деятельность склада осуществляется по утвержденному плану, согласованному с планами смежных подразделений;
- Обработка документов по перемещению продукции на складе синхронизирована с бухгалтерским учетом, информация передается незамедлительно;
- Используемое на складе оборудование (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, электронные весы) подключено к системе и загружает считываемые данные напрямую, без ошибок и задержек;
- Благодаря складскому оборудованию входной контроль продукции осуществляется быстро и эффективно; некондиционная продукция выявляется и возвращается поставщику до приема на баланс предприятия;
- Контроль условий хранения производится с использованием датчиков температурного режима, уровня влажности и освещенности с целью предотвращения порчи товара;
- Встроенная база контрагентов обеспечивает эффективное управление отношениями с клиентами, быстрое решение рабочих вопросов по срочному закупу, перемещению, реализации и т.п. продукции;
- Складские документы (акты контроля, товарно-транспортные накладные, инвентаризационные ведомости, журналы и пр.) заполняются автоматически по результатам обработки первичных документов;
- Заложенные в программу инструменты осуществляют контроль установленных в компании норм расходования материалов, препятствуя сверхнормативному списанию и обеспечивая управление издержками;
- Информация в систему учета может вноситься в ручном режиме, через импорт файлов из других учетных программ, а также поступает от сканеров, терминалов, карт-ридеров и пр. напрямую;
- По заказу клиента настраиваются дополнительные контрольные функции связи с АТС, камерами видеонаблюдения, корпоративным сайтом или интернет-магазином;
- С целью защиты коммерческой информации от потери в результате сбоев оборудования, хищения и т.п. может быть настроено регулярное резервное копирование данных.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета перемещения материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бух учет материально производственных запасов
- Контроль плана маркетинга
- Организация и технология управления маркетингом
- Программа для производственного склада
- Процедурный учет
- Система управления сервисным центром
- Учет аренды и коммунальных услуг
- Учет продукции по учетным ценам
- Управление комплексом маркетинга
- Журналы учета в ветеринарии