Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет ответственного хранения материальных ценностей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет ответственного хранения материальных ценностей
Учет ответственного хранения материальных ценностей целиком и полностью ведется в специальной базе, для учета производственных процессов. Софт приобретается для работы всех сотрудников компании, объединяя отделы в один целый механизм. Если компания направила свою цель на хранения товаров и ценностей, то это подразумевает в наличие большие складские площади и определенное количество специального оборудования для работы с грузами. Ответственное хранение материальных ценностей влечет за собой, определенное отношение к процессу хранения поступающих товаров.
Бережно и аккуратно необходимо относится к особо ценным грузам и создать для их содержания необходимые условия, чтобы не повредить и не испортить продукцию, который в своей ценовой политике также отличается от обычного неприхотливого груза. Прежде всего, первым этапом станет принятие товаров, далее необходим доскональный осмотр, на вероятность брака и в последующем взвешивание и отправка груза в специально подготовленное и отведенное место на период хранения. Руководящим лицам следует со всей ответственностью подходить к своей работе и вести правильно учет и материальную политику организации, стремясь совершать как можно меньше ошибок, в подсчете товара, взвешивании и других различных ситуациях с грузом. Материальная сторона товара тоже очень важна, в случае порчи груза, ответственность придется нести начальнику склада и лицу, непосредственно занимающемуся данным грузом, в противном случае весьма вероятно придется компенсировать клиенту стоимость груза и даже в этом случае клиент может отказаться от дальнейших услуг по ответственному хранению материальных ценностей.
В современное время существует огромное множество различных программ и уже не актуально пользоваться табличными редакторами, для ведения учета необходимо приобрести базу, которая специально разработана для этого дела. Одной из лучших программ по ведению учета на производстве является ПО «Универсальная Система Учета» многофункциональна и автоматизирована, база справится с любой поставленной задачей по учету ответственного хранения ценностей. База создана нашими специалистами и является простой в трудовой деятельности и обучение, более того она настолько понятна, что в ней можно разобраться самостоятельно. Разработана гибкая ценовая политика базы, с исключением абонентской платы, только в случае дополнительной доработки программы по желанию клиента, вы будите платить именно за данную услугу и вызов технического специалиста.
Также для удобства ведения трудовой деятельности было разработано мобильное приложение, благодаря которому каждый работник может быть в курсе поступающей в базу информации по учету материальных средств. Руководитель, находясь за пределами республики, сможет формировать необходимые отчеты и контролировать работу своих подчиненных. Планировать материальную сторону бюджета, следить за поступлением денежных средств, также учитывать все оплаты. Получать отчеты от финансового отдела, по налоговому и статистическому ведению отчетности.
Многие вопросы можно будет решать на расстояние благодаря мобильному приложению, регулировать ценность ваших имеющихся активов. Говоря об активах предприятия занимающегося ответственным хранением, стоит заметить, что важную роль будут играть основные средства, стоящие на балансе предприятия. К таким ценностям относятся здания и сооружения, складские помещения, машины и оборудование, денежные средства на расчетном счете и прочие надлежащие ценности организации. С помощью ПО «Универсальная Система Учета» станет более простым и точным процесс проведения инвентаризации компании на наличие имеющего товара и оборудования. Данная программа станет лучшим помощником в ведение учета ответственного хранения ценностей. Благодаря приобретению ПО «Универсальная Система Учета» вы сможете идти в ногу со временем по формированию отчетности и проведению организационных анализов. Ознакомимся с некоторыми из функций программы.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для учета ответственного хранения материальных ценностей
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета ответственного хранения материальных ценностей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Совершать ответственные начисления заказчикам вы будите по разным тарифам.
- В базе вы можете размещать любой товар, необходимый для трудовой деятельности.
- Для директора предприятия, предусмотрен огромный перечень различных ответственных управленческих, финансовых и производственных отчетов, а также формирование анализов.
- Смогут заполняться базой автоматически различные бланки, договора и квитанции.
- Вы сможете проводить материальные начисления за все сопутствующие и дополнительные услуги.
- Все необходимые ответственные расчеты программа выполняет сама автоматически.
- Трудовая деятельность с полученными разработками даст возможность получить первоклассную репутацию ответственной современной компании, как перед клиентами, так и перед конкурентами.
- База разработана таким образом, в ней можно самостоятельно разобраться.
- У вас появится возможность пользоваться различным торговым и складским оборудованием.
- Вы будите создавать свою базу клиентов, перенеся в нее все контактные данные, телефоны, адреса, а также адрес электронной почты.
- Имеется возможность поддерживать неограниченное количество складов.
- В систему добавлено множество красивейших шаблонов, для того, чтобы работа в ней приносила большое удовольствие.
- Мобильное приложение является удобным в использовании клиентов, постоянно работающих с предприятием по поводу его продукции, товаров, услуг, в которых заказчики регулярно нуждаются.
- Специальная программа сохранит по вашему установленному времени резервную копию всех ваших документов, без необходимости прерывать трудовую деятельность, затем автоматически заархивирует и уведомит об окончании процесса.
- Вы будите вести полноценный финансовый учет, проводить любые доходы и расходы материального плана с помощью системы, выводить прибыль и просматривать сформированные ответственные аналитические отчеты.
- Наша компания, в целях помощи клиентам, создали специальное приложение для мобильных вариантов, которое упростит и ускорит процесс деятельности бизнеса.
- Возможность контролировать имеющиеся заявки на хранение, благодаря базе.
- У вас получится внести первоначальную информацию, нужную для деятельности базы, для этого следует воспользоваться импортом данных или ручным вводом.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета ответственного хранения материальных ценностей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухучет швейного производства
- Контроль переводов
- Организация и технология управления маркетингом
- Программа для производственного контроля в швейном производстве
- Процедурный учет
- Система управления себестоимостью продукции
- Учет аренды инструментов
- Учет продукции по учетным ценам
- Управление компанией переводов
- Журналы учета в ветеринарии