Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизирован, это означает, как только произведен расчет с поставщиком, операция мгновенно отражается во всех бухгалтерских электронных документах, из которых формируются автоматически печатные версии, если они востребованы. Поставщики выполняют по отношению к предприятию свои обязательства по поставке производственных запасов и товарно-материальных ценностей для осуществления деятельности, следовательно, предприятие обязано компенсировать поставщикам их затраты, согласно оговоренным с каждым из поставщиков условиям в заключенном между сторонами договоре. Контроль над расчетами с поставщиками тоже автоматизирован – сама система следит за сроками исполнения расчетов по утвержденному в договоре графику платежей и заранее информирует бухгалтера о скором совершении финансовой операции. Бухгалтеру вменяют в обязанности выполнение бухгалтерских проводок, так как конфигурация по бухгалтерскому учету расчетов с поставщиками не имеет прав на их самостоятельное осуществление, в ее обязанность входит оперативная регистрация всех операций, выполненных бухгалтером, в частности, при расчетах с поставщиками. Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками, используя программное обеспечение, может не беспокоиться о сроках их проведения – автоматизированная система ведет самостоятельно мониторинг всех графиков расчетов, используя для автоматического информирования уведомления в виде всплывающих сообщений – такая система уведомления поддерживает взаимодействие между сотрудниками, что удобно, поскольку при клике на такое окно бухгалтер получает переход в документ – график расчетов, приложенный к договору, где может собственными глазами убедиться в правоте конфигурации по бухгалтерскому учету расчетов с поставщиками. Благодаря бухгалтерскому учету расчетов с поставщиками, организованному в режиме текущего времени, бухгалтер может следить за реальным финансовым состоянием предприятия без каких-либо временных затрат, отправив свой запрос автоматизированной системе и тут же получив мгновенный ответ по денежным остаткам в каждой кассе и на каждом банковском счете, список всех проведенных ими финансовых операций и сумму оборота по каждой точке с финальным общим итогом. Конфигурация по бухгалтерскому учету расчетов с поставщиками устанавливается на рабочий компьютер без каких-либо требований к нему, кроме обязательной операционной системы Windows, остальные характеристики не имеют значения, равно как и пользовательские навыки бухгалтера, – система сама будет подсказывать ему продолжение работ, поскольку имеет простой интерфейс, удобную навигацию и потому логически понятна. К тому же, по завершении инсталляции конфигурации для бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, осуществляемой работниками УСУ дистанционно при использовании интернет-соединения, ими проводится такой же удаленный мастер-класс для бухгалтеров с презентацией всех возможностей программы.
Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками
Участие в презентации принимают бухгалтеры, на цифровые устройства которых установлена конфигурация для бухгалтерского учета, так как в условие проведения входит, что число участников (бухгалтеров) равно количеству приобретенных лицензий. Конфигурация для бухгалтерского учета имеет три блока в программном меню – Модули, Справочники, Отчеты. Их последовательность задана, согласно алфавиту, хотя в работе она другая – первым в организацию бухгалтерского учета вступает раздел Справочники, так как именно он считается блоком настроек, здесь расположена «установочная» информация и идет, согласно ей, определение регламента, по которому будут идти учетно-счетные процедуры, контроль над расчетами и сами вычисления. Во всех этих процедурах бухгалтер не участвует – они полностью автоматизированы с учетом всех норм и стандартов выполнения бухгалтерских операций, которые представлены в информационно-справочной базе, встроенной в конфигурацию для бухгалтерского учета, где, помимо нормативов, содержатся также рекомендации по использованию конкретных методов ведения бухгалтерского учета и методики для вычислений, согласно выбранному методу.
Кроме этого, база регулирует виды бухгалтерской отчетности, актуализируя формат для каждого документа посредством регулярного обновления информационно-справочных материалов. Это позволяет гарантировать бухгалтеру точность и актуальность всех вычислений, производимых конфигурацией для бухгалтерского учета, и полное соответствие автоматически составленной бухгалтерской отечности всем требованиям, ей предъявляемым. Да, конфигурация по бухгалтерскому учету расчетов с поставщиками составляет всю текущую документацию автоматически – за эту работу отвечает функция автозаполнения, что свободно оперирует всей информацией в программе, вложенными в нее бланками. Вторым в работу вступает раздел Модули, предназначенный для непосредственного ведения бухгалтерского учета и расчетов по тем правилам, что были настроены в первом блоке. Третий раздел Отчеты содержит не бухгалтерскую отчетность, как можно подумать, а аналитическую и статистическую.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для бухгалтерского учета расчетов с поставщиками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы бухгалтерского учета расчетов с поставщиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для учета взаимодействия с поставщиками и клиентами сформирована база контрагентов, где представлены их реквизиты, контакты, архив взаимоотношений, все тексты рассылок;
- История взаимоотношений с контрагентом представляет собой хронологию контактов – это звонки, письма, встречи, заказы, которые имели место быть с момента регистрации в базе;
- Для взаимодействия с контрагентами предложена электронная связь в виде e-mail, SMS и голосовых сообщений, используемая для отправки документов, информирования, рассылок;
- База контрагентов представляет собой CRM систему, где клиенты и поставщики поделены на категории по выбранным предприятием качествам, чтобы работать с целевыми группами;
- Для организации рекламно-информационных рассылок в программу вложен набор текстов для любого повода обращения, их формат может быть любым – массовым, личным, группе;
- Список абонентов для рассылки составляется автоматически по указанным критериям, сами сообщения отправляются также автоматически по контактам из базы, тексты сохраняются;
- CRM дифференцирует при составлении списка клиентов, согласных на получение рассылки и отказавшихся от нее, исключая из списка вторых, так как в базе стоит «флажок» согласия;
- Активность клиентов поддерживается персональным прайс-листом, по которому программа ведет автоматический расчет стоимости заказов, выбирая его из личного дела клиента в базе;
- Активность клиентов каждый месяц подвергается автоматическому анализу на основе всех обращений, получается рейтинг по сумме расходов, объему заказов и полученной прибыли;
- Программа формирует аналогичный рейтинг поставщиков, отмечая сроки выполнения ими обязательств, качество поставляемых материалов, лояльность цен, объемы расходов на них;
- В программе организовано ведение статистического учета, что позволяет вести объективное планирование на основе накопленной статистики и закуп с учетом оборачиваемости запаса;
- Регулярный анализ финансовой деятельности повышает качество работы бухгалтерской службы и управления, позволяет исключить моменты с негативным влиянием на прибыль;
- Программа совместима со складским оборудованием – сканером штрихкода, терминалом сбора данных, принтером для печати этикеток, что повышает качество складских операций;
- Проведение инвентаризаций осуществляется по-новому – работник имеет больше свободы за счет использования ТСД, сверка с бухгалтерскими данными идет в электронном формате;
- Для более глубинного финансового анализа рекомендуется такое дополнение к программе, как «Библия современного руководителя», где предложено два пакетных варианта расчетов.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерского учета расчетов с поставщиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет поступления материалов
- Финансовое управление запасами предприятия
- Материально технический учет
- Отражение в учете материально производственных запасов
- Программа для управления в швейном производстве
- Ремонт – онлайн программа
- Складскую логистику
- Учет инструмента на складе
- Учет результатов деятельности
- Управление ветеринарами