Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет обязательств перед поставщиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет обязательств перед поставщиками
Универсальная Система Учета – это специально разработанное программное обеспечение, которое автоматизирует рабочие процессы, в том числе учет обязательств перед поставщиками, на предприятиях с любой направленностью деятельности. Поставщиками называют компании, которые поставляют те или иные материалы на склад, а также тех, кто предоставляют определенные услуги и выполняют различного вида работу. Обязательства по расчетам с поставщиком оформляются посредством договора и прочих необходимых документов. Учет обязательств перед поставщиками предприятия ведется по сведениям о поставках, оговоренных в договоре.
К ним относятся: поставки товарно-материальных ценностей; предоставление услуг и работ, в которых отображаются виды поставляемых товаров или услуг; непосредственно условия поставки; сумма и условия платежей. Все поставщики организации внесены в единую базу контрагентов склада наряду с клиентами. В этой базе содержится вся необходимая информация о контрагентах: личное дело каждого из них, куда входят реквизиты, контакты, документы, договора, изображения. То есть, с самого начала сотрудничества все его аспекты фиксируются в системе.
К каждому личному делу приложены графики поставок расчетов. График поставок со стороны поставщика и график расчетов со стороны организации. При учете обязательств с поставщиками система автоматически контролирует сроки расчетов и оповещает об этом ответственные за это лица. Как только расчет произошел, система это фиксирует. Если расчета в положенный срок не произошло, автоматическая программа учета определяет это, как задолженность.
Учет обязательств перед поставщиками предприятия
Таким образом, автоматизация учета обязательств с поставщиками предприятия контроль над расчетами полностью берет на себя, при этом обещая надежное качество выполнения. Организация учета обязательств с поставщиками, по окончанию определенного периода или же по специальному запросу, представляет отчет по произведенным расчетам и имеющимся задолженностям. В этом отчете наглядно демонстрируется динамика сотрудничества с каждым из контрагентов, благодаря чему, можно определить рентабельность этих взаимодействий. При учете обязательств с поставщиками предприятия на складе автоматически заполняется журнал учета.
Установка программы не сложная и не занимает много времени. Для этого подойдет даже обычный компьютер или ноутбук. Но, если Вы владелец крупного предприятия с несколькими филиалами и складами, то софт отлично работает по локальной сети на предприятии. Интуитивно понятный интерфейс программы учета очень удобный, можно настроить в нем любую из встроенных тем и установить на главном экране фирменный логотип и название предприятия.
Интеграция программного обеспечения со специальным складским оборудованием позволяет быстро и довольно просто проводить инвентаризацию, ревизии и различные операции, в том числе по учету обязательств. Сканер для считывания штрих-кода и терминал для сбора данных присваивают каждому продукту номер, артикул и штрих-код еще на стадии принятия товара на хранение. При прохождении инвентаризации в систему вводятся данные о фактическом состоянии товара, и сравнивается с ранее внесенными показателями. Софт программы УСУ может быть настроен и приспособлен с учетом потребностей Вашего предприятия. Учет обязательств с поставщиками Вашего предприятия будет вестись автоматически и значительно сэкономит человеческие и трудовые ресурсы, потому что теперь один человек сможет выполнять работу, которую ранее осуществляли несколько сотрудников. Таким образом, Универсальная система Учета является отличным решением для автоматизации всех рабочих процессов Вашего предприятия.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета обязательств перед поставщиками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета обязательств перед поставщиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ выполняет учет по обязательствам в режиме реального времени, оперативно реагируя и сообщая о любых изменениях с товаром на складе, указывая количество остатков, размер затрат и прочие, важные для учета, данные.
- Инсталляция программы проста, может осуществляться на обычный компьютер, так же как и по локальной сети организации.
- Широкий выбор возможностей программы позволяет выбирать и устанавливать рабочие функции по желанию заказчика.
- При установке можно выбрать и установить понравившийся внешний вид системы, а для создания единого корпоративного стиля, установить фирменный логотип и название компании.
- Многопользовательский интерфейс позволяет работать в системе одновременно нескольким специалистам без ущерба сохранения данных. При этом каждый сотрудник будет заниматься только своими обязательствами.
- Весь процесс учета обязательств контролируется автоматически, документы ведутся в виде таблиц, конфигурацию которых можно регулировать по своему усмотрению.
- Для удобства в ведении учета формируется единая база данных контрагентов склада предприятия, в которой поставщики и клиенты учитываются по отдельности.
- В базе данных фиксируется вся контактная информация, реквизиты, информация по поставкам, расчетам и прочие необходимые данные.
- В приложении предусмотрена система оповещений по электронной почте и уведомлений посредством СМС-рассылок в виде шаблонных сообщений.
- Присвоение каждому продукту номера, артикула, штрих-кода посредством складского спецоборудования, позволяет создать каталог продукции, по которому потом легче ориентироваться в поиске необходимого товара.
- Каждому сотруднику программа присваивает индивидуальный логин с защитным паролем. Логин необходим для персонализации входа в систему с целью сохранения конфиденциальности информации.
- Если сотруднику необходимо куда-либо отлучится, можно временно заблокировать свой логин. Подобным образом достигается разделение обязательств между персоналом.
- Вся документация, сопровождающая рабочие процессы ведется автоматически. Программное обеспечение может импортировать, сохранять и распечатывать любые документы.
- Возможность импорта данных из внешних документов любого формата, в том числе из электронных накладных клиентов, при этом автоматически распределяя информацию в нужные ячейки.
- Программа без проблем функционирует в любой стране и на разных языках.
- Для более детального ознакомления с деятельностью программы, на сайте УСУ доступна для скачивания ее демо-версия.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета обязательств перед поставщиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками
- Контроль отдела рекламы
- Организация бухгалтерского учета производственных запасов
- Программа для производства и склада
- Процедура управления документацией в лаборатории
- Система управления производством продукции
- Учет аренды автомобилей с экипажем
- Учет продукции и товаров предприятия
- Управление качеством ТО и ремонта
- Заявление на проведение лабораторных исследований