Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет клиентов при пошиве
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет клиентов при пошиве
Универсальная Система Учета (далее УСУ) предлагает программу, предназначенную для того, чтобы вести учет клиентов при пошиве различных изделий на заказ, автоматизировать заполнение бланков, вести анализ и отчеты при управлении предприятием, контролировать сроки выполнения заказов и многое другое. Данное программное обеспечение подойдет для различных ателье, мастерских, швейных производственных объектов и любых других учреждений при необходимости. Самое главное, это то, что система полностью автоматизирует процессы, необходимые для стабильной работы предприятия. Клиенты, т.е люди, которые обращаются за услугами в Ваше предприятие, ожидают в первую очередь организованности, хорошего качества по сервису, внимательности к своей персоне.
Для того чтобы Ваш сотрудник всегда мог узнать постоянных клиентов, независимо от того, как давно он работает на своем рабочем месте, мы предусмотрели создание единой базы по клиентам, а также опцию всплывающего окна при входящем звонке с информацией о звонящем человеке. Учет выполнения заказов по пошиву изделий, проведение инвентаризации, составление графика работы сотрудников, составление калькуляции и расчет себестоимости готового изделия, все это можно автоматизировать при помощи специального программного обеспечения. Программа поможет контролировать ежедневные действия, структурировать и вести учет входящей и исходящей информации. В разделе «Отчеты», происходит анализ по расходам и доходам организации, ведение статистики по текущим работам, автоматизировано заполнение данных по учету готового изделия, распечатать отчеты можно напрямую из программы.
График архивации настраивается, тем самым не вызывая такой проблемы как излишнее накопление объемов информации в процессе рабочей деятельности. Многооконный тип интерфейса разработан так, чтобы предоставить возможность интуитивного и быстрого освоения системы. Каждый сотрудник в кратчайшие сроки сможет разобраться и сориентироваться в системе, тем самым повышая эффективность своего рабочего времени. Система многопользовательская, что позволяет работать в ней сразу нескольким сотрудникам одновременно.
Работник сможет получить доступ к системе только после введения специального логина и пароля доступа, запрашиваемый системой. Логин определит границы, допустимые для доступа и внесения изменений в рамках профессиональной должности сотрудника. Финансовый отдел сможет вести финансовый учет и использовать заранее выстроенные алгоритмы программного обеспечения, которые обеспечат комфортный, быстрый и точный анализ финансового состояния бизнеса. Отчеты можно выстроить в виде таблицы, графика, диаграммы.
Программа контактирует с различными периферийными устройствами, ТСД, считывающими устройствами для поиска товара по шрих-коду. Софт поддерживает перевод на большинство языков мира, почти в каждой стране и городе Вы сможете найти офис нашей компании, связаться с нами и приобрести готовое программное обеспечение для автоматизации учета пошива. С заботой и ответственностью команда УСУ подходит к созданию каждого своего инструмента, настоящего помощника для каждого управленца, который стремится к усовершенствованию своего бизнеса с целью его финансового процветания. Для того чтобы увидеть на практике, как выглядит и работает программа для автоматизации учета клиентов при пошиве, мы предлагаем скачать демо-версию. Получить демо-версию можно совершенно бесплатно на сайте УСУ. За дополнительной консультацией Вы можете бесплатно позвонить с нашего сайта или связаться другим удобным способом по контактным данным, указанные на сайте.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для учета клиентов при пошиве
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета клиентов при пошиве
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В системе есть возможность работать сразу нескольким сотрудникам одновременно;
- Многооконный интерфейс, разделен на три основных раздела и подразделы;
- Много разных тем оформления, как ярких, так и более сдержанных оттенков, которые, несомненно, поднимут настроение;
- Единая база клиентов сохранит контактную информацию и историю заказов;
- Мгновенная рассылка сообщений на телефонные номера, электронные адреса, Viber, голосовая рассылка;
- Контроль заказов на всех стадиях выполнения;
- Пошив одежды будет под контролем, сроки выполнения будут указаны в бланке заказа;
- Учет себестоимости каждого готового изделия;
- Учет запасных материалов, необходимых инструментов и оборудования, атрибутами для шитья;
- Учет планирования по пошиву, выкройке и других действий необходимых для выполнения заказа клиентов;
- Склады и магазины, филиалы, будут связаны друг с другом в одной системе для автоматизации учета клиентов при пошиве;
- Автоматизация процесса заполнения бланков заказа;
- Добавление фото готового изделия к бланку заказа;
- Поддерживает подключение к различному периферийному, торговому и складскому оборудованию;
- Автоматизация расчета заработной платы сотрудников;
- Разделение на три основных раздела «Отчеты», «Модули», «Справочники»;
- Автоматизация управления финансами;
- Составления графика маршрута для водителя, отслеживание передвижения курьера по карте в программе;
- На заказ предоставляется автоматизация видеонаблюдения, интеграция с сайтом, резервное копирование данных, связь с терминалами;
- Дополнительно предоставляются мобильное приложение для сотрудников и клиентов, система оценки качества;
- Первоначальные данные для учета можно вводить вручную или импортировать;
- Удобный и комфортный интерфейс поможет легко и интуитивно разобраться в программе учета клиентов при пошиве;
- Автоматизация учета клиентов при пошиве положительно скажется на общей эффективности предприятия и структурирует рабочий день;
- Автоматизация создания единой базы готовой продукции;
- Демо-версия программного обеспечения для учета клиентов при пошиве предоставляется бесплатно;
- Консультант УСУ проконсультирует и ответит на все вопросы, касающиеся установки и эксплуатации системы «Учет клиентов при пошиве».
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета клиентов при пошиве
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланки учета материалов на складе
- Контроль мастерской
- Оптимизация управления запасами
- Программа для обслуживания автомобилей
- Производственный контроль пошива одежды
- Система управления для ателье
- Учетная политика при учете материально-производственных запасов
- Учет приобретения и списания материалов
- Управление для маркетолога
- Закупки в МИС