1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет обслуживания
  6.  ›› 
  7. Учет клиентов для обслуживания
По мнению 706 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клиентов для обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет клиентов для обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет клиентов для обслуживания

Учет клиентов для обслуживания – это важный аспект успешной предпринимательской деятельности. Любая организация, продающая товары или оказывающая какие-либо услуги, имеет свою клиентскую базу для обслуживания, и, если она находится в ненадлежащем состоянии, рано или поздно компания начнете терять своих клиентов. Учет клиентов для обслуживания позволяет сохранять и приумножать своих потребителей, а значит и свою прибыль. Учет клиентов можно вести в обычной тетрадке, в электронном файле типа Excel или специализированной программе.

Учет в тетради, прямо говоря, уже прошлый век, бумажный формат теряется, приходит в негодность, заполняется ненадлежащим образом, а лицо ведущее записи, может прихватить тетрадь с собой, как только вы с ним прервете трудовые отношения. Электронный формат учета имеет большие преимущества перед бумажным, но осложняется риском сбоев в системе, полностью ручным вводом данных по всем признакам клиентов, открытым доступом. Отличным решением для учета клиентов для обслуживания может стать ведение базы в специальной программе. «Универсальная Система Учета» программа, специально разработанная для учета клиентской базы и ее обслуживания.

Что может программный продукт? УСУ обладает максимальной информативностью данных. Формируя БД о клиентах, в УСУ, вы сможете вносить в карточку клиента все данные, вплоть до номера телефона, марки авто, предпочтений, статуса, а в истории будет отражаться вся статистика взаимоотношений и обслуживание клиента. Там могут быть переписка, звонки, ценовые предложения, предложенные прайс-листы, скидки, бонусы и многое другое.

Через УСУ вы можете настроить интеграцию с мессенджерами, телефонией, электронной почтой и прямо из программы звонить или посылать клиентам сообщения. Через интеграцию с АТС, можно даже настроить визуализацию данных звонящего. Клиенту будет приятно, услышать без представления, обращение по имени и отчеству, опережая его вы будете в курсе о цели звонка, если до этого у вас уже завязались отношения. К учету клиентов по обслуживанию можно добавить удобство в виде сегментации клиентской базы.

Это очень удобно для работы, ведь теперь вы сможете выработать тактику работы с каждым. Благодаря сегментации вы сможете понять кого вам нужно стимулировать, кому предложить новые услуги или товар, к кому применить систему лояльности, индивидуальный подход, позволит бережно удерживать своих потребителей. На основании истории общения с клиентами ваши менеджеры смогут делить клиентскую базу по модели поведения, по ценности или по любым другим признакам. Информационная система обеспечивает безопасность утечки информации.

В УСУ администратор может наложить ограничение, например, на снятие скриншотов с базы или экспорт клиентских данных, а для каких-то, сотрудников и вовсе ограничить доступ к этой информации. Такой подход позволит не только сохранить базу данных при увольнении менеджера, но также убережет от кражи данных хакерами. Посредством «Универсальной системы учета» вы сможете анализировать данные клиентской базы, для корректировок в ценовой политике, для оптимизации расходов на рекламные решения, для введения какой-то новой услуги или товара. Также анализ покажет наиболее прибыльных клиентов, «холодных», перспективных. Помимо учета клиентской базы и ее обслуживания «Универсальная Система Учета предлагает много других возможностей, среди них: складской, финансовый, кассовый, кадровый учет, оценка качества, учет звонков, разработка мобильного приложения, интеграция с сайтом и многое другое. Больше о нас, в видео о наших возможностях. Управление, контроль, обслуживание клиентской базы с УСУ будет на высшем уровне.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета клиентов для обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УСУ заточена под любое обслуживание ваших потребителей, для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальный функционал;
  • Софт не требует специального обучения для навыков работы в нем, все функции предельно понятны, без методологических рекомендаций;
  • Наша демократическая ценовая политика не предполагает наличие абонентских плат;
  • Продуманный многопользовательский режим, предполагает разграниченные права доступа к информации, защищается индивидуальными паролями, временной блокировкой, при краткосрочном отсутствии на рабочем месте;
  • Администратор обладает абсолютными правами, он может проверять действия пользователей, создавать новые учетные записи, менять пароли, корректировать действия других пользователей программы;
  • Программу можно вести на нескольких языках, это очень удобно в компаниях с иностранными учредителями;
  • ПО может охватывать учет хозяйственной деятельности неограниченного количества филиалов;
  • Система оснащена мобильным поиском по всем областям учета, достаточно ввести первые символы искомого значения;
  • В программу можно залить любую информацию с электронных носителей путем импорта данных;
  • Программа оснащена современным документооборотом, действия пользователя оформляются соответствующими документами;
  • Программа защищается резервным копированием файлов системы;
  • Любое обслуживание вы сможете проводить через терминал, кассу, карту;
  • Посредством программы можно вести материальный учет, со всеми нюансами процесса;
  • Для руководства доступны аналитические инструменты, позволяющие определять доходы, расходы, общую ликвидность организации;
  • Действуют удобные сервисы планирование и напоминание;
  • Возможно, наладить массовую и индивидуальную рассылку сообщений;
  • Доступна интеграция с различным оборудованием: торговым, складским, аудио, видео;
  • После внедрения «Универсальной системы учета» отмечается общение улучшение качественных показателей, детально это можно проследить в отзывах компаний о нашем продукте;
  • Наши разработчики могут разработать для вас мобильное приложение для сотрудников и клиентов;
  • Доступен удаленный доступ для управления файлами системы;
  • С УСУ вы сформируете положительный имидж и оптимизируете свою рабочую деятельность.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета клиентов для обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.