Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет использования тканей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет использования тканей
Учет использования тканей – это спецификация международного класса, которая добавляет в себя материал на любом иностранном языке. Работа в ателье напрямую связана с поставкой и использования фурнитуры. В промышленности раскупая их, требует высчитывать применения по необходимости. Ведение контроля с учетом вида фурнитуры полагает важность использования услугами системного обеспечения.
Усовершенствованная структура учета предоставляет значительные возможности по контролю использования материала. Управление в предоставлении услуг объединяет в себя использование материалов в производстве, расход для производства изделия, организуя успешный трудовой день. Установленная, ведение учета использования тканей обоснована доступным, понятным, несложным программным обеспечением. Что позволяет, высокое качество работы, и обслуживание на нужном уровне.
Для каждого заказа есть встроенная калькуляция расходных материалов, покажет, какая фурнитура в каком количестве нужны для пошива. Универсальная Система Учета обладает требуемыми достоинствами в управлении материалов, и использования расходными ресурсами. В швейном производстве при ведении учета использования данных, сопоставляя их применение, сохраняем окупаемость материалов. Контроль затрат и применения тканей особо важен в производстве.
Программа реализует услуги в нужном порядке, контролируя их исполнение. Отодвигая ваш бизнес на новый уровень. Складской учет тканей автоматизирует принятие, и расход тканей по фиксированным документам. Весь перечень составляющего складских изделии вносится в номенклатуру, четко формировав документы по всем реализациям изделии.
Настройки внесения товара включает в себя всю характеристику, размер, количество, изображение, индивидуальный номер. В любых отделах ателье можно просматривать отчеты по складам, остатки ткани, фурнитуры, готовые изделия. Можно формировать наличие товара на данный момент, а также его применение на ближайшее время. Отдельный отчет формируется по использованным тканям.
Основываясь на оценке изготовления, формируется отчет по заказам. Отчет в себя включает: номер заказа, наименование изделия, цвет, размер, стоимость, и количество. Учет использования тканей – это учет употребляемых материалов и формирование разных видов отчетов. С осуществлением и введением систему управления стало легче и удобно работать.
Стоить отметить, что программа автоматически все считает, и выявляет ошибки в производстве. Доступ в программу не допускает персоналу самостоятельно удалять, либо исправлять важную документацию. Учет в ателье выполняется пошивом и используемых тканей. За выполнение дело, каждый сотрудник получает заработную плату, которая высчитывается с помощью системы.
Для подготовки изделия, материал списывается со склада. В процессе работы не приходится вручную вбивать последовательность действии, и нужных тканей, программа сама все расставляет. В отдельных случаях, можно внести корректировки по тканям или по пошиву. Заказ клиента во время изготовления по документам числится в ателье, по готовности приходуется на склад готовых изделии. Сотрудник ориентируется остатком товаров и на складе, и в ателье. На каждую заявку осуществляется калькуляция себестоимости услуги. Все эти операции автоматизировании в единой базе.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для учета использования тканей
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета использования тканей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет использования тканей фиксируется автоматически, с системой управления;
- Формирование заработной платы сотрудникам, рассматривая проделанную работу;
- Снабжение производство фурнитурой фиксируется с данным товара, такие как количество, дата, наименование, поставщик;
- При добавлении материала в номенклатуру, даем полную характеристику, этим получаем быстрый поиск товара по любым параметрам;
- Накладные по реализации услуг, счета – фактуры, чеки, договоры формируются автоматически системой, по ранее заполненным данным по всем нормам;
- В отчетах по сладу показывает, отлежали товар, либо бракованную фурнитуру, эти изделия можно автоматизировать по применению, либо списать;
- Универсальная Система Учета – это формирование отчетов по остаткам товаров;
- Своевременное оповещение сотрудников о заканчивающейся фурнитуре, если сотрудник не на месте оповещение приходит СМС – сообщением;
- Универсальная Система Учета имеет современные уведомления клиентам, такие как СМС – оповещение, голосовая рассылка, e – mail рассылка;
- Анализ фурнитуры составляется на предмет, который более предпочтителен, и больше всех продается, который менее предпочтителен, и то что меньше всех продается;
- Универсальная Система Учета – это плановый, стабильный рост к успеху, и эффективный контроль управления;
- Наличие проставления скидки на реализацию услуги, автоматизирует готовые документы по точному перерасчету;
- Распределяет лучшего сотрудника от зависимости количество, и качество выполненных работ;
- Программа информирует действие каждого дня, обеспечивая высокую продуктивность;
- База данных сохраняет клиентов за весь период существования деятельности ателье;
- Программа обеспечивает произведение, создание, хранение, переработку, использование нужных сведении за прошлое и настоящее время;
- Составляет и печатает любые виды отчетов, в виде диаграммы, графики;
- В модуле сотрудники содержится вся информация, должность, личные данные, и дата принятия на должность;
- В разделе продажи ведется учет всей реализации услуг за прошлое и настоящее время;
- Каждая производимая инвентаризация записывается в виде таблицы, с наименованием и количеством;
- Универсальная Система Учета в ателье включает в себя множество других задач использования в модуле, для качественного управления, и развития производства.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета использования тканей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланки направлений на лабораторные исследования
- Контроль работы при помощи ЛИМС
- Оптимизация технического обслуживания и ремонта
- Программа для мастерской по ремонту бесплатно
- Производственный контроль хранения
- Система учета запасов
- Цикл управления запасами
- Учет поступления запасов
- Управление бюро переводов
- Задачи технического учета