Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет фурнитуры
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет фурнитуры
Учет фурнитуры – это важнейшая часть любой компании, занимающейся пошивом предметов гардероба или элементов декора для интерьера. Любому ателье необходим качественный и полноценный учет как готовых изделий, так и ресурсов, направленных на пошив продукции. Чтобы заказы выполнялись в срок и качественно, их нужно умело классифицировать на выполненные и действующие, а также вовремя связываться с клиентами для договора о примерке или выдаче готового изделия. При этом всегда нужно следить за тем, чтобы сырье, используемое для пошива, всегда было в наличии для устранения неполадок в работе. Учет использования фурнитуры должен быть под постоянным контролем администратора предприятия. Когда у швеи случаются казусы с недостатком тканей, фурнитуры и украшений для изделий, происходит заминка и задержка выдачи готового товара заказчику.
Программа учета фурнитуры
Это отрицательно влияет как на имидж, так и на прибыль предприятия, занимающегося пошивом. Именно поэтому ведение учета фурнитуры является важной и неотъемлемой частью рабочего процесса. Для сотрудников ателье у разработчиков «Универсальной Системы Учета» есть идеальная программа учета фурнитуры, которая позволит контролировать все материалы, идущие на пошив изделий. Программа по использованию фурнитуры самостоятельно создает заявку на закуп необходимых товаров, включая ткани, пуговицы, замки, украшения и многое другое. Если платформа «видит», что материала, используемого для шитья, осталось мало на складе, она отправляет сотрудникам уведомление о срочном закупе недостающего сырья. Это помогает постоянно иметь в наличии нужные для работы детали.
Учет использования фурнитуры
В программе учета фурнитуры можно контролировать процесс закупа и рациональное использование ресурсов, а также видеть, у каких поставщиков выгоднее всего приобретать тот или иной материал. С платформой от УСУ у предпринимателя не возникнет никаких проблем с ведением учета фурнитуры, ведь все предметы для пошива автоматически классифицируются системой по удобным для служащих характеристикам. При учете использования фурнитуры учтены мельчайшие детали, позволяющие приобретать материалы у лучших поставщиков по самым выгодным ценам, а также вовремя получать товары на складах. У руководителя есть доступ как к работе складов, так и всех филиалов, расположенных в городе, стране или даже целом мире. Помимо возможностей, связанных с учетом материалов, у программы от УСУ имеется огромное количество других полезных функций. Во-первых, программа по использованию фурнитуры имеет удобный и простой интерфейс, понятный абсолютно каждому пользователю.
Ведение учета фурнитуры
Во-вторых, платформа оснащена рядом функций, позволяющим отслеживать все финансовые движения, контролировать прибыль, расходы и доходы мастерской. В системе можно наблюдать за тем, как информация из текстовой превращается в визуальную, предоставляя сведения в виде удобных графиков и диаграмм, по которым гораздо легче определить достоинства и недостатки фирмы в финансовом плане. Платформа от УСУ позволяет руководителю рассмотреть проблемы производства с разных сторон, выбирая лучшие стратегии развития и получения прибыли. В-четвертых, программа полностью контролирует документацию и имеет удобную функцию автоматического заполнения бланков и договоров. Благодаря возможности подключения к системе дополнительного оборудования, в том числе принтера, эти документы можно будет мгновенно распечатывать. И это лишь малая часть преимуществ, которыми обладает программа от создателей «Универсальной Системы Учета».
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для учета фурнитуры
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета фурнитуры
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа автоматически ведет контроль над учетом фурнитуры, необходимой для пошива или вышивки.
- Система создает заявку на закуп материалов у лучших поставщиков, продающих по выгодным ценам.
- В программном обеспечении для учета руководитель сможет отслеживать все финансовые движения и ставить перед предприятием достижимые цели и задачи, легко выполняемые сотрудниками.
- Платформа от УСУ помогает продвинуть продажи и представить организацию в лучшем свете.
- Программное обеспечение ведет учет использования не только материалов, но и готовой продукции, классифицируя ее по удобным категориям. Вся фурнитура будет под полным контролем.
- В платформе можно вести учет сотрудников, наблюдая за их работой, включая служащих в филиалах, расположенных по всему миру.
- Программа подходит как для крупных предприятий, занимающихся пошивом, так и для небольших мастерских.
- Благодаря простому и понятному интерфейсу в софте для учета может работать каждый сотрудник и даже новичок в сфере пользования персональным компьютером.
- Разработчиками программы по использованию сырья предусмотрен целый ряд возможностей для компьютеризации и информатизации бизнес-процессов.
- Для распечатки документов к софту для учета можно присоединить любое оборудование, например, принтер.
- Предприниматель может контролировать деятельность сотрудников во всех филиалах, имеющихся у мастерской.
- Сотрудники могут отслеживать курьера, направляющегося с готовым изделием к заказчику.
- В программе по использованию сырья можно вести полноценный учет документации, включая бланки для заявки, договоры и всевозможные накладные.
- Руководитель может выбрать любой дизайн, который ему понравится.
- Возможность создания единого корпоративного стиля позволяет нанести логотип фирмы на документы, сопровождающие сделку.
- Для удобства работы с клиентами в софт внедрена упрощенная система поиска.
- Учет использования материалов не заканчивается на фурнитуре, а осуществляется и для других бизнес-процессов на автоматическом уровне.
- Платформа предусматривает внедрение дополнительных функций на заказ по желанию предпринимателя.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета фурнитуры
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Безопасность медицинских информационных систем
- Контроль лабораторной информационной системы
- Оптимизация швейного производства
- Программа для мастерских по ремонту техники
- Производственная система маркетинга
- Система учета товара на складе
- Централизация управления складами
- Учет поступления материальных запасов
- Управление арендой коммерческой недвижимости
- Задача управления маркетингом