Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет движения товаров в аптеке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет движения товаров в аптеке
Учет движения товаров в аптеке, автоматизированный в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», позволяет контролировать количественные и качественные изменения в товарах, которыми аптека располагает на данный момент. Согласно требованиям любого учета, движение товаров должно документироваться, для этого в программной конфигурации по учету движения товаров в аптеке используют накладные, которые составляются автоматически при указании, какие товары подлежат движению, в каком количестве и на каком основании. Эти сведения достаточно указать в специальной форме, называемой окном, выбрав их из соответствующих баз данных, куда ведет ссылка, встроенная в поля для заполнения внутри электронного окна. Учет движения товаров в отделах аптеки позволяет контролировать движение товаров между отделами, так как у каждого отдела своя специализация, в этом случае под движением рассматривают внутреннее перемещение товаров, поскольку отделы не ведут реализацию, а выполняют специфические процедуры, продажу товаров выполняет торговый отдел.
Например, при поставках осуществляется движение на склад, но до принятия на хранение товары проходят приемочный контроль, который осуществляет не сам склад, а специально сформированный отдел, специалисты которого принимают решение о полном соответствии товара заявленному в документах и его надлежащем внешнем виде, сроке годности. Со склада товары совершают движение в торговый отдел, где подлежат реализации покупателям. В аптеке еще может работать рецептурно-производственный отдел, который производит по рецептам лекарственные формы, сюда тоже есть движение товаров со склада в виде различных заготовок, полуфабрикатов, фасовок с разными химическими веществами, тарой под лекарства, материалов для укупорки, прочее. Рецептурно-производственный отдел может самостоятельно передавать свои готовые формы заказчикам, а может оформить их движение в торговый отдел для последующей продажи – это дело аптеки и определяется организацией ее деятельности. Внутреннее движение тоже документируется накладными, составляемыми в том же порядке, как описано выше. Все до единой накладные сохраняются в базе документов первичного учета, где каждая получает статус и цвет к нему для визуализации направления движения или, иными словами, вида передачи запасов. Автоматизированная система учета позволяет аптеке структурировать движение запасов между отделами и вести контроль над перемещаемым количеством, чтобы избежать потерь при движении, так как запасы могут «теряться» в самих отделах.
Учет движения товаров в отделах аптеки
Каждая накладная имеет номер и дату регистрации – конфигурация по учету движения товаров в отделах аптеки ведет электронный документооборот и самостоятельно регистрирует составляемые ею же документы, поддерживая сквозную нумерацию по дате. Разделение на статусы, обозначенные цветом, позволяет визуально дифференцировать их в огромной и постоянно растущей документальной массе. Для учета товаров аптекой используется номенклатурный ряд, где перечислены все товарные позиции, которыми она оперирует в процессе деятельности, включая торговую, производственную и хозяйственную. У каждой номенклатурной позиции есть номер и торговые характеристики, включая штрихкод, артикул, поставщика, бренд – по ним система автоматизированного учета ведет идентификацию запасов для отпуска, передачи.
В номенклатуре все наименования поделены на категории, каталог которых встроен в систему учета, что позволяет аптеке формировать из них товарные группы, удобные для поиска замены препарату, что в данный момент отсутствует на складе, но требуется покупателю. Работнику аптеки достаточно задать в поиске спрашиваемое наименование и добавить слово «аналог», как программа сразу же выдаст список доступных лекарственных средств с тем же назначением. Для организации учета от пользователей требуется своевременный ввод рабочих данных, первичных и текущих, которые они должны добавлять в персональные электронные формы, что позволяет аптеке контролировать индивидуальное исполнение и оценивать каждого соответствующим образом. Причем контроль и оценку выполняет опять же автоматизированная система учета, информируя руководство обо всем посредством текущих показателей в настоящий момент и/или отчетами с анализом в конце периода. Принцип работы системы учета – это перманентный сбор информации из журналов пользователей, ее сортировка по назначению, обработка и формирование текущих показателей, которые указывают на реальное состояние процессов в аптеке. При размещении рабочих показаний они маркируются автоматически логином пользователя для персонификации данных, что позволяет всегда найти след пользователя в любом из процессов, если он имел к нему хоть какое-то отношение. Обязанность пользователя – своевременно добавлять в свой журнал результаты деятельности, вести учет готовых заданий. И с учетом накопленных за период объемов автоматизированная система учета выполнит автоматическое начисление сдельной заработной платы, и работник материально заинтересован в оперативном ведении персональных форм, обеспечивая программе стабильный поток информации.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для учета движения товаров в аптеке
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета движения товаров в аптеке
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Внутренняя информация тоже имеет свое движение – она передается в виде всплывающих окон в углу экрана, клик на которое позволит моментально перейти к предмету обсуждения;
- Программа поддерживает функцию отложенных продаж, чтобы покупатель мог пополнить свои покупки дополнительными, – система запомнит пропущенную через кассу продукцию;
- Интеграция с разными видами оборудования повышает качество контроля над операциями, качество самих операций, ускоряет их выполнение – поиск, отпуск, маркировку продукции;
- Интеграция с терминалом сбора данных меняет формат проведения инвентаризации, давая персоналу свободное движение по складу для замеров, электронную сверку с бухгалтерией;
- Интеграция с камерами видеонаблюдения позволяет установить видеоконтроль над кассой – финансовая операция отражается в видеотитрах для сравнения с записью самого кассира;
- Пользователи могут персонально оформить свое рабочее место – к интерфейсу приложено более 50 цветографических вариантов, выбор производят через колесо прокрутки на экране;
- Если аптека имеет собственную сеть, работа всех пунктов будет включена в общий учет, это позволяет сделать единое информационное пространство с наличием интернет-соединения;
- Для коммуникаций с контрагентами функционирует электронная связь в виде SMS и e-mail, активно используемая в организации рекламно-информационных рассылок в любом виде;
- Программа формирует отчет с анализом деятельности по всем видам работ, в том числе по рассылкам, и дает им оценку по охвату аудитории и обратной связи, принесенной прибыли;
- Если используется несколько инструментов продвижения, отчет по маркетингу укажет на продуктивность каждой площадке с учетом вложений и прибыли, приносимой клиентами;
- Свод с анализом склада позволяет найти неликвидные запасы, некондиционную продукцию и выявить товары, что пользуются наибольшим спросом, имеют высокую оборачиваемость;
- Программа позволяет организовать поставки с учетом оборачиваемости наименований, что экономит аптеке затраты на покупку и хранение излишков, снижает затоваренность складов;
- Свод по финансам показывает непроизводительные затраты, участие каждой статьи в общем объеме затрат, отклонение фактических расходов от плана, динамику движения во времени;
- Аналитические и статистические отчеты представлены в виде таблиц, диаграмм, графиков с визуализацией значимости всех показателей в получении прибыли, динамикой изменения;
- Если руководство заинтересовано в более глубинном анализе деятельности с даты открытия, то для его проведения есть приложение к программе «Библия современного руководителя».
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета движения товаров в аптеке
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для учета сервисного центра
- Контроль компании рекламы
- Оптимизация сервис-центра
- Программа для мастерских
- Производственная система для склада
- Система учета технических средств
- Ценовая политика в системе маркетинга
- Учет поступления материально-производственных запасов
- Управление арендой
- Задача по учету себестоимости продукции