Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет аренды объектов и основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет аренды объектов и основных средств
В последние годы цифровой учет аренды объектов и основных средств используется повсеместно. Если организация занимается арендой, то при помощи программной поддержки сможет оптимизировать ключевые уровни управления и организации, привести в порядок оборот документации. Интерактивный интерфейс приложения учета позволяет взять под контроль буквально каждый аспект хозяйствования, чтобы снизить издержки, своевременно выставлять счета, формировать договоры, отслеживать показатели производительности персонала, заниматься планированием и прогнозами. В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специальный софт, акцентирующий внимание на управлении арендой недвижимости, жилых и нежилых объектов, занимает особенное место.
Перед программой стоят четкие задачи эффективно распоряжаться основными средствами и ресурсами компании. При этом конфигурация работает не только над учетом недвижимости, но также берет под надзор прокат оборудования, материальных ценностей, транспорта, разнообразной рекламной продукции, билбордов и щитов. Категории учета могут быть любыми. Все зависит от специфики конкретной организации.
Система не просто регистрирует недвижимость и своевременно предоставляет необходимые документы/договоры аренды, но также эффективно работает с объектами, предоставляет исчерпывающие массивы актуальной информации, отслеживает основные средства, подсчитывает прибыль и расходы. Конфигурация прекрасно взаимодействует с разными форматами документации, что делает учет более продуктивным. Дополнительно предлагается обзавестись опцией автоматического заполнения документов, для возможности предусмотрительно использовать шаблоны и не перегружать штатный персонал лишними обязанностями. Следует начать знакомство с приложением учета с пристального изучения логических компонентов.
Панель администрирования отвечает непосредственно за параметры управления арендой, контроль над арендными сроками, объектами и арендаторами, использование основных и дополнительных средств компании. Отдельный интерфейс ориентирован на прокат материальных ценностей, бытовой техники, приборов, оборудования, вспомогательных помещений и т.д. Юзерам достаточно и пары-тройки секунд, чтобы проверить определенную позицию, узнать текущий статус, подтвердить оплату, запланировать последующие операции. Несомненное достоинство программы – автоматическая отчетность.
Аренда всесторонне изучается специальными алгоритмами, сами объекты, финансовые поступления, взаимоотношения с арендаторами, чтобы определить сильные и слабые стороны ведения бизнеса, окупаемость той или иной позиции учета. Если раньше эффективный менеджмент полностью полагался на человеческий фактор, то сейчас можно обойтись специализированным программным решением: выполнять предварительные расчеты, следить за основными средствами и расходами, прогнозировать доходы на определенный период времени. Проекты автоматизации играют ключевые роли в разных отраслях. Сфера аренды не стала исключением. Многим компаниям необходимо четко регулировать позиции проката: объекты недвижимости, транспорт, профессиональное оборудование и прочие категории учета. Можно индивидуально подобрать подходящее решение. При этом дополнительное оснащение IT-продукта целиком и полностью зависит от желаний заказчика. В числе инновационных функций отметим обновленную и расширенную версию планировщика, опцию автозаполнения нормативной документации и специальные мобильные приложения (клиентам и персоналу).
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета аренды объектов и основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета аренды объектов и основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа разрабатывалась специально для компаний, занятых в сфере аренды, чтобы оптимизировать основные уровни управления, эффективно распоряжаться, ресурсами и финансовыми средствами;
- Компьютерные навыки пользователей могут быть и минимальными. Ключевые элементы контроля, опции учета и инструменты, можно освоить непосредственно на практике;
- Счета формируются и выставляются автоматически. Предусмотрена массовая рассылка уведомлений по контактам E-mail, Viber или SMS;
- Информация по объектам под съем отображается наглядно. Юзерам достаточно и пары-тройки секунд, чтобы проверить статус учетной позиции, арендные сроки, пакеты документов, запланировать последующие операции;
- В реальном времени отслеживается дебиторская задолженность. Если по определенным статьям образовались долги, просрочена плановая оплата, то пользователи узнают об этом первыми;
- Считанные секунды затрачиваются программой на подготовку договора аренды и проверку текущего статуса объекта;
- Специальный интерфейс учета ориентирован исключительно на прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования и прочих категорий;
- Заметное преимущество программной поддержки – аналитическая отчетность, которая позволяет эффективно работать с основными и дополнительными средствами, принимать взвешенные управленческие решения;
- Занятость помещений и объектов недвижимости контролируется буквально "в один клик". Не нужно прилагать лишних усилий;
- Программа не просто отслеживает параметры аренды, но также следит за производительностью персонала, определяет востребованность (окупаемость) той или иной позиции учета;
- Цифровой помощник своевременно уведомит о том, что основные ресурсы компании используются нерационально, наметилось падение прибыли или производительности;
- Штатные юристы и бухгалтеры смогут экономить до часа времени на ведении нормативной документации;
- Ни один аспект финансовой деятельности фирмы не останется без внимания со стороны программной поддержки, в том числе сокращение статей расходования и увеличение доходности;
- Дооснащение остается исключительно прерогативой заказчика. В числе инновационных функций представлена обновленная и расширенная версия планировщика, а также опция автозаполнения документации;
- Следует предварительно загрузить демо-версию, чтобы провести тестовую эксплуатацию IT-продукта.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета аренды объектов и основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатно скачать программу для сервисного центра
- Контроль качества выполнения ремонта
- Оптимизация переводов
- Программа для лабораторной информационной системы
- Программы по обслуживанию и ремонту оборудования
- Система учета пошива
- Цели управления запасами
- Учет поступивших материалов
- Управленческий учет перевода
- Внутрилабораторный контроль в микробиологической лаборатории