1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для ремонта
  6.  ›› 
  7. Программа ремонта оборудования
  8.  ›› 
  9. Программы по обслуживанию и ремонту оборудования
По мнению 490 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программы по обслуживанию и ремонту оборудования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программы по обслуживанию и ремонту оборудования

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программы по обслуживанию и ремонту оборудования

Программы по обслуживанию и ремонту оборудования используются организациями, оказывающими соответствующие услуги, для оптимизации их рабочей деятельности. Подобные программные обеспечения пришли на смену бумажным учетным журналам и ручному ведению учета по поступающим заявкам на обслуживание и ремонт. Они имеют реальные преимущества перед осуществлением контроля вручную, хотя бы потому, что гарантируют безошибочную и бесперебойную обработку информации, а также сохранность ваших данных. Нельзя сказать то же самое про заполнение журнала, ведь велико в этих процессах участие персонала, подверженного влиянию внешних факторов, что однозначно сказывается на качестве работы.

Автоматизированные программы, предложенные рынком современных технологий, способствуют систематизации и компьютеризации работы как руководства, так и сотрудников, что благотворно отражается на эффективности всего коллектива и на отзывах клиентов. Достигается такой эффект в основном тем, что большая часть ежедневных операций по учету в программе будет выполняться ей самой или синхронизированной с ней техникой, которую используют для ремонта и обслуживания оборудования. Выбор программных установок в наше время может порадовать каждого собственника или руководителя и разработанными конфигурациями, и обширным функционалом, и разными ценами, поэтому вам останется только подобрать подходящий вашему бизнесу вариант и успешно внедрить его в управление компанией. Программой по обслуживанию и ремонту оборудования, которая успешно реализовалась на рынке специалистами фирмы УСУ, является Универсальная Система Учета, разработанная около 8 лет назад с учетом новейших уникальных методов автоматизации.

Она смогла тотально завоевать любовь и доверие пользователей, благодаря своей продуманности и удобству использования. Разработчики программного обеспечения сделали функционал обширным с таким учетом, чтобы его применение нашло отклик в любой сфере деятельности, именно поэтому с этим приложением можно организовать контроль за каждым видом услуг, производством или за продажей товаров. Универсальность данного IT-проекта проявляется не только в обширном применении, но и в том, что он дает руководителю контролировать все аспекты деятельности компании, начиная с денежных потоков и персонала, заканчивая устройством системы складирования. Одним из качеств, благодаря которым пользователи делают свой выбор в пользу нашего изобретения, является простота его внедрения, как в управление, так и в работу подчиненных.

Для начала рабочего процесса нет необходимости докупать какое-либо оборудование или обновлять старое, потребуется лишь ваш персональный компьютер, вне зависимости от его технических требований, и установленная на нем ОС Windows, которая предпочтительна для настройки приложения. Установить софт наши разработчики могут удаленно, поэтому вам совсем не обязательно приезжать к нам, и даже находится в одном городе или стране. Отдельным полезным свойством, в особенности для руководства, стоит отметить легкость самостоятельного освоения рабочего пространства программы, ведь это означает, что вам не придется нанимать специально обученный персонал, или повышать квалификацию имеющегося, оплачивая его обучение. Со всем устройством интерфейса вполне можно разобраться самому, имея всплывающие подсказки, продуманные разработчиками УСУ, а также возможность просмотреть на их сайте бесплатные обучающие видео по каждому виду конфигурации.

Таким образом, начало использования Универсальной Системы для обслуживания и ремонта оборудования произойдет очень оперативно, экономно и эффективно. Первые результаты автоматизации можно будет увидеть совсем скоро, так как, в первую очередь, они отразятся на слаженности работы коллектива, организованной многопользовательским режимом, поддерживаемым программой. Благодаря ему, сотрудники смогут беспрепятственно и оперативно обмениваться файлами и данными, отрабатывая исполнение принятых заявок на техническое обслуживание. Не обойдет влияние автоматизированного режима управления и работу руководителя, так как он дает отличную возможность проводить централизованный контроль по каждому филиалу и подразделению, находящихся подотчетом фирмы, а также станет возможным осуществление удаленного доступа к программе по обслуживанию и ремонту оборудования через любое мобильное устройство, подключенное к интернету.

Очень просто освоить меню рабочего пространства интерфейса, которое поделено на три раздела — «Модули», «Справочники» и «Отчеты», — обладающих подкатегориями. Базовые действия, которые ведутся персоналом для регистрации заявок на обслуживание и ремонт, проходят в разделе «Модули», представленном в виде структурированных многозадачных таблиц, в которых могут создаваться новые номенклатурные записи. Подобные электронные записи служат для регистрации обращений посетителей по техническому обслуживанию и содержат основные сведения о каждом приборе, принятом на ремонт и его владельце. Для удобства идентификации устройств операторами, оно может быть сфотографировано на веб камеру в момент приема, и изображение сохранено в базе.

Таким образом, обслуживание клиентов при возврате отремонтированной техники будет более оперативным и качественным. На самом деле, Универсальная Система предлагает отличные инструменты для плодотворной и эффективной работы коллектива, а также высокого уровня сервиса, оказываемого клиентам. К примеру, для использования всех опций программы для повышения уровня обслуживания в приложении, автоматически формируется клиентская база, которую впоследствии очень удобно использовать для осуществления массовой или индивидуальной рассылки различного характера, в том числе, и о готовности заказа. А для четкого отслеживания сроков исполнения этих заказов и оценки качества выполняющих эту работу мастеров менеджеры могут использовать встроенный в программу планировщик, где очень удобно планировать и распределять задачи на ближайшее будущее, одновременно указывая исполнителей и дедлайны. Несмотря на широкий выбор автоматизированных софтов на сегодняшний день, Универсальная Система является оптимальным вариантом программы по обслуживанию и ремонту оборудования, с которой мы советуем ознакомиться поближе на официальном сайте УСУ в интернете. Мы уверены, что вас приятно удивят обозначенные цены на установку и условия сотрудничества, и сделают ваш выбор однозначным в пользу нашего продукта.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы по обслуживанию и ремонту оборудования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оборудованием и его учетом на время осуществления ремонта будет заниматься гораздо проще, благодаря использованию Универсальной Системы;
  • Уникальная программа позволит сделать контроль за совершающимися рабочими операциями непрерывным и качественным;
  • Оборудованию, находящемуся на обслуживании в сервисном центре, может быть присвоен индивидуальный штрих-код, сгенерированный в базе программы, для более комфортного учета;
  • Используя Универсальную Систему, вы делаете вклад в сохранность, безопасность и точность обрабатываемой информации;
  • Благодаря представленным разработчиками пятидесяти шаблонам оформления интерфейса, вы сможете варьировать его под свое настроение каждый день;
  • Отличные возможности предоставляет автоматическая программа для отслеживания денежных потоков и контроля своевременной оплаты заказов посетителями;
  • У вас не возникнет никаких сложностей с переводом интерфейса на любой, интересующий вас язык, благодаря встроенному языковому пакету;
  • Программное обеспечение, реализованное УСУ, не предполагает внесение ежемесячных абонентских платежей, что очень удобно при нестабильном потоке клиентов;
  • Программы по обслуживанию и ремонту оборудования обеспечивают компьютеризацию за счет синхронизации любого современного оборудования с софтом;
  • Коллектив опытных специалистов компании УСУ получил электронный знак доверия за качество своего продукта, что говорит о надежности фирмы и ее признании;
  • Оплата за потребовавшуюся для вас техническую поддержку будет производиться по факту ее оказания и в любой удобной для вас валюте;
  • Поддерживаемый интерфейсом программы многооконный режим работы очень удобен для просмотра большого объема информации при непрерывном потоке заявок;
  • Мастерам, совершающим обслуживание и ремонт принятых устройств, будет легко отчитываться по выполненным действиям, отмечая их исполнение в электронной записи, и меняя ее статус по их результатам;
  • Автоматическое формирование документального оборота в программе при помощи заранее сохраненных шаблонов позволит улучшить качество обслуживания;
  • Синхронизация программы с современной станцией АТС облегчит определение данных звонящего абонента, которые будут выведены на экран интерфейса при совпадении с одной из визитных карточек клиентской базы.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы по обслуживанию и ремонту оборудования

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.