Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет аренды нежилых помещений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для коммунальных услуг USU
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет аренды нежилых помещений
Учет аренды нежилых помещений вызывает множество вопросов и споров по проведению операций в бухгалтерском и налоговом учете. При этом вопросы возникают как у арендаторов, так и у арендодателей. Ведение учета и проведение операций по аренде нежилых помещений имеет свои сложности и особенности. Нежилым помещением считается имущество, сданное в аренду или проданное, и используемое в коммерческих целях.
Учитывая, что специфика работы арендатора нежилого помещения может быть любого вида, то во внимание следует брать, что в производственных и торговых компаниях, плата за аренду включается в список затрат в себестоимости реализуемой продукции. При ведении иной деятельности, для арендатора плата аренды за нежилое помещение является прямым расходом компании. Вопросы об оплате коммунальных услуг, расходах на ремонт и обслуживание нежилого помещения регулируются в договоре аренды между сторонами. Ведение учета в любой компании сопровождается рядом проблем.
Наиболее распространенными проблемами в учете являются: отсутствие систематической организации бухгалтерского учета, ненадлежащий контроль, несвоевременное проведение учетных операций, трудоемкость документооборота, некорректность расчетов и вычислений, влияние человеческого фактора. Для борьбы с данными проблемами, руководство прибегает к самым различным способам, в числе которых особенно распространено такое действие как увеличение штата сотрудников, что влечет за собой новые проблемы, но уже связанные с нерентабельностью предприятия. Более продвинутые управленцы прибегают к применению информационных технологий. Внедрение автоматизации обретает популярность день ото дня, причем автоматизировать процессы желают не только по учету, но и по управлению, документообороту, складированию, логистике и т.д.
Применение систем автоматизации позволяет вести оптимизированную деятельность путем механизации рабочих процессов, которая исключает большую часть вмешательства человеческого труда. Использование автоматизированных программ для ведения учета аренды нежилых помещений и общей учетной деятельности будет способствовать не только регулированию проблем, но и совершенствованию рабочей деятельности. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение по автоматизации рабочей деятельности любой компании. Применение УСУ действительно универсально благодаря гибкой функциональности и отсутствию критериев разделения по применению из-за вида или сферы деятельности.
УСУ не ограничивает пользователей программы обязательным наличием технических навыков или знаний, по данной причине программа легко внедряется, а сотрудники быстро адаптируются. Разработка программного продукта осуществляется за счет определения таких факторов как потребности и предпочтения клиентов, с обязательным учетом особенностей видовой деятельности. Внедрение и установка системы осуществляется за короткий период времени, не нарушая текущий ход работы и не требуя дополнительных вложений. Опции УСУ являются преимуществом системы, которые позволяют оптимизировать каждый процесс независимо от его вида и сложности. Таким образом, при помощи программы можно осуществлять такие процессы как организация и ведение финансового и управленческого учета, осуществление управления компанией, контроль арендного нежилого помещения, как для арендатора, так и для арендодателя, проведение операций по расчетам и вычислениям, документооборот, оптимизация склада, управление арендой, логистики и системы сбыта, составление отчетов, формирование бюджета, планирование и т.д. Универсальная Система Учета – рациональное решение в пользу успеха Вашей компании!
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для учета аренды нежилых помещений
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учет аренды нежилых помещений
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение обладает уникальной функциональностью, при этом комплексный вид автоматизации позволяет наладить любой процесс, обеспечивая рост эффективности деятельности компании;
- Использование УСУ характеризуется своей простотой и легкостью, что дает возможность быстро обучиться и начать работу с программой;
- Применение УСУ, возможно, как и для арендодателя, так и арендатора нежилого помещения и иных объектов;
- Управление компанией осуществляется с применением необходимых методов по контролю работы, действий сотрудников и даже нежилых объектов аренды;
- Контроль над нежилыми помещениями, осуществление отслеживания состояния и своевременного обслуживания для поддержания исправного состояния объектов аренды;
- Формирование CRM – системы, которая позволит хранить и обрабатывать неограниченное количество информации;
- УСУ предоставляет возможность объединения всех филиалов компании или иных объектов для централизованного управления;
- Применение программного обеспечения положительно влияет на рост качества услуг и обслуживания, что способствует формированию положительного имиджа компании благодаря отзывам клиентов;
- В УСУ есть возможность бронировать то или иное нежилое помещения для сдачи в аренду определенному клиенту;
- Ведение статистики и проведение статистического анализа позволят наиболее развернуто обладать информацией о продаже услуг аренды, рентабельности определенных нежилых помещений и т.д.;
- Ведение складского хозяйства обеспечивает проведение всех операций по учету и управлению на местах хранения;
- Формирование графика оплаты аренды, отслеживание проведения платежей согласно установленным срокам по договору;
- Благодаря функции фиксирования действий сотрудников в системе, можно осуществлять учет ошибок, при котором выявление и устранение ошибок будет происходить оперативно и эффективно;
- Автоматизация ведения документации позволит сократить расходы по времени и объему работы, способствуя повышению уровня труда путем предоставления возможности автоматизированного оформления и обработки документов;
- Планирование, прогнозирование и бюджетирование станут отличными помощниками в достижении корректного и эффективного развития компании;
- Возможность осуществления рассылки различного вида;
- Команда сотрудников УСУ оказывает весь спектр сервисных услуг, информационную и техническую поддержку программы и порадует Вас высоким качеством обслуживания!
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета аренды нежилых помещений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для изготовления швейных изделий
- Контроль качества выполнения ремонта
- Оптимизация переводов
- Программа для лабораторной информационной системы
- Программы по обслуживанию и ремонту оборудования
- Система учета поддержки для ремонта
- Цели управления запасами
- Учет поступивших материалов
- Управленческий учет перевода
- Внутрилабораторный контроль в микробиологической лаборатории