Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Оптимизация обслуживания
Оптимизация обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» имеет задачу так организовать внутреннюю деятельность ремонтной организации, чтоб та могла улучшить свои финансовые показатели, стать более конкурентоспособной, повысить уровень качество своих работ, включая обслуживание инженерно-технологических сетей, оборудования, даже заказчиков. В данном случае под оптимизацией рассматривают автоматизацию бизнес процессов и процедур учета, расчетов, так как сегодня это один из самых эффективных способов провести оптимизацию деятельности – и малозатратный, и обеспечивающий стабильный экономический эффект, который довольно быстро «отбивает» вложенные средства, существенно повышая прибыль с тем же объемом ресурсов. Программа автоматизации для оптимизации обслуживания универсальная, поэтому ею могут пользоваться предприятия, под обслуживанием которых находится, что угодно и кто угодно, – их индивидуальные особенности будут учтены при настройке программы, когда в нее добавляют информацию об активах, ресурсах, штатном расписании, прочем. Можно ли предположить, что есть бесплатная программа для оптимизации обслуживания?
Предположить можно что угодно, но найти бесплатную программу автоматизации маловероятно, так как это серьезный продукт, в разработке которого задействованы специалисты высокой квалификации, поэтому бесплатным он никак быть не может. Конечно, можно попробовать найти в сети предложение о бесплатной оптимизации бизнеса, но, согласитесь, кто сегодня этому поверит? Бесплатный сыр вкусен, но опасен. Конечно, программу УСУ для оптимизации обслуживания можно рассмотреть как бесплатную, но только в том случае, когда мы говорим о демонстрационной версии на сайте разработчика, которой можно воспользоваться, чтобы оценить все преимущества автоматизации и, следовательно, оптимизации. Ее также можно рассмотреть в качестве бесплатной, если говорить об абонентской плате, которая в случае программы для оптимизации обслуживания УСУ, отсутствует – заказчик платит единожды для ее приобретения, инсталляции и настройки, других платежей не предусмотрено. Конечно, если заказчик не возжелает расширить функционал подключением новых функций и сервисов, что не является бесплатными, включая обслуживание, поэтому здесь предполагается дополнительная оплата. Если рассмотреть программу как бесплатную при отсутствии абонентских платежей, то оставим ей это определение «бесплатная» и перейдем к более подробному описанию ее возможностей.
Бесплатная программа для оптимизации обслуживания
Следует отметить, что бесплатная программа для оптимизации обслуживания имеет простой интерфейс и удобную навигацию, и это уже оптимизация, так как теперь в программе могут работать сотрудники без пользовательских навыков за счет ее доступности. Их участие обеспечит приток разносторонней первичной информации, которая так необходима для составления точного описания всех текущих процессов, чтобы оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций, которые случаются всегда и везде. Например, несоблюдение сроков обслуживания тоже является нештатной ситуацией в бесплатной программе для оптимизации, поэтому она привлекает внимание оператора и руководства красным цветом, окрашивая им заявку, где наблюдается задержка в выполнении обязательств. Нужно сказать, что использование цветовых индикаторов тоже оптимизация, так как сотрудники не тратят время на контроль за заказами, отслеживая их состояние по цвету статуса, но при этом всегда в курсе, где все идет по плану, а где есть проблемы.
И это теперь обязанность самой бесплатной программы для оптимизации обслуживания – контроль над сроками, поставками, ценой и платежами, исполнением своих обязательств обеими сторонами. При получении заявки от клиента идет оформление заказа – для оптимизации его обслуживания бесплатная программа предоставляет удобное окно для ввода всех данных по заказу, после заполнения которого оператор будет иметь на руках готовый пакет документов для сопровождения, включая квитанцию на оплату с перечнем работ, услуг, материалов, ценой на каждую опцию и финальной стоимостью, акт приема передачи с изображением объекта, подлежащего обслуживанию, техзадание для ремонтников, спецификацию к заказу для резервирования его материального обеспечения на складе. Время составления заявки и, соответственно, обслуживания – минимально, поскольку программа применяет еще оптимизацию электронной формы для ввода данных по заявке, что позволяет ускорить добавление всех сведений. Например, в эту форму в ручном режиме вводится только первичная информация, текущие данные добавляют методом их выбора во вложенном в ячейку списка с вариантами ответом, что позволяет повысить скорость ввода и точность самих данных. Это описание имеет отношение к обслуживанию клиентов, но есть еще обслуживание оборудования, сетей, прочих объектов. Для его оптимизации автоматизированная система автоматически составляет свой календарный план с перечислением всех объектов, планируемых работ по ним, сроков их выполнения, требуемых материалов, прочего. И следит за выполнением этого плана, своевременно уведомляя персонал об очередной операции.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оптимизации обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Требование автоматизированной системы – разделение прав пользователей на доступ к служебной информации и личная ответственность за размещение собственной в журналах;
- Каждый пользователь имеет персональный логин и защищающий его пароль, персональные электронные журналы для ведения учета своей деятельности, для ввода рабочих показаний;
- Доступ к служебной информации ограничен, открыты только данные, требуемые для работ в рамках компетенции, вводимые в журналы значения маркируются логином пользователя;
- Регулярный контроль над качеством исполнения, сроками и достоверностью информации пользователя – обязанность руководства, для ее ускорения предусмотрена функция аудита;
- Задачей функции аудита является отчет с перечнем всех новых значений и исправленных предыдущих, поступивших в систему после последней проверки, и это ускоряет процедуру;
- Работники предприятия могут работать одновременно без конфликта сохранения данных, поскольку многопользовательский интерфейс решает проблему единовременного доступа;
- В системе работает несколько функций, выполняющих объем работ автоматически и в срок, согласно составленному расписанию для каждой, за этим следит встроенный планировщик;
- Функция автозаполнения формирует весь текущий документооборот предприятия, включая бухгалтерскую отчетность, все виды накладных, типовые договоры, маршрутные листы, др.;
- Функция автозаполнения точечно выбирает соответствующие запросу данные из всей массы и бланк из встроенного комплекта шаблонов, составляя документ с учетом всех требований;
- Функция импорта отвечает за трансфер огромного объема данных из внешних форматов в систему, операция занимает доли секунд, расстановка данных идет по заданному маршруту;
- Обратная функция экспорта позволяет вывести из системы любой документ с параллельной конвертацией в указанный формат, оригинальный вид документа при переносе сохраняется;
- Встроенный планировщик задач отвечает за регулярное резервное копирование служебной информации, для которого составлено расписание, как и для других автоматических работ;
- Коммуникации между сотрудниками поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих сообщений в углу экрана, удобных для перехода к теме обсуждения, согласованию вопроса;
- Коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь в виде Viber, SMS, e-mail и голосовых звонков, ее используют для оперативного уведомления и организации рассылок;
- Автоматизированная система легко совместима с электронным оборудованием, в том числе складским, и корпоративным сайтом, что ускоряет обновление ассортимента, прайс-листов.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бюро переводов
- Информационные технологии управления маркетингом
- Методы анализа и управления запасами
- Понятие МИС
- Программа расчета складов
- Система для небольшого склада
- Софт для хранения
- Учет материально-производственных запасов на предприятии
- Учет тарных материалов
- Ведение учета в ЛИС