Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Технический учет объектов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Технический учет объектов
В последние годы сервисно-ремонтные центры все чаще используют передовой технический учет объектов, чтобы значительно поднять эффективность управления, рационально распределять производственные ресурсы, в реальном времени отслеживать производительность персонала и вести документооборот. Интерфейс программы разрабатывался с точным расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям могут потребоваться совершенно разные инструменты контроля, каталоги и справочники, широкие объемы технической информации, функциональные подсистемы анализа и планирования. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) технические и сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место. Разработчикам удалось избежать распространенных ошибок, чтобы пользователи могли комфортно работать с объектами и непосредственно заниматься ремонтом.
Не так просто обзавестись подходящим проектом, который одновременно следит за учетом производственных ресурсов, качеством технической документации, отслеживает текущие процессы и показатели занятости персонала, автоматически подготавливает все формы отчетности. Не секрет, что архитектура приложения учета имеет основой обширные категории информационной поддержки. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с техническими характеристиками объекта, изображениями, описанием неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы на заданный период. Если только на секунду представить, что технические данные необходимо обрабатывать вручную, то ценность автоматизированной поддержки становится значительно выше.
Большая часть операций оптимизирована. Нет необходимости нагружать персонал совершенно лишними обязанностями. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра ремонта. Процесс автоматизирован.
Не запрещается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность объекта, квалификация персонала, затраченное время и т.д. Если имеется необходимость срочно передать технические сведения заказчикам, то весьма кстати придется программный модуль учета CRM. Это не только возможности авто-рассылки сообщений (Viber и SMS), но и продвижение сервисно-ремонтных услуг, а также комплекс мероприятий по привлечению новых клиентов. Встроенный конструктор документации отвечает за своевременность подготовки нормативных бланков, электронной сметы, актов приема/сдачи объектов, договоров на обслуживание и прочего массива документов.
Если определенная форма учета отсутствует, то добавить новый шаблон проще простого. Информация по техническим процессам оперативно выводится на экраны, чтобы иметь возможность моментально внести корректировки, обнаружить проблемные позиции, изучить последние аналитические выкладки. В результате существенно возрастет качество и оперативность управленческих решений. Современным ремонтным и техническим центрам нет необходимости лишний раз расписывать преимущества автоматизации. Программа обладает разнообразными формами учета, чтобы всесторонне изучать деятельность структуры, работать над развитием бизнеса, удобно регистрировать платежи, объекты, заказчиков и т.д. Не всегда достаточно базовой версии программной поддержки. В этом случае рекомендуем рассмотреть разнообразные варианты индивидуальной разработки, чтобы самостоятельно привнести изменения, добавить определенные элементы, дополнительно установить необходимые расширения и опции.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для технического учета объектов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы технического учета объектов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа контролирует ключевые параметры сервисно-ремонтной деятельности, следит за качеством технической документации, автоматически распределяет производственные ресурсы;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы разобраться с управлением, научиться грамотно использовать встроенные инструменты и опции учета, каталоги и справочники, другие средства информационной поддержки;
- Приложение способно взять под контроль малейшие аспекты хозяйствования, включая коммуникацию с клиентами и штатным персоналом;
- Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с характеристиками объекта, изображением, описанием неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
- За счет модуля CRM значительно подтягиваются показатели взаимодействия с клиентами, работы по продвижению технических услуг, привлечению новой клиентуры. Доступна и авто-рассылка сообщений (Viber, E-mail, SMS);
- Приложение учета отслеживает сервисно-ремонтные сессии в реальном времени. Юзерам не составит проблемы молниеносно внести корректировки;
- Мониторинг прайс-листа ремонтного центра поможет установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, определить как ближайшие, так и долгосрочные финансовые перспективы;
- Встроенный конструктор документации отвечает за параметры подготовки нормативных бланков, электронной сметы, актов приема/сдачи объекта, договоров и ведомостей. Не запрещается добавлять новые шаблоны;
- Конфигурация также имеет и платный контент. Определенные расширения и программные элементы доступны только под заказ;
- Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам технического центра полностью автоматизирован. При этом не исключается использование дополнительных критериев и алгоритмов авто-начислений;
- Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падает доходность структуры, снизилось количество заявок на ремонт объектов, то программный ассистент оперативно уведомит об этом;
- В специальном интерфейсе осуществляется учет над розничными продажами ассортимента, строительных материалов, оборудования и т.д.;
- Программа подготавливает отчетность любого типа, чтобы продемонстрировать показатели клиентской активности, оперативно подсчитать расходы и прибыль, оценить производительность структуры;
- Вопросы дополнительного оснащения проще всего закрыть посредством индивидуальной разработки, где легко подобрать самостоятельно функциональные элементы, расширения и программные модули;
- Пробная версия распространяется бесплатно. По истечении тестового периода стоит официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию технического учета объектов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для автоматизации проката
- Контроль качества ремонта деталей
- Оптимизация для медицинских анализов
- Программа для компании переводов
- CRM для технического обслуживания
- Система учета для швейного производства
- Требования к входному контролю материалов
- Учет планово-предупредительного ремонта
- Учет животных
- Внутренний контроль технического учета