Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблица для технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Таблица для технического обслуживания
Таблица для технического обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет точно планировать сроки по очередному техническому обслуживанию и, главное, соблюдать требуемые интервалы между ними, длительность которых определяет тип и текущее состояние используемого оборудования. Техническое обслуживание подразумевает комплекс мер для поддержания производственного фонда в рабочем состоянии, в результате которых проводят мелкий ремонт, замену запчастей, масла, иных расходных материалов, а также проводят оценку его технических показателей для планирования объема работ в текущих и капитальных ремонтах. Все результаты выполненных операций представляют в таблице, где отмечают дату, период проведения, объем работ, произведенные замены, ресурсные параметры до и после технического обслуживания, а также оставляют рекомендации для следующих плановых осмотров. «Таблица для технического обслуживания» представляет собой конфигурацию ПО УСУ для регистрации проводимых по плану сервисных и ремонтных работ в отношении всех объектов производственного фонда предприятия, информация о которых сведена в единую базу с детализацией по каждому участнику – его история с даты прибытия, запуск, аварийные ситуации, плановые осмотры, показатели работоспособности.
На основании этих сведений конфигурация для таблицы автоматически формирует календарный план по проведению технического обслуживания для каждой единицы с учетом рекомендаций от производителя, которые собраны во встроенной нормативно-справочной базе вместе с другими значимыми положениями и инструкциями. Традиционная таблица для технического обслуживания представляет собой рабочий журнал, разделенный на отдельные графы, куда добавляются записи после каждой операции. Чтобы сопоставить объем выполнения в этот раз с предыдущим, следует выбирать информацию между строк, что не очень удобно, тогда как автоматизированная таблица для технического обслуживания позволяет настроить себя под каждого пользователя с учетом его обязанностей – скрыть одни графы, добавить другие, передвинуть третьи. Отображение таблицы в общедоступном виде будет соответствовать первоначальному формату, так как не вся информация из таблицы доступна всем пользователям – только в объеме, на который есть право в рамках своей компетенции.
Следует отметить, что пользователь добавляет результаты своей работы не в саму таблицу для технического обслуживания, а в персональный электронный журнал, где регистрирует полученные после испытания и ремонта оборудования результаты, выполненные операции, иное. И вот из этих журналов конфигурация для таблицы собирает размещенные сведения, сортирует их по назначению и представляет в виде рабочего показателя, который участвует в описании текущего состояния конкретной единицы производственного фонда. При этом пользователи не знают, что именно добавил коллега в свой журнал, – таблица для технического обслуживания предусматривает разделение прав, о чем уже было сказано выше, предоставляя доступ к служебным данным в рамках обязанностей и не более. Это накладывает личную ответственность за результат своей деятельности и достоверность добавляемых в таблицу показаний.
Информация из таблицы позволяет вынести «вердикт» каждой единице производственного фонда и оценить его реальную работоспособность, чтобы учесть все показатели при планировании производственного процесса во избежание аварий по причине «усталости» оборудования. Таблица для технического обслуживания интерактивна – из отдельных ее ячеек есть переходы в сопряженные с ней базы данных, что позволяет получить всю информацию, не выходя из таблицы, это экономит рабочее время пользователей. Для визуализации показателей в таблицах часто используют цветовые индикаторы, которые дают возможность бегло оценивать ситуации и состояние для принятия оперативного решения при проведении технического обслуживания. Например, цвет показывает степень достижения показателя до требуемого значения, доступное количество товарных позиций на складе, которые нужны для выполнения ремонта, этапы выполнения работ по каждой единице, соблюдение срока исполнения. Все это позволяет персоналу не тратить время на ознакомление с ситуацией в документах – визуального контроля достаточно, чтоб быть в курсе. Инновационность автоматизированной таблицы для технического обслуживания заключается еще в том, что в нее можно встраивать диаграммы, которые, как цветовые индикаторы, являются характеристикой показателя, показывая, например, уровень падения производительности оборудования по сравнению с прошлым периодом или прирост в его работоспособности после последнего технического обслуживания. Следует добавить, конфигурация для таблицы оповещает автоматически заинтересованных лиц о приближении осмотра по плану, автоматически составляет план ремонта и спецификацию к нему, на основании которой идет автоматическое резервирование материалов и деталей на складе. Персонал не участвует в этом, его задача – провести техническое обслуживание по плану и разместить результаты в своем журнале, выводы сделает сама программа.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы таблиц для технического обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы таблиц для технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа предусматривает участие достаточно большого числа пользователей, поэтому код доступа защищает конфиденциальность служебной информации от лишнего интереса;
- Пользователи могут вести свои записи одновременно без конфликта сохранения данных – в программа функционирует многопользовательский интерфейс, он решает вопросы доступа;
- В качестве пользователей могут быть работники разного профиля и статуса – чем их больше, тем точнее описание процессов, ценность имеет информация с разных уровней управления;
- Не все из привлеченных сотрудников имеют достаточный уровень работы на компьютере, но это и не нужно – простой интерфейс и удобная навигация делают программу доступной;
- Руководство регулярно проверяет журналы пользователей на соответствие данных в них реальному состоянию процессов и использует для ускорения процедуры функцию аудита;
- Итогом работы функции аудита является отчет с перечислением новых значений и старых исправленных, поступивших после последней проверки, это сокращает масштаб контроля;
- Итогом работы функции автозаполнения является формирование всего документооборота предприятия, включая бухгалтерские отчеты, накладные, типовой договор, заявки на закуп;
- Все автоматически составленные документы отвечают всем требованиям, не имеют ошибок и соответствуют официальному формату, в программу вложен комплект бланков на выбор;
- Итогом работы функции импорта является автоматический трансфер огромного количества данных извне внутрь системы, это удобно при составлении приходных накладных на складе;
- При переносе значения автоматически распределяются по заданным заранее ячейкам, доли секунды – скорость операции, благодаря ей можно перенести архив предприятия в систему;
- Программа легко интегрируется с электронным оборудованием, что удобно в выполнении многих операций, включая склад, – сканер штрихкода, терминал сбора данных, принтеры;
- В программе применяется унификация электронных форм – все имеют единый формат, одно правило для ввода данных, одинаковый набор инструментов для управления информацией;
- Из баз данных представлены номенклатурный ряд, единая база контрагентов, база заказов, база документов первичного учета, у каждой есть собственная классификация по группам;
- Для поддержания отношений с контрагентами используется электронная связь – Viber, SMS, e-mail, голосовые звонки, все формы связи участвуют в уведомлении клиентов, рассылках;
- Персонал взаимодействует между собой посредством всплывающих на экране сообщений, если на него кликнуть, открывается переход к предмету обсуждения, удобно в согласовании.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством таблиц для технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для учета на складе
- Контроль качества работ по техническому обслуживанию
- Оптимальное управление запасами
- Программа для фармацевтов
- Программа для швейного дела
- Система учета для переводчиков
- Товар в системе маркетинга
- Учет перевода текстов
- Учет заявок на рекламу
- Внутренний контроль обслуживания