1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль обслуживания
  6.  ›› 
  7. Контроль качества обслуживания
  8.  ›› 
  9. Контроль качества обслуживания клиентов
По мнению 975 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль качества обслуживания клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль качества обслуживания клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Контроль качества обслуживания клиентов

Контроль качества обслуживания клиентов – одно из направлений компьютерной программы от разработчиков УСУ, предназначенной для регистрации ремонта оборудования и иных товаров. Клиенты – главная составляющая любой предпринимательской деятельности, так как именно они приносят компании прибыль. Именно поэтому для каждой организации важно учитывать мнения своих покупателей, потребителей или заказчиков, чтобы улучшать качество предоставляемых услуг или продаваемых товаров, а следовательно, и повышать за счет этого прибыльность своего предприятия. Компании, занимающиеся ремонтной деятельностью, не являются исключением.

Для привлечения новых людей организация должна все время совершенствоваться в своей отрасли, а также улучшать клиентское обслуживание. Под качеством клиентского сервиса подразумеваются различные понятия, например, скорость выполнения ремонта и его надежность; взаимодействие с заказчиками посредством различных средств коммуникации, в частности, СМС-рассылок, электронной почты или современных мессенджеров; оперативность решения вопросов, возникающих у клиентов; отсутствие ошибок при оформлении необходимой документации, а также при выдаче заказов и многое другое. Наладить все эти сложные процессы помогает компьютерный софт от УСУ для регистрации ремонта. А для того, чтобы проверить, является ли данное программное обеспечение достаточным для эффективной работы компании, в программе есть функция контроля качества обслуживания.

Благодаря этой функции пользователи системы могут настроить отправку СМС-сообщений на номера своих заказчиков с предложением оценить деятельность компании. Критерии оценки могут быть самыми различными, например, работа сотрудников, вежливость сотрудников, качество выполнения услуги, скорость оформления документов и др. Все оценки и комментарии автоматически заносятся в единую базу. Это очень удобно, так как руководитель в любое время может просматривать результаты СМС-голосования, на основании которых осуществляется принятие необходимых решений об усовершенствовании уровня предоставляемых услуг.

Еще одним преимуществом программы является простота в установке и последующей эксплуатации. Конфигурация системы настраивается удаленно, что позволяет устанавливать ПО на любом компьютере в любой точке мира, а красивый и понятный дизайн и интерфейс облегчает работу с софтом. Одним из главных пунктов при обслуживании заказчиков является создание единой клиентской базы, в которой будет собрана необходимая информация о каждом человеке, обратившемся в организацию для получения той или иной услуги. Программа от УСУ позволяет создавать и расширять такую базу.

За сохранность документации можно не переживать, так как функция резервного копирования перенесет всю информацию из системы в отдельный архив. Стоит отметить, что возможность создания такой базы данных также важна для контроля обслуживания. Таким образом, программное обеспечение по регистрации ремонта от УСУ позволяет оценивать уровень предоставляемых клиентам услуг при помощи развитой системы обратной связи. Такой контроль важен по двум основным причинам. Во-первых, это помогает повышать качество предоставляемых услуг или продаваемых товаров, так как учитываются пожелания и замечания клиентов. А во-вторых, за счет улучшения своего сервиса компания привлекает новых заказчиков, в связи с чем происходит увеличение ее прибыли, что является несомненным плюсом для любой организации.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля качества обслуживания клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Базовой языковой версией программы по контролю качества является русский язык. Тем не менее, софт поддерживает и некоторые другие языки, например, английский, украинский, монгольский и др.
  • Программа по контролю качества позволяет создавать единую клиентскую базу с возможностью дальнейшего ее пополнения.
  • Программное обеспечение обладает функцией как массовых, так и индивидуальных рассылок. Стоит отметить, что рассылки осуществляются различными способами: СМС-сообщения на мобильный телефон, отправка писем на электронную почту, общение через приложение Viber, использование голосовых рассылок.
  • Софт позволяет клиентам оценивать работу каждого сотрудника организации по различным критериям. На основании полученных оценок и отзывов руководитель может поощрять наиболее эффективных и ответственных работников.
  • Программу для контроля качества предоставляемых услуг можно скачать в демонстрационном варианте совершенно бесплатно.
  • При помощи софта от УСУ можно отслеживать наиболее популярные способы оплаты товаров и услуг. Такая функция также важна при оценке и контроле уровня клиентского обслуживания.
  • Программное обеспечение, позволяющее осуществлять контроль обслуживания клиентов, является универсальным софтом, подходящим для различных организаций и компаний, например, для сервисных центров, ремонтных мастерских, ателье и др.
  • При осуществлении контроля уровня обслуживания важным является удовлетворенность клиентами соотношением цена- качество. Для того, чтобы отслеживать все доходы и расходы компании, необходима единая база данных всех платежей и иных финансовых операций. Благодаря программе от УСУ процесс учета этой составляющей предпринимательской деятельности находится в одном месте и всегда под рукой.
  • Если директор компании захочет адаптировать программное обеспечение для контроля уровня обслуживания конкретно под свою организацию, то разработчики и программисты УСУ смогут внести корректировки в софт, чтобы добавить необходимые функции.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля качества обслуживания клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.