Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт ЛИС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Софт ЛИС
Софт ЛИС — уникальный инструмент, который поможет решить многие проблемы современного здравоохранения. ЛИС — это Лабораторная Информационная Система, созданная компанией «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение предназначено для медицинских организаций, больниц, поликлиник, клиник, кабинетов частнопрактикующих врачей. Оно поможет правильно организовать работу санаториев, диагностических центров, центров реабилитации, родильных домов и перинатальных центров.
Пригодится это софт и для узкопрофильных клиник — стоматологических, пластической хирургии, неврологии и других, вне зависимости от конкретного медицинского направления. Программа помогает одновременно решить две важнейших проблемы — улучшить качество обслуживания, удовлетворять пациентов и систематизировать свою внутреннюю работу, обеспечив должный контроль и учет на всех этапах деятельности. На практике софту от «УСУ» под силу решить такие проблемы, как большие очереди на прием к врачу, некоторые кадровые наболевшие проблемы поликлиник и больниц. ЛИС поможет устранить досадные человеческие ошибки — перепутанные или потерянные результаты анализов, утраченные медкарты.
Для софта ЛИС не составит труда вести полный профессиональный контроль и учет работы всего персонала клиники, держать под контролем складской учет и логистику, транспортировку биоматериалов в другие лаборатории, финансовое положение дел. При этом люди будут освобождены от бумажной рутины и необходимости вести ручной учет, который, как показало время, эффективным считать нельзя. Все отчеты, документация, статистика и аналитические данные будут формироваться автоматически. Врачи, лаборанты, медицинские сестры, избавленные о рутинных обязанностей и «писанины», смогут больше времени уделять своим пациентам и основным профессиональным обязанностям.
Это непременно отразится на качестве медицинских услуг и настроении пациентов. Софт ЛИС сохранит все данные, результаты анализов не будут теряться и путаться, ни одно обращение не останется без внимания профессионалов. Программа сохранит историю обращений каждого клиента с прикрепленными к ней анализами, снимками, заключениями врачей и терапевтическими назначениями. Система ЛИС объединит докторов разных отделений и профилей, лаборантов, диагностов, работников склада медикаментов и реактивов, специалистов процедурных кабинетов в одном информационном пространстве.
Взаимодействие персонала станет более оперативным, работа ускорится. Возможности софта позволяют организовать корректную предварительную запись к врачам, составить персональный график занятости для специалистов, вести полный учет лабораторных исследований, видеть наличие медикаментов, оборудования, реактивов. Медицинское учреждение будет видеть все доходы и расходы, включая собственные траты на рекламу, покупку всего необходимого для деятельности, оплату труда. Это существенно облегчит аудит, бухгалтерскую и налоговую отчетность. В базовой версии ЛИС работает на русском языке. Международная версия софта позволяет пользоваться программой на любом языке мира. По желанию разработчики могут создать персональную лабораторную информационную систему, в которой будут учтены особенности работы конкретного учреждения. В этом случае ЛИС будет персонифицированным вариантом, идеальным для деятельности конкретной клиники или стационара.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео софта лис
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления софта лис
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт способен обрабатывать любые объемы информации, разделяя их на удобные и простые категории. Данные будут в полной сохранности, нужный документ будет легко получить, воспользовавшись простой поисковой строкой.
- Функция резервного копирования настраивается автоматически, для сохранения данных не нужно останавливать работу программы.
- Софт ЛИС сформирует единую клиентскую базу данных. В нее войдут все пациенты, их контактная информация, история обращения и посещений. К каждой истории медицинские работники смогут прикрепить результаты любых ранее сделанных анализов, обследований. Ничего не потеряется.
- Софт поддерживает возможность загрузки в систему файлов любого формата. Поэтому хранить в программе можно не только анализы и заключения, но и видеофайлы с ультразвукового или эндоскопического обследования, а также снимки — рентгеновские, флюорографию, МРТ, КТ. Срок хранения не ограничен. Когда бы человек ни обратился повторно, в системе будут его прежние результаты обследования.
- Программа ЛИС обеспечит лабораторный учет. Лаборанты смогут отметить разные виды исследований разными цветами для удобства визуализации, а также считывать штрих-коды с пробирок с биоматериалами, что исключит шансы перепутать анализы двух разных клиентов.
- Софт ЛИС будет вести предварительную запись на прием. При интеграции его с сайтом медицинской организации, пациенты сами смогут записаться через интернет в любой филиал к любому специалисту на любое удобное время. Плюс в том, что информация о расписании работы докторов и расценках всегда будет актуальной и корректной. Ошибки исключены.
- Персонал клиники получит доступ к софту в рамках своих полномочий. ЛИС не позволит работникам склада или бухгалтеру получать данные о диагнозах, результатах анализов и персональные данные пациентов. Врачебная тайна будет сохранена, этика не нарушена. Врачи же не смогут видеть финансовую отчетность и кадровую статистику — эти данные предназначены для других специалистов.
- Отчеты и аналитические данные, статистика софтом будут формироваться в автоматическом режиме. Это освободит персонал от необходимости вести ручной учет. С заданной частотой отчеты по всем направлениям деятельности будут поступать руководителю.
- ЛИС продемонстрирует, каков был объем работы у каждого из сотрудников за отчетный период. Это поможет руководителю провести оптимизацию, премировать лучших. При сдельной оплате труда программа поможет рассчитать заработную плату.
- Софт станет настоящим помощником руководителя — он поможет спланировать бюджет клиники и следить за его исполнением в режиме реального времени. Программа покажет основные статьи расходов, что может стать основой грамотной оптимизации.
- ЛИС будет вести экспертный складской и провизорский учет. Программа всегда покажет, какое оборудование, медикаменты или реактивы имеются в наличии, в каком количестве, на сколько процедур их хватит. Когда что-то будет заканчиваться, программа предложит автоматически сформировать закупку.
- Программа покажет, пользуется ли клиника успехом у пациентов, какова ее посещаемость, какие процедуры или услуги востребованы в большей мере.
- Софт может интегрироваться с телефонией. Это даст возможность «распознать» каждого пациента из базы данных. Регистратор, сняв трубку, сразу обратится к человеку по имени-отчеству, что приятно удивит собеседника.
- Интеграция софта с сайтом поможет людям получать результаты обследований, не выходя из дома. Анализы можно получить в личном кабинете на сайте клиники при наличии идентификатора.
- Программа ЛИС организует массовую или индивидуальную рассылку данных по СМС или электронной почте. Большая группа пациентов, например, сможет получить приглашение на диспансеризацию или презентацию новой оздоровительной услуги. Отдельные клиенты получат оповещение удобным для них способом о готовности результатов обследования или необходимости прийти на прием к врачу.
- Софт имеет возможность связи с платежными терминалами. Это дает клиентам еще одну возможность совершить оплату — именно таким способом.
- Для медицинского персонала клиники разработано специальное мобильное приложение, которое позволит им быстрее взаимодействовать. Для постоянных клиентов есть отдельная версия мобильного приложения, которая поможет им всегда быть в курсе последних новостей из жизни медучреждения.
- ЛИС предложит посетителям поставить оценку качеству услуг и работе специалистов. Руководитель сможет видеть реальные отзывы о деятельности его клиники.
- Софт ЛИС дает возможность избавиться от устаревших стендов с табличками, на которых указаны имена врачей и номера кабинетов. Информационное табло можно сделать современным, просто выводя на монитор актуальную информацию о режиме работы специалистов. При внесении срочных изменений, информация на мониторе будет меняться автоматически.
- Софт имеет удобный старт, функциональное и простое разделение информации по модулям. С ним легко работать, поскольку интерфейс ЛИСа простой и понятный всем, а дизайн красивый. Отдельного человека в штате для работы с системой не требуется.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию софтом лис
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для склада при магазине
- Контроль качества микробиологической лаборатории
- Операции с товарами на СВХ
- Программа для автоматизации учета рекламы
- Программа для хранения данных
- Система техобслуживания и ремонта
- Тесты системы технического обслуживания
- Учет ответственного хранения материальных ценностей
- Учет затрат ремонтных мастерских
- Внедрение складского учета