1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система технической поддержки
По мнению 953 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система технической поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Система технической поддержки

Система технической поддержки, созданная программистами «УСУ», является наиболее функциональной и грамотно спроектированной. Универсальная Система Учета уделяет должное внимание созданию программного обеспечения и приводит в исполнение данное действие качественно и быстро. Происходит это благодаря применению новейших технологий и базовой платформе, на основе которой создается унифицированное ПО. Функционал систем для служб технической поддержки вас приятно удивит.

Ведь в данное программное обеспечение встроено множество разнообразных полезных опций. Вы будете избавлены от необходимости эксплуатации дополнительного ПО, так как наша система покрывает практически все потребности корпорации. Это очень удобно, так как у пользователя отпадает необходимость постоянно осуществлять переключение между вкладками разнообразных программ. Все необходимые активности выполняются в рамках нашей системы, что очень удобно.

Техническая поддержка будет оказана на высшем уровне качества, в чем поможет наша продвинутая и многофункциональная система. Данный софт позволит вам осуществить вывод на печать практически любой документации. Это очень удобно, так как не придется пользоваться дополнительной утилитой. Все необходимые функции уже встроены в нашу систему и функционируют безупречно.

Вы сможете оказывать техническую поддержку правильно и быстро, а пользователи останутся довольными. Все это возможно, если вам помогает софт от Универсальной Системы Учета. Вы будете способны осуществлять формирование собственных бланков в формате Microsoft Office Word. Это очень комфортно, так как можно использовать колонтитул документации. В него вы будете способны встроить собственные реквизиты, контактную информацию, а также логотип предприятия. Оформление документации в едином корпоративном стиле является одной из предпосылок для достижения успеха в деле привлечения клиентов. Воспользуйтесь широким функционалом нашей системы для технической поддержки.

Функционал систем для служб технической поддержки

Он удивит даже самого притязательного пользователя. Ведь мы наполнили данную программу огромным количеством разнообразных опций, позволяющих быстро справляться с поставленными задачами. В функционале нашей системы технической поддержки имеется огромное количество разнообразных полезных опций. Вы можете, не выходя из кабинета, создавать фото для оформления профиля пользователей при помощи синхронизированной веб-камеры.

Но простой синхронизацией с веб камерами не ограничивается функционал нашей системы технической поддержки. Вы имеете возможность также осуществлять видеонаблюдение при помощи специализированной опции. Видеоматериалы будут сохраняться в базе данных компьютера, а при необходимости, уполномоченные лица будут иметь возможность поднять из архивов сохраненную информацию и просмотреть ее. Нашему продвинутому функционалу будут удивлены многие пользователи.

Система технической поддержки созданы таким образом, чтобы покрыть все потребности корпорации в ПО. Вы будете иметь возможность создавать бланки для осуществления нарядов для сторонних организаций. Это очень удобно, если ваша фирма не может покрыть все потребности клиента. К создаваемым профилям пользователя можно будет прикреплять любую документацию, в том числе сканированные копии любых изображений.

Техническая поддержка будет выведена на недостижимые ранние высоты, если вы решитесь воспользоваться нашей продвинутой системой. Ее функционал соответствует наиболее строгим критериям и параметрам по качеству. Службы технического надзора государственных органов будут довольны. Ведь наша система технической поддержки имеет функционал, позволяющий формировать отчетность для государственных органов. Это очень комфортно, так как вам не придется вручную осуществлять данную операцию. Вы будете иметь возможность взаимодействия со службами налогового контроля, так как наша система технической поддержки располагает функционалом по формированию бланков налоговой отчетности. Вы не попадете в нелепую ситуацию из-за того, что не смогли договориться с государством. Наоборот, контролирующие органы получат исчерпывающий набор документации, и не будут иметь к вам претензий.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Уведомления в нашей новейшей системе выполнены на высшем уровне качества. Благодаря им, можно быстро сориентироваться в сложившейся ситуации. Причем, уведомления выводятся искусственным интеллектом, интегрированный в нашу техническую систему, в правом углу экрана;
  • Они выполнены в полупрозрачном стиле, а значит, не загружают пользовательское пространство;
  • Наша продвинутая система технической поддержки способна осуществлять массовую рассылку или индивидуальное оповещение пользователя. Менеджеру достаточно просто выбрать целевую аудиторию, а также создать контент для оповещения;
  • Далее, наша система технической поддержки дает вам шанс воспользоваться интегрированным функционалом и выполнит рассылку сообщений на указанные адреса;
  • В продвинутый системе для технической поддержки имеется функционал, который позволит вам даже выполнить автообзвон. Данная служба действует в автоматизированном режиме, а работнику остается лишь наблюдать, как искусственный интеллект выполняет обязанности, которые ранее были в зоне ответственности живых менеджеров;
  • Устанавливайте продвинутую систему технической поддержки. Ее функционал поможет вам осуществить интеграцию с любыми службами, которые имеются внутри вашей компании;
  • Фирма будет иметь в распоряжении функционал по оповещению пользователей, которые пользуются мобильными устройствами. Для этого предусмотрена рассылка на программу Viber;
  • Обращайтесь на официальный веб портал Универсальной Системы Учета. Там описан полноценный функционал программы, а также контакты нашей службы технической ассистенции;
  • Позвоните в службу технической поддержки изучайте функционал всех систем, которые мы предоставляем вам на выбор;
  • Универсальная Система Учета является проверенным и добросовестным издателем комплексных решений для автоматизации бизнес-процессов;
  • Вы сможете положиться на наш коллектив, так как он действует, исходя из интересов клиентов;
  • Наша техническая система работает безупречно;
  • После обращения в службу технической поддержки, вы будете иметь возможность скачать демонстрационную версию системы для ремонта. Таким образом, пользователь может изучить функционал предлагаемого многофункционального комплекса для ремонтной службы и сделать свой вывод о том, насколько много усилий специалисты нашей фирмы потратили на разработку и оптимизацию данного решения;
  • Обращайтесь к нашим менеджерам. Работники службы технической поддержки весьма подробно опишут вам функционал имеющихся систем и дадут актуальную консультацию в рамках своей профессиональной компетенции.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы технической поддержки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.