Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Скачать программу технического обслуживания и ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Скачать программу технического обслуживания и ремонта
Скачать программу технического обслуживания и ремонта стоит хотя бы для того, чтобы получать обратную связь от клиентов и посетителей Вашего предприятия, о действительной обстановке в коллективе, об уровне оказания сервисных услуг и о том, что бы Ваша целевая аудитория мечтала увидеть и испытать. Ведь, как говорят, нет предела совершенству. Однако можно приблизиться к нему достаточно близко, если соблюдать тончайший баланс между удовлетворением нужд потребителя по ремонту и желанием увеличить прибыль. Кроме того, необходимо скачать структурировать все поступившие предложения или, возможно, жалобы, в определенную техническую базу, чтобы потом, в процессе проведения оптимизации в полной мере (или частично) их удовлетворить.
Приоритет любой сервисной компании независимо от рода технической деятельности – организовать максимально эффективную комплексную деятельность по обслуживанию с затратой минимума трудовых, капитальных и материальных единиц. Кроме этого, организационные бланки документации требуют внимательности и координации при внесении данных, что при больших масштабах центра, клиентского оборота, осложняется количеством договорных бумаг, сопроводительных отчетов. Наша компания «Универсальная Система Учета», уже зарекомендовавшая себя на русском рынке подобных программ (стоит лишь почитать сотни положительных отзывов о нас) и существующая на нем более восьми лет, готова предложить свои услуги в оптимизации и автоматизации Вашего предприятия в ремонте (причем, абсолютно любого масштаба, так как процессы обязаны быть под абсолютным надзором везде). Также наши технические сервисные обеспечения, улучшающие автоматизацию и обслуживание сотовых в центре на компьютере, многофункциональны, так как разрабатываются для любой сферы услуг и деятельности коммерческих и финансовых организаций: от больниц и ветеринарных клиник до букмекерских контор и ломбарда.
Обновление данных, которые можно будет скачать для заполнения бумаг, происходит в режиме реального времени, так что вы всегда будете снабжены актуальным состоянием по всему центру. Необходимо скачать и классифицировать информацию и статусы заказов ремонта по пунктам для удобной координации. В программе «Универсальной Систем Учета» эти пункты – Модули, Справочники и Отчеты. В Модулях находится список активных объектов, абонентов сотовых и данным расходов на сервисное обслуживание по ним – иначе говоря, совокупность ответственных групп по техническому ремонту, которые уже нет необходимости скачать, но необходимо контролировать и требовать с них некоего учета.
В Справочниках находится текущая и обновленная информация по тарифам сервисного центра, участвующим в расчете, а также индивидуальные нормы бухгалтерских формул Вашей фирмы. В Отчетах формируется сводка информации, уже готовая к презентации и комиссионной проверке и прошедшая автоматизацию, по перечисленным двум позициям Меню. Программу может скачать и пользоваться любой сервисный центр, имеющий отношение к техническим работам с различными электронными мобильными и сотовыми устройствами и компьютерами, созданными программистами для русского пользователя, а также компании по ремонту или организации электронного фриланса. Вы можете найти образец для центра на русском (с ограниченным функционалом) на странице со статьей. Вся контактная информация (электронная почта и остальное) для связи находится на сайте «Универсальной Системы Учета» в специальном разделе.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для технического обслуживания и ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы технического обслуживания и ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Единый стандартизированный образец программного обеспечения, который подходит под любой вид операционных систем: Windows, IOS, Linux и другие, что означает отсутствие необходимости обновлять техническое оборудование главного офиса компании;
- Каждый отдел сотрудников обслуживания найдет свои отличительные особенности и специальные функции, которые помогут в оптимизации работы. Например, отдел планирования может назначить напоминание на день ответственной или большой поставки от контрагента, а также отслеживать в долгосрочной перспективе процент прибыли и то, насколько поставка окупилась;
- Приятная гамма цветов простого в эксплуатации интерфейса для комфортабельной работы и доставления удовольствия от пользования ПО! При желании Вы можете скачать его и индивидуализировать его и создать свой собственный дизайн или выбрать из каталога более чем полусотни качественных и проверенных временем базовых вариантов;
- Оптимизация и автоматизация управления обслуживанием прямо влияет не только на эффективность работы, но и на престиж компании и успешность и востребованность у клиентов, а также способность конкурировать на рынке;
- Предусмотрено заведение целой базы сотрудников, где у каждого имеются собственные данные входа (логин и пароль), которые они скачали при установлении ПО на ПК, статистика проделанного технического прогресса, обработанных заказов и время, проведенное в программе;
- Возможность ознакомиться с техническим функционалом по бесплатной демо-версии (с ограниченным функционалом). После этого можно вынести решение и объявить его сотруднику, который скачает и установит электронные программы на стационарные ПК;
- Доступность программы (оптимизация укладывается в рамки понятия о бюджетных мерах автоматизации);
- Наша программа обеспечит учет выданных средств или бюджета на строительные работы или ремонт, расчет прибыли для любого типа строительства;
- Вы будете обеспечены полноценным контролем над всей сервисной деятельностью, проводимой на Вашей постройке, инвентаризацией, складским контролем и распределением материалов по потребностям и процессам строительства, а также статистику отзывов по всем направлениям обслуживания;
- Возможность мониторинга статусов и отзывов об обслуживании Ваших объектов, поручение и контроль деятельности собственных подрядчиков или работников на строительстве;
- Хранить, а также создать истории проводимых работ на объекте для последующей отчетности перед заказчиками и другими ответственными лицами и фиксировать расходов ресурсов станет гораздо проще, если скачать программу;
- Все данные по подразделениям и филиалам компании могут храниться в единой базе данных и отслеживаться из одного и того же источника;
- Дистанционная работа. Теперь Вам не обязательно быть привязанным к определенному стационарному месту в офисе или центре: для старта сеанса нужно только иметь пользовательские данные для входа и скачать программу. Вот так легко и просто можно начать сеанс обработки информации в цифровом помощнике ремонта!
- При том, что доступ достаточно легок, права правки документов или договоров будут дифференцированы и внесены в реестр базы данных по редакторам и другим должностям;
- Для директора, который скачал и использует программу технического обслуживание, специально создан целый комплекс инструментов и управленческих отчетов, которые помогут ему связать воедино данные по деятельности организации и ее эффективности.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы технического обслуживания и ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для аптек
- Контроль качества горюче смазочных материалов
- Оперативное управление арендой
- Программа для аренды недвижимости
- Программа для учета рекламы компании
- Система технического обслуживания и ремонта техники по ГОСТу
- Технология складской логистики
- Учет отгруженной покупателям продукции
- Учет затрат на выпуск продукции предприятия
- Виды учета себестоимости продукции