1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания включает в себя
По мнению 841 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система технического обслуживания включает в себя

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система технического обслуживания включает в себя

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система технического обслуживания включает в себя

Система технического обслуживания включает в себя организацию качественного учета, всех организационных процессов, для автоматизации предприятия. Система технического обслуживания включает в себя, также удаленный доступ, где бы Вы ни находились. Удаленный доступ, посредством мобильной версии, включает в себя все услуги по техническому обслуживанию, контролю и учету, но при условии доступа к сети интернет. Кроме всего прочего к техническому обслуживанию применяются, автоматическое формирование и заполнение документации.

Таким способом, можно сэкономить время и внести корректные данные, без ошибок, что не всегда скажешь о ручном вводе. Для того, чтобы организация предоставляла качественное техническое обслуживание и при этом справлялась с большими объемами получения и обработки информационных данных, необходимо внедрение автоматизированной программы. На сегодняшний день, существует огромное количество программного обеспечения, у которого, одна цель-автоматизация, но разная начинка, т.е. количество модулей, которые необходимы для функционирования системы.

Чтобы правильно выбрать софт, необходимо проанализировать функциональность всех имеющихся систем, опробовать демонстративную версию и обратить внимание на предоставление технического обслуживания сервисным центром. Представляем Вашему вниманию, одну из лучших автоматизированных программ «Универсальная Система Учета», для технического обслуживания, включая в себя множество функциональных особенностей, и предоставляет полную автоматизацию системой. Одной из основных функция, является электронное ведение и хранение документов. Что же особенного, подумаете Вы?

Просто представьте, сколько времени нужно, чтобы заполнить документацию, распределить по папкам, расположить в архивах, которые занимают много места, а чтобы найти какую-либо информацию или документ, необходимо потратить как минимум час, перебирая бумажки. В электронном варианте, не нужно переживать, что что-то потеряется или забудется, все находится в одном месте. Быстрый поиск, позволяет буквально за пару минут найти желаемый документ или данные, а при утере бумажного варианте, его с легкостью можно восстановить. Общая клиентская база технического обслуживания, содержит персональные данные клиентов, включая в себя дополнительные сведения по обслуживанию и ремонту.

Основываясь на контактных данных, имеется возможность производить рассылку сообщений, как голосовых, так и текстовых, с целью уведомить клиентов о важных акциях, о начисленных бонусах, о готовности заказа и т.д. Система технического обслуживания имеет красивый, многофункциональный, легкий в использовании интерфейс, включая в себе комфортную работу в системе. Дополнительно обучаться на каких-либо курсах, нет необходимости, программа настолько проста в эксплуатации, что разобраться сможет даже новичок. Рабочий стол можете обустроить по вашему желанию, поместив любимое изображение или логотип, а может быть одну из многочисленных, специально разработанных тем, которую можно менять по настроению.

Система для технического обслуживания, включает в себя различные операции, например, резервное копирование. Резервное копирование гарантирует сохранность документации на длительное время. Инвентаризация производится быстро и качественно, включая интеграцию с высокотехнологичным оборудованием, которое помогает моментально справиться с задачами. Например, сканер для штрих-кодирования, помогает не только мгновенно определить количество, но и местонахождение необходимой позиции.

В технической системе формируются различные документы и отчетность, которая включает в себя графики, статистику, рейтинги, анализы и т.д. Данная отчетность при ее анализе, дает возможность, принять важные решения, по многих вопросам. Дабы не забивать голову лишней информацией, воспользуйтесь планировщиком, который позволяет только один раз установить время для проведения той или иной процедуры и забыть об этом. Что же еще включают в себя системы для технического обслуживания? Система технического обслуживания, включает учет рабочего времени, посредством которого, в базе данных фиксируются точные показатели, фактически проработанного времени, по которому начисляется ежемесячная оплата труда. Также включая в учет интеграцию камер наблюдения, которые включают в себя постоянный контроль по предоставлению данных, относительно деятельности сотрудников и организации в целом. Свяжитесь с нами и наши специалисты помогут установить систему по Вашему желанию, подстраиваясь индивидуально под Ваши требования и направление организации, при необходимости включив дополнительные модули в программу.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая и многофункциональная система, включая красивый интерфейс, позволяет производить работу в комфорте, при этом дополнительно оканчивать курсы нет необходимости, так как программа настолько проста в эксплуатации, что разберется даже новичок.
  • Техническое обслуживание системы учета УСУ, предоставляет поддержку в случае возникновения проблем, без ежемесячной абонентской платы.
  • Вход в систему учета осуществляется всеми работниками организации, только при определенном уровне доступа, который определяется согласно трудовым обязанностям.
  • Интеграция камер видеонаблюдения позволяет осуществлять постоянный контроль над деятельностью сотрудников и организации в целом.
  • Инвентаризация осуществляется быстро и качественно, включая интеграцию с высокотехнологичным оборудованием.
  • Обслуживание технического оборудования производится по предварительной записи.
  • Резервное копирование, гарантирует сохранность документации на длительный срок.
  • Быстрый поиск помогает моментально получить необходимые документы или информацию.
  • Общая база клиентов, включает полные персональные данные.
  • Рассылка сообщений производится с целью уведомить клиентов об акциях, начисленных бонусах или о готовности заказа.
  • Благодаря использованию современных технологий, можно повысить статус организации.
  • В системе технического обслуживания формируются документы и отчетность, которая помогает при принятии важных решений, для повышения уровня и качества сервиса.
  • Заработная плата начисляется, согласно зафиксированным показателям фактически проработанного времени, каждым сотрудником соответственно.
  • Мобильная версия, позволяет беспрерывно осуществлять контроль над техническим обслуживанием, откуда только пожелаете, главное иметь доступ к сети Интернет.
  • Автоматическое заполнение документов в системе, экономит время.
  • При внедрении технической системы, Вы повышаете уровень эффективности, рентабельности, работоспособности, доходности, снижаете риски, включая расходы, при этом экономя время.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.