Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для торгово-сервисного предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для торгово-сервисного предприятия
Система для торгово-сервисного предприятия от разработчиков Универсальной Системы Учета является программным обеспечением нового поколения. Работа с автоматизированной программой такого уровня способствует организации системного подхода к ведению дел на предприятиях, связанных со сферой обслуживания. Под сервисом подразумевается комплекс мероприятий, направленных на оказание услуг населению в разном направлении. Сфера обслуживания для торгово-сервисного предприятия подразумевает ряд действий, связанных с улучшением условий для реализации товаров, демонстрацию материалов в ассортименте, оказанию услуг по ремонту бытовой техники, транспорта, коммунальных средств.
Установив автоматизированную систему в торгово-сервисном предприятии, руководители получают профессиональный подход к развитию бизнес-проектов. Система дает возможность настроить работу всех сфер организации в удобном режиме. Предоставляются конфигурации для ведения учета и управленческих процессов, проведение финансового контроля, координации взаимодействия с сотрудниками и клиентами. С помощью программного обеспечения осуществляются привлечение посетителей в торгово-сервисный центр, поддерживаются и развиваются продажи материалов, товаров, запчастей.
Ведется полноценное информирование заказчиков и покупателей о выполнении заказа по ремонту или поступлении запчастей. Приложение оповещение настроено для передачи сведений через массовую рассылку или конкретному лицу. Сообщения отправляются с помощью SMS, голосовая передача или по электронной почте. Система для обслуживания торгово-сервисного предприятия простая в использовании.
Меню состоит из трех разделов: справочники, модули, отчеты. В разделе справочники находятся основные настройки. Информация распределена по отдельным папкам: деньги, рассылки, организация, скидки, товар, услуги и другие, в зависимости от потребностей организации. В разделе модули формируются учетные документы. Шаблоны документов настраиваются с учетом торгово-сервисных потребностей. Заявки, заказы-наряды, договора, акты, накладные визуально разделены по категориям использования и оплаты.
Система для обслуживания торгово-сервисного предприятия
Каждый документ заполняется автоматически, данные частично вносятся вручную, но основная информация заложена в программе. Сведения для оформления бланков берутся из архивной базы клиентов, номенклатуры, отчетных форм. Такой подход дает возможность сотруднику вносить данные намного быстрее, что экономит время посетителей. Клиентская база формируется по данным заказчиков, которые обращаются в торговое сервисное предприятие.
У клиентов имеются личные прайс-листы, куда вносится информация по обслуживанию. Работает накопительная скидка. Это стимулирует клиента обратиться повторно в вашу организацию. Предоставляется ремонт по гарантии и начисление на оплату в полном объеме или авансом.
Для системы по обслуживанию в торгово-сервисном предприятии предусмотрено ведение продаж в режиме магазина. При проведении новой продажи открывается окно продавца, удобное для работы, с подписанными папками. В первой папке оформляется продажа на конкретного заказчика, которого находим по номеру карты или телефону. При наличии индивидуальных прайс-листов товары приобретаются со скидками.
Даже если руководитель принимает решение не вести клиентскую базу, система автоматически записывает данные по заказчикам. Вторая папка включает данные по продажам, дата, реализация, имя продавца. Третья папка основная. Товар считывается с помощью сканера штрих-кодов. Проводится сумма для оплаты, программа рассчитывает сумму сдачи и способ оплаты: наличными или банковской картой. Система позволяет кассиру моментально принимать оплату в любой форме. В разделе отчеты предусмотрен широкий ассортимент управленческих отчетных документов для разного рода аналитики.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы для торгово-сервисного предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для торгово-сервисного предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе для системы по обслуживанию используется базовый русский язык, с возможностью добавления дополнительных языков;
- запускается программное обеспечение с помощью ярлыка, расположенного на рабочем столе;
- пользователи располагают индивидуальными правами доступа к информации;
- клиентам начисляются бонусы за сделанный заказ, этими бонусами можно расплачиваться за обслуживание;
- из программы возможна рассылка уведомлений о готовности заказа;
- при оформлении заказа система учитывает все работы мастера, материалы на ремонт, стоимость за услуги;
- при необходимости по сформированной продаже распечатывается накладная;
- с помощью системы возможно анализировать не только доходы, но и расходы;
- для каждого вида расходов заводится отдельная финансовая статья, имеется возможность сформировать сводную ведомость в конце отчетного периода;
- учетная и отчетная документация формируется в простых формах таблиц, графиков и диаграмм;
- система позволяет оформлять различные отчеты: по посетителям, сотрудникам, маркетингу, ценовым сегментам, скидкам, по товарам;
- для управленческого контроля торгового сервисного предприятия предусмотрено приложение библия современного руководителя;
- базовая конфигурация программы доступна по цене любой организации;
- отдельно заказываются специальные приложения: для клиентов, сотрудников, интеграция с сайтом, видеонаблюдение, вывод на экран, оценка качества;
- отсутствие абонентской платы, бесплатная техническая поддержка при первичной покупке ПО;
- интерфейс облегченный и удобный для пользователей с разным уровнем подготовки.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью системы для торгово-сервисного предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система ремонта
- Компьютерная программа учета наружной рекламы
- Образец журнала учета выдачи сварочных материалов
- Привлечение клиентов от рекламы
- CRM для студии дизайна
- Система регистрации технического учета
- Таблицы для переводчиков
- Учет оборудования по договору аренды
- Учет заказов по поставщикам
- Входной контроль материалов в строительстве