Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Синтетический учет с поставщиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Синтетический учет с поставщиками
Синтетический учет с поставщиками осуществляется для обобщения информации о поступающих материально-производственных ресурсах, выполненных работ или оказанных услуг. Синтетический учет с поставщиками предприятия ведется на определенном синтетическом счете, при этом ресурсы учитываются по той стоимости, которая указывается в сопроводительных документах от поставщика. Данные, отображаемые на синтетических счетах, должны полностью соответствовать данным аналитического учета. Расчет с каждым поставщиком ведется за каждый предоставленный счет на оплату.
Учитывая порядок и правила осуществления синтетического и аналитического учета, использование различных счетов вызывает немало затруднений у специалистов. При этом соответствие данных между счетами необходимо строго отслеживать, что добавляет свою долю трудоемкости в ведении учетных операций. Организация учетной деятельности на предприятии имеет свои особенности и сложности, обусловленные видом работ, ассортиментом выпускаемой продукции, особенностями производственного цикла и т.д. Качественно организованная система по учету является залогом устойчивого финансового положения предприятия, так как все учетные данные являются источником информации при расчетах уровня эффективности деятельности, вычислении рентабельности, прибыли и т.д. Синтетический счет по расчетам с поставщиками необходимо вести строго по правилам нормативного регулирования, в том числе, как и аналитический. Как показывает статистика, лишь малая часть компаний имеет слаженную и эффективную систему учетной и управленческой деятельности. Управление при осуществлении финансовых операций очень важно, так как при отсутствии должного уровня контроля над своевременностью осуществления финансовых процессов, многие показатели падают, в особенности это искажает бухгалтерскую отчетность, исходя из которой, определяется степень рентабельности компании, кроме того, некорректные данные в отчетности могут привести к проблемам с законодательными органами.
Синтетический учет с поставщиками предприятия
В настоящее время большинство компаний используют информационные технологии, обеспечивая систематический подход к функционированию финансово-хозяйственной деятельности. Программы автоматизации способствуют оптимизации процессов по выполнению рабочих задач, облегчая и упрощая работу сотрудников. Применение автоматизированных программ снижает риск допущения ошибок, и исключает влияние человеческого фактора за счет применения минимального уровня ручного труда. Данный фактор особенно благоприятно сказывается на таком действий, как ведение синтетического учета.
Универсальная Система Учета (УСУ) – программа по автоматизации, имеющая широкие функциональные настройки, которые обеспечивает оптимизированное функционирование деятельности любой компании. Разработка программы осуществляется с учетом пожеланий каждого клиента, беря во внимание потребности и запросы. По данной причине функциональность программного обеспечения можно настроить, изменив или дополнив функции. Локализации у системы нет, поэтому УСУ с успехом применяется на различных предприятиях абсолютно разного вида деятельности. Процесс по внедрению программного обеспечения не занимает много времени, не влияет на текущую работу компании и не требует дополнительных затрат. С помощью УСУ можно осуществлять следующие действия: ведение учетной деятельности с применением необходимых синтетических счетов, управление предприятием, ведение складского хозяйства, оптимизация затрат и потребления ресурсов, осуществление платежных операций, осуществление расчетов и вычислений, проведение инвентаризации, применение штрихкодирования, обеспечение корректности данных путем проведения анализа и аудита, планирование, распределение бюджета и т.д.; Универсальная Система Учета – Ваш надежный поставщик успеха!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для синтетического учета с поставщиками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы синтетического учета с поставщиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многофункциональность и простота интерфейса программы обеспечивает легкую работу и использование, пользователи не ограничиваются техническими навыками;
- Организационная работа финансового отдела осуществляется с обеспечением ведения учетных операций, применением синтетических счетов, необходимых предприятию, обеспечением точных и корректных расчетов, проведением платежей по расчетам с поставщиками и подрядчиками, созданием отчетности, оформлением и обработкой документации и т.д.;
- Синтетический учет с поставщиками и подрядчиками осуществляется на базе соблюдения норм нормативного регулирования, платежных документов поставщиков и принятого товара;
- Управление предприятием осуществляется при помощи беспрерывного контроля, который поможет руководить компанией качественно и эффективно;
- Документооборот в УСУ имеет автоматизированный формат, что позволит быстро и просто оформлять и обрабатывать документацию;
- Организация и ведение складского хозяйства основывается на принципах и порядка, установленного предприятием, обеспечивая хранение и сохранность материальных ценностей, отслеживание их движения, наличия и использования, контроля соблюдения норм по расходу запасов, проведение проверки с помощью инвентаризации, применение способа штрихкодирования и т.д.;
- Инвентаризация осуществляется при сопоставлении фактического остатка материальных ценностей с системными показателями, система формирует отчет, выявляя погрешности и разницу в показателях;
- Благодаря особой опции CRM, программа дает возможность сформировать единую базу с данными для облегчения работы и систематического порядка информационного потока;
- Пользователи УСУ могут иметь определенный лимит в доступе, регулируемый руководством в силу должностных обязанностей и предпочтений управленческого звена;
- Возможность дистанционного управления позволяет отслеживать работу предприятия на расстоянии путем подключения через интернет;
- Возможность регулирования логистического сектора компании с оптимизации системы сбыта;
- УСУ имеет функцию по фиксированию совершенных действий по каждому пользователю, таким образом, можно отследить ошибки и вовремя их устранить;
- Программное обеспечение имеет полный пакет сервисных услуг, а команда предоставит высокий уровень обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию синтетического учета с поставщиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация в фармацевтике
- Компьютерная программа для сервиса
- Образец журнала технического обслуживания систем
- Принципы складской логистики
- Программа в швейной мастерской
- Система регистрации переводов
- Таблица затрат на рекламу
- Учет номенклатуры
- Программа учета заготовления и приобретения материалов
- Входной контроль качества материалов